Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 439718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
между окон никасил сработался до алюма, потому что нагружен в этом месте маcкимально.
новую ЦПГ  или ремонт к юп.
на сколько хватило этой ЦПГ?
до победного конца.

Оффлайн iceiceice

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: yamaha pacifica
    Откуда:: тамбов-москва
  • Сообщений: 557
  • Рейтинг : +41/-48
  • Пол: Мужской
  • дрынь дынь дынь
не , это он не стерся это трещина образовалась  и надрало алюминий с поршня . не стал его стравливать т.к. щелочь в трещину попадает.
Пробег не знаю, судя по хону немного.
Скамейкер клуб тамбов - у нас всё бэнч.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
У меня подобная была пятно, думал люминь наплывший, проверил микрометром в том месте, стало ясно что нет (увеличение на 1-3 сотки, а когда кротом начал то убедился. Люминь поплыл и на выработку также. Если на спичке ватка, то можно акуратно попробовать, подальше от границы с окном. Чтоб убедиться в целости никасиля. Хотя конечно это в моем случае.
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
что скажет уважаемая публика по поводу такой трещины?
Да пипец это ,задерет и поднимет покрытие и кончит поршень.
Надо все снимать ,варить ,потом заново базировать цилиндр от перекоса .
И перепокрывать.
 

Оффлайн iceiceice

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: yamaha pacifica
    Откуда:: тамбов-москва
  • Сообщений: 557
  • Рейтинг : +41/-48
  • Пол: Мужской
  • дрынь дынь дынь
ога, уже отправил в Запорожье  Ю.П.
Скамейкер клуб тамбов - у нас всё бэнч.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Причем ситуация тут такая ,есть особо гадостные механизмы типа Хонды 125 2002 вроде года.Там перемычка на выхлопе  постоянно рвется ,потому как они охренели совсем расширяя окно.
Я уже вварил однажды кусок от дизельного поршня -один хрен оторвало ,часов через двадцать.
Чистый пластичный адюминий точно также оторвало .Пробовал расширять и укрупнять и слой толстый ложить .Один хрен перегрев и отрыв .
Ох и попила она мне крови эта гадюка ,пока я  ее не продал и пошла она пить кровь дальше по рукам....мать ее переэдак

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
типа Хонды 125 2002 вроде года.Там перемычка на выхлопе  постоянно рвется
    фотки бы здесь таких эксклюзивов размещать,  посмотреть интересно...
до победного конца.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
У меня из целый ящик.
Операция по ввариванию перемычки это чудная операция ,натрахаися так что слабо не кажется.

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
  Перемычка на выхлопном окне, понятно что она перегревается, относительно других участков гильзы,
      еще и нагружена механически, здесь причина понятна.
 Обычно покрытие наносил с припуском, дальше когда хонинговал при зазоре в пару соток можно замерить тепловое расширение поршня,
 при выдержке в горячей воде, еще горячий поршень не лезет в гильзу,
 пока не остынет до определенной температуры,
при одинаковых зазорах тепловое расширение у разных поршней разное, вероятно оно как то зависит от присадок к силумину.
 Возможно выбрать спав с минимальным ТКЕ для перемычки.
 Еще логично ее вваривить с расчетом чтобы она выгибалась в сторону выхлопа.
   Удалось ли как то решить эту заморочку ЮП?
     
до победного конца.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
перемычки целиком мы не привариваем, завариваем трещины, присадочная проволока, кремнистый алюминий, перегрев в большинстве случаев следствие детонации, т.е. вопросы настройки, при правильном зазоре и правильной эксплуатации выдумывать ничего не надо

 

Мотогон