Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 439614 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн sova

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: ямаха 250
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +10/-0
  • Пол: Мужской
Куда отправлять цилиндр и деньги?сколько стоит?отправлять почтой или как лучше?

Оффлайн srw

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Ставрополь
  • Сообщений: 1.450
  • Рейтинг : +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Роман
мы у вас на ктм делали,ходит уже второй год.
хорошо сделали!
+1
я тоже делал на хонду. сделали класс!

Оффлайн srw

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Ставрополь
  • Сообщений: 1.450
  • Рейтинг : +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Роман
Иттакир ,вот на Хонде 80 0,04мм никасиля на строну,малейший перегрев,забеднение,
или три месяца эксплуатации и приехали....японцы конечно не дураки обувать лохов-то есть нас и потом за косарь брать группу.
ЮП подслой меди на Хондах 2т есть ! просто внимательно смотреть надо.
Ну и сомневаешься ты зря.Когда я писал статью ,тогда у меня не было автоматической установки.
Меня все эти классические методы гальванопластики выморозили и я все упростил до предела ,я очень ленив ,чтобы так долго вазюкаться и у нас слишком крутые мотогоны,которые без тосола будут долбить ,а потом с пеной у рта доказывать ,что он сам слез.Потому мне пришлось сделать вообще не убиваемую технологию.
Пипец приходит поршню и кольцам ,а покрытие остается.
о.5 мм на сторону,это очень серьезно.Держится размер ,не дуется,есть ремонтные размеры.У меня была 125 ,так я один раз растянул цилиндр на три ремонтных размера.
Ездили до уссыку вдвоем с сыном. Один недостаток -большой расход анодного никеля.
Так что вот так вот !!!
Обнищал я сильно ,пока лепили установку и проводили эксперименты,алюминий -отвраительный для гальваники материал,но одолели .
ЮП.хошь верь хош не ,можно намазать маслом подготовленный к покрытию цилиндр,
и его покроет!!!и хер отдерешь.

Пасатиж зжег нам цилиндр на 125 сузу, не ведитесь на его бред, а вот ЮП всё сделал как нужно.
пасатижа ф топку!

Оффлайн Алексей(Ворон)

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 350 2011
    Откуда:: Солнечногорск.
  • Сообщений: 594
  • Рейтинг : +11/-0
  • Пол: Мужской
ребят на самом деле расскажите как отправляли и сколько времени ждали, да и денег скока?

Оффлайн srw

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Ставрополь
  • Сообщений: 1.450
  • Рейтинг : +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Роман
ребят на самом деле расскажите как отправляли и сколько времени ждали, да и денег скока?
прочти внимательно топик ЮП всё написал же, лично я отправлял почтой, ждал где-то месяц, но ЮП предупреждал что у них ремонт оборудования был, денег отдавал где-то тыщ 5.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской


Пасатиж зжег нам цилиндр на 125 сузу, не ведитесь на его бред, а вот ЮП всё сделал как нужно.
пасатижа ф топку!)))))))))))))))))))))))))
Ааа вот тот кадр ,который выпустил весь тосол через картонную прокладку в картер ,которую я ему вырезал лишь на прикатку первого колечка .Тосол протек в картер ,затем был гидроудар и цилиндр отстрелило со всех четырех анкерных болтов .А виноватым объявляет меня .А группу я ему сам ставил ,и он мне клялся вызывая  по телефону ,что прокладка под цилиндр ЕСТЬ! Приехав я имел возможность резать ее сам из того что было под ногами и по человечьи предупредил ,что ее хватит на полчаса не более ибо в сузе канал идет по прокладке.... ,а потом тосол будет в картере.Только на прикатку первым кольцом,которое я вставил вообще еле живое ,лищь для зеркала,дал второе и поршень полнее на две сотки.....
Для лохов мои указания не возымели действия,лохи сами с усами и у них своя точка зрения,на трассу и газу до отказу.... ,потом они ко мне долго ездили ,доказывали что то.А никасиль то цел и в размере ,даже после гидроудара и рубашка в норме ,герметична,и потому я им дал кассовый чек ,договор и предложил чапать в суд ,где бы я мудоумных кадров полечил бы ,чтобы слабо не казалось. А еще лучше их конечно вообще не видеть и не иметь дело именно из таких несколько лет мне было противно вообще браться за установку и за это дело....Они мне даже предлагали купить ихнюю сузу на полтора косаря .я жее испортил с их мудоумной точки зрения....Теперь я снова вхожу в дело и гарантирую ,что лечить от мудоумности буду жестоко в четком следовании договорным отношениям и в их рамках.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Есть затея выпустить на никасиле группы на Урал ,с каналами под водянку.
Под эту затею я реанимирую установку ,через пару месяцев она будет работать.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
зачем Уралу никасиль? 30-40 л.с. с 750 кубов чугуна с головой хватает, его прпраправнук БМВ это современный мотор и там нужен никасиль, а на урал кроме никасиля нужен другой коленвал, сцепление, ГРМ, соответственно коробка, картер, система питания итд и тп так что делать никасиль для Урала можно только из любви к искуству

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
  На ураловские цилиндры частенько покрытие делаю.
 Цилиндры без покрытия можно перегреть при запредельных нагрузках.
 Если никасиль легированный вольфрамом и танталом, то трение в поршневой значительно уменьшается, вместе с вероятность перегрева, тогда водяные каналы охлаждения не нужны.

 
до победного конца.

Оффлайн слав

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: пока нищеброд
    Откуда:: Сыктывкар,Эжва
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 241
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • люблю летать-низэнько так,двоих уже налетал
лично я за то чтоб парни работали и приносили радость нашим мертвым цилиндерам(хорошее дело)всеж дешевле чем новый брать

 

Мотогон