Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 439681 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
думаю-неужели такая расточка обычное дело в масштабах страны?
Был у меня такой случай, прислал знакомый цилиндрик из Туапсе, после расточки в Краснодаре, не могли завести несколько дней движок,
когда посмотрел геометрию не нашел ни каких отклонений, тогда расточил под следующий рем. размер и отправил обратно.
 После сборки завелся со стартера. Вот так бывает, по нутромеру все ок было, а двигло мертвый был.
 За 15 лет расточки столько разных косяков встречалось... худшее исправлять брак, еще когда не предупредят что перед этим кто то пытался растачивать экзотическими способами, типа дрели с наждачкой, выхватывается метал местами и уже после нормальной расточки получаются ямы которые не заметил, (как обычно - глянул размер верх, низ, эллипса не хон не дает), завели движок с большим трудом, тяги нет, когда заглянули в цилиндр там пятнами зерколо от колец натерто, тогда бегут ко мне  х.ево расточил и уже невозможно объяснить что это не мой косяк и что алмазный брусок пятнами ямы сделать не может.
 
Andr32,если только центр без наклона, то тогда как то отверстие шпилек сместить фрезой и подточить алюм на мм еще возможно.
 Но если не центр сместил, а наклон оси гильзы то здесь уже сложней, короче жо...
до победного конца.

Оффлайн Andr32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Разные
    Откуда:: Всегда)
  • Сообщений: 103
  • Рейтинг : +3/-7
  • Пол: Мужской
.Вроде ведь не сложная операция,и ведь два из двух-брак,я просто думаю-неужели такая расточка обычное дело в масштабах страны?
Торопятся везде)) Когда растачивать на много, особо не гемороятся выставлять - "всё равно выйдет", лучше сразу показывать что внизу разностенности нет, чтоб потом не городили, что "так было"
Andr32,если только центр без наклона, то тогда как то отверстие шпилек сместить фрезой и подточить алюм на мм еще возможно. Но если не центр сместил, а наклон оси гильзы то здесь уже сложней, короче жо...
"Шагнуть" осью цилиндра в сторону большего износа не криминал, если строго в плоскости вращения шатуна, при расточке чугунков. Я такое оговариваю сразу. Нужно сначала смотреть куда сместили или завалили ось, если в плоскости вращения шатуна, то не так страшно. Ну а отторцевать базовую  привалку от новой оси не так сложно.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
iceiceice, я же  ответил на ваше СМС, что вы можете прислать цилиндр и я вам поставлю все на место или возвращу ваши деньги
варить нужно было 2 места, т.к. под никелем была тоже трещина и при работе мотора она бы открылась и "порвала" никасиль
все отверстия перед покрытием изолируются лаком, иногда лак остается его плохо видно нужно проверять по шторкам
КТМ 125 с их шторками действительно дело "геморное", но решаемое 

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
в общем засада..точнее засады..
ВХОДИТ

И ВЫХОДИТ

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Накуа его в патрон зажимали вообще, тем более снаружи за тонкое?
Мы все цилиндры растачиваем и шлифуем на планшайбе, смотри рисунок выше
Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку
особенно это относится к 4-х тактникам, уж очень они хлипкие.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
ЮП, котел пришел с размерами вверху паралельно пальцу 66.005, перпендикулярно 66.01
на юбке паралельно пальцу 66.01 , перпендикулярно 66.02
И элипсность и конусность.
Просил 66.00

Это всем так делается? Или получилось в моем случае только?
В результате я предпологал, после откатки поршня, по уму делать (а это править геометрию и нанести хон для следующего поршня-размера) не получится. Ибо уже внизу 2 сотки и как раз перпендикулярно пальцу, тоесть юбка как раз где ходит. А получается что надо сейчас уже геометрию править и тогда другой поршень. Т.е. потерял ремонтный размер.
Как то не по уму, а по русски. Или я не прав?

Оказалось знакомый в былые времена делал лодочные , гоночные моторы. Говорит сторого по каталогам и таких расхождений не допускалось.

Элипсность наблюдается на стороне как раз штифтов, одно хорошо штифты вверху. Там 1сотка.

Сборка при такой геометрии , равносильно как просто заменили поршень, т.е. колхоз. Ожидалось то иное.


Сегодня я не сдохну...

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Для специалистов по измерениям,в теме измерений поршненй Waiseсo http://www.motogon.ru/f4/fabrika-neordinarnyh-remontov/porshen-viseko-rasshifrovka-razmera/ вы намерили на поршне меньше на 2 сотки чем размер на коробке, при моих измерениях, СКОКА написано СТОКА и намеряно!









Так что я не особенно удивлен вашими замерами.


Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
ЮП, в той теме, мы разбирались по поршню висеко 66.00 и clear 0.051 как раз и был вопросом.
Сейчас когда пришел котел я брал и поршень и как раз этот размер 0.051 нашел на юбке поршня перпендикулярно пальцу, одна умная голова сказала где искать именно этот зазор.
И на другом форуме я уже отписал где нашел именно эти 0.051. Поэтому это не вопрос, точнее вопрос решен и правильно был заказан размер 66.00 по сайту висеко рекомендации.

Завтра я сделаю видео где будет нутромером произведенны замеры. При чем показатели разницы вверху и внизу и эликс будет виден в непрерывной сьемке. И тут даже акцентирую внимание на разницу в показании нутромера. Он будет настроен на постоянную величину.

Поэтому не совсем понятно почему Вы ссылаетесь на то что мы искали ответы на вопросы в теме о расшифровке висеко и какое отношение имеют фото ваших поршней выше.

Я конкретно написал что есть разница вверху и внизу, нутромер то мертво стоит, перевернули выставили замерили, перевернули замерили, опять проверили, и опять мерить. Внизу 2 и 1 сотка. элипс и конус.
Видео покажу, только завтра вечером сделаю , послезавтра.
Да, кстати думал , заказать экспертизу в принцыпе можно.
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
 Есть ли инфо на поле допуска диаметра для цилиндров с никасилом да и для чугунных не лишней будет?
 Здесь как то без неё не разобраться.
до победного конца.

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
вверху паралельно пальцу 66.005, перпендикулярно 66.01
Э́ллипс  в рабочей зоне пол-сотки.
на юбке паралельно пальцу 66.01 , перпендикулярно 66.02
Это не рабочий участок, там не работают поршень и кольца.
 В общих измерениях на рабочей площади неравномерность по конусу и эллипсу пол-сотки, для 2 такт отличная геометрия.
Причем даже пол сотки в минус на низ цилиндра, это как профессионализм мастера по расточке, который знает какая геометрия будет в прогретом цилиндр и использует поле допуска на улучшение ЦПГ в работе. :smile110:


до победного конца.

 

Мотогон