Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 439730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
так Вы дилер Японской компании OM.sangyo.Co?

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Не знаю как в конкретно этой конторе, но сейчас у меня работает парень с Украины (картингист, призер тамошнего чемпионата) и говорит, что пробовали разный никасиль, но лучший по параметрам именно в Запорожье делают. Большая толщина слоя и грамотное нанесение. Позволяет после нескольких гонок  хонинговать под ремонтный поршень.

Это не реклама, просто на днях про никасиль обсуждали на работе и он рассказал как и каких фирм они пробовали. А как по мне, так или новый горшок (для гонок) или гильзу (для покатушек)
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
stels, по каким параметрам кроме толщины?
 
Позволяет после нескольких гонок  хонинговать под ремонтный поршень.
 Если делать покрытие не толстое а твердое, то без расточек переживет движок, реально для гонок, картер быстрей ведется.
до победного конца.

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
так Вы дилер Японской компании OM.sangyo.Co?
У меня своя технология, не хуже.
до победного конца.

Оффлайн Oberon

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: маленькая пианина и турбодукати
    Откуда:: msc
  • Сообщений: 248
  • Рейтинг : +7/-5
stels, по каким параметрам кроме толщины?
   Если делать покрытие не толстое а твердое, то без расточек переживет движок, реально для гонок, картер быстрей ведется.
и кто такое делает?

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
до победного конца.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Мне ЮП делал никасиль.
Летом по ДОП на море только мотался. Потому что не понимаю как летом у нас можно на кроссе. В 11часов пекло.
После пробега 3000км вскрытие показало наличие хона в хорошем состоянии.
Кста опубликуйте пожалуйста цифру толщину хона.

Чуть поцарапал, но это другой вопрос.
Нагрузка на ДОП это в горах , на перевалах, где на подьеме выкручиваешь чтобы выстрелить и обогнать.  Вобщем жара, и 2-3 часа гонки.
Не знаю как оценить покрытие (опыта нет), но мне кажется ХОРОШО.
Хон в хорошем состоянии после 3т км.

Но так как удовольствие дорогое мне почти 10т обошлось ( не знаю возможно ли будет ремонтный размер), купил второй котел и гильзу. Поршней море ремонтных. Посмотрю как с гильзой.

А насчет толщины , когда я подготовлю гильзованый котел, то никасилевый Сталкер если Вы согласитесь поправить, то и посмотрим возможно ли использовать под ремонтный размер.

Два котла мне удобней, больше месяца ждал от ЮП.
Сейчас самое время гонзать, а тут сальники, не хочу терять время на эти мелочи.
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
stels, по каким параметрам кроме толщины?
   Если делать покрытие не толстое а твердое, то без расточек переживет движок, реально для гонок, картер быстрей ведется.
Не плохо для таких утверждений сначала изучить технологию материалов и сплавов, химию в разделе нанесения покрытий гальваническим методом, физику в разделе работы пар трения из разнородных материалов,  ну и еще вспомнить хотя бы школьный курс физики. Да еще экономику производства.

Пробовали делать керамические цилиндры, где они? При их потрясающей прочности и долговечности? Да просто ни кто не купит горшок на мотик по цене мотика. Супер твердое покрытие будет иметь сильно различное линейное расширение при нагреве с материалом основы, как следствие - отслоение. Опять же нужно соблюсти пористость для удерживания смазки. Мы пробовали хромировать цилиндры, все зашибись, кроме того, что поршня сжирает и при перегреве срыв по выпускному окну. Есть еще куча всяких НО. Лично у меня как сдохнет WR, будет заменен на тюнинговый НОВЫЙ. А на старичка Кадживу уже вкрячили гильзу.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
Не плохо для таких утверждений сначала изучить технологию материалов и сплавов
Давате по поводу физических свойств КЕП говорить на профильных форумах
например здесь:
http://www.chemport.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=95774&p=701595#p701595
 Этим занимаюсь уже второй десяток лет.

Опять же нужно соблюсти пористость для удерживания смазки.
Ю.П.  о пористости с центрального мото форума:
 02.02.2013, 11:59
Адрес: Запорожье
никасиль
так я о фото готового цилиндра на никеле не должно быть никаких пор и карбид кремния фракции 1-3мкм не виден

   03.02.2013, 11:21    
никасиль
все цилиндры к нам приходят с покрытием разной степени изношенности, но никогда и ни на одном нам не встречались поры, поры а по технически питинг, признак несоблюдения технологии
до победного конца.

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
Пробовали делать керамические цилиндры, где они?
Ссылку уже давал.
http://motocenter.ru/showthread.php?t=18384&page=24
до победного конца.

 

Мотогон