Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 439728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
На первом фото видно что толщина алюм-й стенки цилиндра неодинакова,если точно-на 1мм.

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
makasin, Случаи бывают разные.
 Гильзы делают разные шараги и их много.
О всех перекосах будет видно по работе ЦПГ, если до гильговки осевого смещения не было, а после появится, то виноват явно расточник.
Осевое смещение вызовет перегрев движка и неравномерный нагар на поршне.
Вот сравнивая нагар в районе стопорных колец пальца и выше на поршне, до гильзовки и после, все станет ясно.
до победного конца.

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
если гильза правильно отцентрована и перпендикулярна привалочным плоскостям цилиндра,как тебя уверяют,то беспокоиться тут не о чем. подумаешь,косой срез отливки снизу,это ни на что не влияет. если уж сильно парит,попроси снизу оторцевать горшок вровень и внутри обязательно фаску надо снять! чтобы при сборке кольца не поломать.
На первом фото видно что толщина алюм-й стенки цилиндра неодинакова,если точно-на 1мм.
а вот это хреново! возможно отцентрована гильза все таки криво. и тогда быстро песдец шатуну настанет. если вообще соберется поршневая. вообщем еще раз и в другом месте (у другого расточника) проверь перпендикулярность и центровку,может просто отливка кривая
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
скорее всего при первоначальной расточке цилиндра криво расточили, загильзовали и расточили чугун уже правильно, верх подрезали все стало перпендикулярно

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Спасибо за ответы,но прежде всего интересовало-были ли такие случаи.Все эти варианты мы просчитывали,но вот смотрите:
1)смещен центр-внизу выглядит,как будто гильза с перекосом(под углом) по отшению к выступающей части цилиндра и при этом именно гильза перпендикулярна обоим плоскостям цилиндра.
2)криво расточили цилиндр-посадили гильзу расточили,шлифанули верх-тогда гильза была б под углом а после расточки тоже имела внизу разную толщину стенок.
И еще,это горшок моего приятеля и я измерил толщину стенок своего не расточенного цилиндра в низжней части-разница получилась местами 0.15мм.Цилиндр у меня почти в идеале(зазор поршень-цил. 0.05мм в средней части,вверху и внизу следы хона по всей окружности).Поэтому получается что обработка Наружней-выступающей снизу части цилиндра"от фонаря" и к "базе" никакого отношения не имеет,правильно?

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
обработка Наружней-выступающей снизу части цилиндра"от фонаря" и к "базе" никакого отношения не имеет
отливка кривая
проверь все еще семь раз и попробуй собрать. о результате отпиши.
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Есть у нас знакомый спец,на следующей неделе обещал помочь промерить.Еще есть "надежда",что в случае перекоса собрать не удасться или колено будет прокручиваться с трудом.По итогу обязательно отпишусь.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Наша работа, цилиндр отработал сезон, пальцем неровности не прощупываются, нутромер выработки не показывает.


цилиндр поправили хоном, на нутромере показало + 0,01 можно ставить поршень группы А, можно и старый если он еще живой.



Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
 
, цилиндр отработал сезон,
  Судя по нагару в выхлопном канале пробег не большой.
 Почему зеркало нет, как на снимках после ремонта?
 После плоско вершинного хонингования еще съем получится? 
Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.
Здесь ничего не понятно, даже анода не видно.
до победного конца.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
цилиндр помытый, поэтому нагара и нет.
Зеркала, как такового и не должно быть,видна хонинговка,но при определенном освещении может и заблестеть.
После хонинговки размер +0,01
В основной ванне применена анодная корзина,на фото видна ее пластмассовая крышка.

 

Мотогон