Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 439618 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн iceiceice

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: yamaha pacifica
    Откуда:: тамбов-москва
  • Сообщений: 557
  • Рейтинг : +41/-48
  • Пол: Мужской
  • дрынь дынь дынь
ВХОДИТ

И ВЫХОДИТ
собрал, работает, благодарю
Скамейкер клуб тамбов - у нас всё бэнч.

Оффлайн pHa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC-F 250 '08
    Откуда:: Kiev / Ukraine
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Eat, sleep, ride!
Добрый день!
Спасибо огромное за всю информацию, хороший КМБ!

Хочу попросить грандов темы ответить на вопросы.
Предистория: ktm exc-f 250, 150 мото-ч.
Отвез поршень и циллиндр на диагностику к Пащинским, посмотрели на глаз, сказали "циллиндр живой на 90%". Рекомендовали поставить поршень следущего размера и не мучаться.
1. Стоит ли довериться этому мнению или лучше пройти весь путь обмера, подгонки размеров, хонинговку?
2. Если "да" по п.1 - где это можно сделать обмер в Киеве?

Катаю в не жестком режиме, но планирую пробежку по эндуро-Крыму, там будут нагрузки другие.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
посмотрели на глаз, сказали "циллиндр живой на 90%".
Глаз алмаз. Нехило такой иметь. Я бы нашел человека с нутромером, и с ним померил, и сам бы знал что к чему у меня.
Отвез поршень и циллиндр на диагностику
Что это за диагностика такая на глаз. Или ты условно сказал на глаз. И что за диагностика без нутромера.

Помоему в самом простом случае, даже чтобы подобрать поршень, нужно будет знать размеры котла для необходимого клиренса.
А так все наугад.
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн pHa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC-F 250 '08
    Откуда:: Kiev / Ukraine
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Eat, sleep, ride!
Ну по сути посмотрели, остался ли никасиль и в каком состоянии хон (просто я сам не знаю, как это в каких стадиях выглядит).
Смотрел главный кроссмен Украины - Олег Пащинский, официальный диллер ктм и команда ктм по мотокроссу с заводской поддержкой.
С его слов они так делают со своими боевыми мотами.

Лично я согласен с Вами, но против меня просто давила методика авторитета в этом спорте. Думаю, что они так делают потому, что у них цикл жизни цпг настолько мал, что им нет смысла заморачиваться. А мне скорее есть.

Размеров поршней всего два, и между ними малый зазор, не так, как у японцев. Потому они так и делают.

Ок, попробую сделать обмер. Хотя судя по описанию сложности метода в этой ветке - нет уверенности, что это сделают точно

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
В принцыпе авторитет есть авторитет, и если сточилось , то ясно под следующий размер поршня.
Они посмотрели что задиров и прочего нет, прикинули моточасы и ясно следующий поршень. И все в принципе правильно.
Промерить это для себя хорошо, для понимания вопроса.
Времени то у тебя нет, уже лето. На обкатку , хон, правку.
А если просто хон, то там вроде не все могут, ведь покрытие спец, и может только алмазными брусками. Есть ли возможность?
Главный размер у поршня это на юбке перпендикулярно пальцу, (ИМХО), но вроде все говорят.
От него смотрится клиренс. Клиренс обычно в мануале.
А цилиндр обычно чисто цилиндр (геометрически), размер один, но мож и есть исключения.

Но ведь у тебя был нормальный котел изначально, поэтому ущерба нет, следовательно только выработка, и она незначительная, следовательно просто поршень , а то и тот же поршень размера, если знать размеры.
Там будут кольца новые, ну и сам поршень. (ИМХО), покрытие очень слабо снашивается.
И тут хорошо бы знать размеры.
А мерять не сложно. И тут что важно ты даже не размер видишь у котла, а конус и элипс цилиндра, понимаешь?
Но это собственно чтоб знать что у тебя за картина для себя.
Я не авторитет в этом вопросе, просто чуть опыт.
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн новак

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda CRF-250R 2006, CRF450R 2007
    Откуда:: Ростов
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
сколько стоит такое покрытие? CRF-250 2006? гильзованый можно восстановить,или на продажу есть что?

Оффлайн anton1975

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm 450sxf
    Откуда:: геленджик
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Антон
отправил  в   Англию зимой  цилиндр,1.5 месяца  15тр  вместе с  поршнем и  пересылом,прекрасно сделали!!!

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Заказали восстановить цилиндр: диаметр 95 под поршень Б/У с зазором 0.04
При эксплуатации практически сразу у клиента был увеличенный расход масла, после разборки картина оказалась вот такой:


При нагреве кольцо расширилось, зазор в кольце сомкнулся и стальное кольцо начало "напрягать, продавливать" никасиль и алюминий цилиндра
Цилиндр прохонинговали, размер получился 95,01 т.е. поршень группы В и можно ехать, но остались заметные промятости (никасиль не содрало) скорее всего от стыков колец.
и это не первый случай когда из за малого зазора в кольце проминает никасиль, обычно достаточно прохонинговать цилиндр.

 

Оффлайн новак

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda CRF-250R 2006, CRF450R 2007
    Откуда:: Ростов
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Поршень,палец,кольца у меня есть. Как насчет гильзованного цилиндра,его не реально восстановить? Может у кого Б/У цилиндр есть?

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
Как насчет гильзованного цилиндра,его не реально восстановить?
Гильзованный чугуном, тогда на чугун можна покрытие сделать.
до победного конца.

 

Мотогон