Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 439674 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
 Здесь про поршни есть инфо http://avtoshar.ru/?author=1&paged=11
 Все же есть ли ссылки на поле допуска для цилиндров 2 тактных ?
до победного конца.

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Все же есть ли ссылки на поле допуска для цилиндров 2 тактных ?

Уважающие себя, и своих клиентов, производители в "шоп мануале" в разделе " информация" указывают размеры "стандарт" и "сервис лимит" по основным деталям. Геометрия цилиндра, поршня и зазор между ними там указаны всегда. А в разделе по ремонту двигателя нарисовано, где и как эти размеры измеряются...

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
Уважающие себя, и своих клиентов, производители в "шоп мануале" в разделе " информация" указывают размеры "стандарт" и "сервис лимит" по основным деталям. Геометрия цилиндра, поршня и зазор между ними там указаны всегда. А в разделе по ремонту двигателя нарисовано, где и как эти размеры измеряются...
 Согласен, только приходится держать эту литературу по ремонту (как дополнение к измерительному инструменту), а на редкие модели ее не найти быстро, когда подобные спорные вопросы возникают.  
до победного конца.

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
а на редкие модели ее не найти быстро, когда подобные спорные вопросы возникают.

В этом случае поступают как в американской судебной системе, судят как в аналогичных
прецедентах...
В цилиндро-поршневой группе не так уж и велик выбор материалов и технологий.
Цилиндр либо чугун с графитом, либо алюминий с кремнием или каким либо гальваническим покрытием типа никасиля и ему подобных. Поршни литые под давлением или кованные.
Все эти материалы и технологии требуют несколько разного зазора цилиндр поршень.
Если поршни оригинальные, то на упаковке только каталожный номер и величину зазора нужно смотреть в оригинальном мануале.
Если поршни не оригинальные, то требуемый зазор обычно указан прямо на упаковке поршня.
Если приходиться ставить оригинальный или не оригинальный поршень в бывший никасилевый цилиндр при ремонте загильзованый чугунной гильзой, то из за разного теплового расширения чугуна и алюминия, величину зазора приходится изменять исходя из диаметра цилиндра и материала и технологии изготовления поршня. Если данных нет,  то можно искать аналогичные сочетания чугунной гильзы близкого диаметра, соответственно,  с литым или кованным поршнем и смотреть какой при этом рекомендовался зазор.
Если просто, то как-то так...

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
ETii, спасибо, обычно так на практике и получается.
В цилиндро-поршневой группе не так уж и велик выбор материалов и технологий.
В моей технологии http://motocenter.ru/showthread.php?p=412526#post412526
 тепловые зазоры в замках колец и поршень - цилиндр если не выдержать (с учетом режима роботы, например для спорта) то перегрев обеспечен.
до победного конца.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Так вот даже на убитом котле геометрия очень даже ничего была, и даже очень.
ваш цилиндр перед покрытием выравнивался, т.е. на расточном станке протачивался для получения правильной геометрии, убираются ямы,бугры от работы колец, задиры, после расточки получили размер 66,52, на стенку надо положить 0,26 никасиля,а на цилиндрах у которых "геометрия даже ничего" обычно 0,12-0,15

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
, на стенку надо положить 0,26 никасиля,
Если учесть еще и припуск, который так же нужно увеличивать, то получится материала двойной расход.
до победного конца.

Оффлайн Anton174

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R, 08г., Suzuki RM-85
    Откуда:: Челябинск-Al Fujayrah
  • Сообщений: 3.189
  • Рейтинг : +55/-34
  • Рыбалка и морские прогулки в ОАЭ (Фуджейра)
Да ладно вам, он тут с поршнем весь мозг вы....л сотки все отлавливал...
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
наверное у него высшее образование.
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Anton174

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R, 08г., Suzuki RM-85
    Откуда:: Челябинск-Al Fujayrah
  • Сообщений: 3.189
  • Рейтинг : +55/-34
  • Рыбалка и морские прогулки в ОАЭ (Фуджейра)
наверное у него высшее образование.
Почему?)
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

 

Мотогон