Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 439664 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Был у меня как то цилиндр 125ки Хонды со срезанным верхом под прокладку автомобильного типа.Так я его так и не продал .Говорю при продаже ,сделать прокладку ,соглашаются ,но потом ставят так как считают нужным ,то есть на стандартную жестянку ,идет детонация а потом рекламация .Плохой у меня цилиндр и все тут......И ничего не докажешь. Возвращаешь деньги .Создается впечатление что нашим людям лучше обращаться куда нибудь подальше в Германию али Австралию,чтобы добраться потом было тяжело мозги делать....
Сталкер ,ну вот скажи ,что может проще выполнить указание сделать прокладку авто типа? Это трудно?
Пойти на базар купить хрень о четырех котлах и вырезать ножницами ,хрень о одном? Нет своя пиписька у них круче ,они сделают как сами знают ,но ответственность возложат на механика .

Оффлайн srw

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Ставрополь
  • Сообщений: 1.450
  • Рейтинг : +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Роман
рубашку цилиндра замазанную эбоксидкой разорвало.ы чё гонишь?)))))))))))))
Я понял!!! у него проблемы с глазами ,он не отличает отбитую механическим ударом привалочную поверхность под анкерные болты от рубашки,он натурально считает что тут все лохи и не понимают что 2-3мм стеклоплатика ,легко держат давление тосола ,потому как это стеклопластик- не пластилин,и еще раз в десять больше ,чем может быть в системе охлаждения есть давления. Что 2-3мм стеклопластика это больше на порядки чем толщина алюминиевой фольги радиатора и так далее ,далее.
С темы съезжать не надо, отдавали цилиндр без эпоксидки, в итоги получили друшлак. Помоему ты путаешь все крепления под шпильки на месте.
На ставрополье все мотогоны знают какой ты сертифицированный спец, и мне пох на то что ты там гдето хочешь настучать в федерации...

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Так вот этот цилиндр есть .Хонда 125 см года 1996,1994,1995,1997 вроде на эти года подходит. Никасиль толстый ,подразмерный ,хватит надолго. Цена 5000р ,сделан был шесть лет назад....Кому надо?
Есть от Кавы 125 1997г.,есть с 80-к и 85-ок Кав,штуки три ....
Есть бронзовые гильзы на Хонду 250 1993 г с никасилем,толщина 2мм.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
С темы съезжать не надо, отдавали цилиндр без эпоксидки, в итоги получили друшлак. Помоему ты путаешь все крепления под шпильки на месте.
На ставрополье все мотогоны знают какой ты сертифицированный спец, и мне пох на то что ты там гдето хочешь настучать в федерации...))))))))))))))))))
Да мотогоны знают ,потому и зовут меня пассатижами .С десяток моих цилиндров ездит в Краснодарском крае у мотоболистов ,мои цилиндры испытывались в Коврове на ЗИДе,в редакции журнала Мото....статей сколько было....
Тебе по человечьи объяснялось почему цилиндр был передержан в процессе, нечего было ездить с полоской открытого  алюминия,нечего было прожег делать ,очень глубокий.Добил цилиндр сам ,а теперь позоришься на весь инет .Я его восостановил ,дырку в рубашке стеклопластиком заделал ,закрасил ,залакировал и все бы работало если бы у тебя была способность исполнять рекомендации старшего и в сто крат более опытного и гонца и механика и мастера.Ко мне котел вы привезли с оторванными четырьмя ушами под анкеры в результате гидроудара ,только им можно сорвать с места башку вверх. или не вы ,не знаю кто был владельцем, и расковырянным стеклопластиком сбоку.Расковырянным инструментом а не самопроизвольно лопнувшим ,он не лопается от давления тосола.....Слишком мало давление ,чтобы порвать .

Оффлайн srw

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Ставрополь
  • Сообщений: 1.450
  • Рейтинг : +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Роман
Что тут сказать?
 Если фотки на форум загружать ремонтов таких цилиндров,
 возможно проще будет с разбором полетов.
Моё дело предупредить форумчан т.к. был горький опыт востановления никосиля у пласкогубца и положительный результат востановления никасиля у ЮП Хеселева на украине.

