Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 439680 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
А если кремний или магний, то и пусть будет.
  Их механически удаллять надо, чтоб алюм травился лучше,
 шлам затрудняет доступ щелощи к алюминию, его наждачка счищает.
до победного конца.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
на днях прислали мне для восстановления цилиндр, какие то спецы посоветовали снять прихват азотной кислотой, предупреждаю, азотной кислотой снимается никель т.е. никасиль, алюминий снимается щелочью

Оффлайн serg250sx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm250sx
    Откуда:: Y-Ola
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +0/-0
на днях
юрок, цилиндр от KTM получил, всё собрал, завёл. забыл спасибо написать. :)

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
М-да ! А я вот наконец нашел таки оптовую работу!
Появились клиенты которые хотят цилиндры на Урал для энергичной  типа езды....
У меня есть возможность сделать хорошие поршня ,для Урал ,вероятно остановимся на 79мм
вбузуем в расплав никеля с хромом и будет счастье владельцу....
и отольем цилиндр у которого будет ребер будет столько же сколько на головке и форма та же ,и рубашку водяного охлаждения даже можно замутить....
Интересно какие будут пожелания от настоящих мотокроссников с коляской?
Цилиндр предполагается цельнолитый из того же сплава что и поршень и с  никасилем.
Производство ориентированно на горячих хлопцев занимающихся красной икрой и для которых сумма будет подъемна ,также хлопцы из США и Австралии ,попадают ....у них там жарко....
Очень интересна размерность 78на 82 на Вояжевский мотор.
50ps он по всей видимости выдаст и должен понравиться любителям отвернуть гашетку как следует без риска клина через 10минут?!
В общем думаем сейчас .....надо денег вложить порядочно в организацию и инструмент....



Оффлайн Andr32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Разные
    Откуда:: Всегда)
  • Сообщений: 103
  • Рейтинг : +3/-7
  • Пол: Мужской
Коленвал сразу  делай комплектом.  :smile132:

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Коленвал и без меня делают неплохой .А вот работоспособных ЦПГ  нету....
Дырка от бублика.

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Урра!Пассатижи вернулся!Немного про Урал.
Обычно с коленом проблемы,может изменили конструкцию?Водянку смысла нет делать,тем более без гильз у тя будут-форсировка больше чем у БМВ всеравно не будет.С поршнем 82 картер растачивать надо,но тогда луче до максимально возможного,на сегодня это 88(статья в МОТО).
Терь по делу-есть 2 горшка от эндур под расточку и покрытие-возьмешься?

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Появились клиенты которые хотят цилиндры на Урал для энергичной  типа езды
Прикупил бы эдакую поршневую (88мм никасиль). цена? можно в личку.
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Да кста,автор статьи не только картер растачивал но и шпильки разносил.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Будет ли целесообразно такой диаметр закладывать? Это надо четырехклапанную голову чтобы продувать это все .
Форма для литья обходится примерно в четверть миллиона.
И эту сумму отбить можно лишь при более менее массовом производстве.
Разнести шпильки и поймать степень сжатия может один из тысячи ,
а для производства нужна массовка.
Вот поэтому кандидаты -это стандарт Урал ,только на 79мм ,под человечьи кольца и видимо Вояж ,только под 82мм.
По поводу шабашек ..пока установка даже не занесена в собственно в цех ,
нет электропитания и вытяжек .Короче ничего еще нет ,кроме разбросанного инвентаря ,который надо еще стянуть в кучу ,структурировать и прочее....
пока только три технолога уперлись мозгом в решение литейных вопросов.
Связались с Ирбитом ,что то там перетирали.
Там же есть вариант использовать стандартную отливку Вояжа ,только без чугуна внутри ,может будем работать по готовой болванке из Ирбита ...
Чем самим лить ..проще...

 

Мотогон