Оффлайн yoozh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много разных
    Откуда:: USSR
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 434
  • Рейтинг : +17/-2
  • Пол: Мужской
Был как-то опыт общения с ребятами с этого форума, уж не помню кто, но вроде тут мастеров не много, на тему перепокрытия цилиндра. Суть была в следующем - был задир примерно в 1 см2. В общем получил рекомендацию намазать этот задир слоем МС2000, забить на все "болтт", и продолжить ездить дальше. По мне, так это колхоз. Если делать, то делать нормально или не делать вообще. В общем ремонтировался у Юрия. Всем доволен. Пока полёт 7 часов в активном режиме. Часов в 15 смниму цилиндр, чтоб посмотреть как там дела.

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
Смекай Сталкер,ЮП и до тебя доберутся

 
делать нормально или не делать вообще.

   У меня такой же принцип.

 Повреждения цилинров думаю нужно заваривать, как это делает Юрий и еще желательно
сделать термообработку, для снятия внутренных напряжений после сварки, заодно и от усталости металла. Для алюминиевых сплавов должен быть определенный режим.

 Поскольку работаю с чугунным цилиндрами, то трещины у меня поподаются редко и заварить их проще. Деньгу зарабатываю в другой сфере, покрытие делаю когда уверен что это дествительно необходимо,
 всегда можно объяснить человеку стоит покрывать или проще найти другой вариант.
 Мне интересна отрабока самой технологии: по её улучшению в плане износостойкости и по уменьшению потерь на трение, а так же ресурс всей ЦПГ, который проверяется временем на разных движках. Фирмы как то пожизненную гарантию дают на покрытие, вот критерий технологии.
  
 
 
 
до победного конца.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
прожгло хорошую канаву с полмиллиметра глубиной.Вот чтобы это канаву заникасилить и пришлось почти две недели шпаклевать фактически никасилем этот прожег с рыхлым дном ....Вот рубашечка сбоку и разлезлась ,растворилась .Цилиндр не обязан не раствориться где то ,за десять дней в электролите под анодным потенциалом.
канава глубиной в 0,5 при скорости осаждения в 0,05мм/ч перекрывается за 10 часов, но при этом и на ровной поверхности нарастает дополнительные (в дальнейшем сошлифовываемые) 0,5 мм никеля, но все равно это не 10 дней, " под анодным потенциалом" на детали (цилиндре) никель осаждается а цилиндр не растравливается, вероятно растравливание произошло при неправильном снятии старого покрытия
лично я за то чтоб парни работали и приносили радость нашим мертвым цилиндерам(хорошее дело)всеж дешевле чем новый брать
а что новый цилиндр стоит больше 200 долл???, для того чтобы сделать цилиндр с жидкостным охлаждением нужно сделать отливку, обработать а потом покрыть никасилем трудоемкость еще та, цилиндр будет золотой, если старый цилиндр, то надо вырезать чугун, поставить алюминиевую гильзу и потом покрыть никасилем, тоже не три копейки

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
канава глубиной в 0,5 при скорости осаждения в 0,05мм/ч перекрывается за 10 часов, но при этом и на ровной поверхности нарастает дополнительные (в дальнейшем сошлифовываемые) 0,5 мм никеля, но все равно это не 10 дней, " под анодным потенциалом" на детали (цилиндре) никель осаждается а цилиндр не растравливается, вероятно растравливание произошло при неправильном снятии старого покрытия ))))))))))))))))))
У меня агрегат не развивает такой скорости осаждения.Затем имей в виду ,что в канаве осаждение медленнее ,так как плотность тока в ней  меньше .Затем имеет место эффект образования бугров по краям этой канавы. В результате ,конкретно с тем цилиндром ,его пришлось вытаскивать ,на внутренней шлифовке прошлифовывать и опять заряжать....Без сварки все это вилы .А со сваркой хорошего тоже мало,металл присадки всегда другой ,сопротивление разное ,на покрытии даже тень остается иногда ,от иной системы образования кристаллов.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
при неправильном снятии старого покрытия ))))))))
ЮП я полагаю, что мы с тобой доподлинно знаем как снимается старое покрытие ,и раз этот цилиндр можно было прикрутить к головке и резьбы целы ,то и все остальное было в порядке.

 

Мотогон