Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 439720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
Не плохо для таких утверждений сначала изучить технологию материалов и сплавов
Мне будут интересны фото второго в трущейся паре, трущейся поверхности поршня.
 Больше фоток!

до победного конца.

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
химию в разделе нанесения покрытий гальваническим методом,
Пара ссылок по твердости гальванического никеля.
http://www.stroitelstvo-new.ru/metal/svoystva-nikelevyh-osadkov.shtml
 сравним с легированным:
http://www.ngpedia.ru/id501630p3.html
 Покрытия с легированным, stels,
 в деле пробовали?
 Вот такие как например японцы делают:
 http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=ja&u=http://www.oms.co.jp/service/plating-tec/--3.html&prev=/search%3Fq%3D%25E3%2583%258B%25E3%2583%2583%25E3%2582%25B1%25E3%2583%25AB%25E3%2583%25AA%25E3%2583%25B3%25E7%2582%25AD%25E5%258C%2596%25E3%2582%25B1%25E3%2582%25A4%25E7%25B4%25A0%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26safe%3Dactive%26tbo%3Dd%26biw%3D838%26bih%3D443&sa=X&ei=ncIRUYOiI7GP4gSeyYCoCg&ved=0CDwQ7gEwAQ
до победного конца.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Занимаетесь второй десяток обсуждением на профильных форумах?

Заморачивались с этим давно, когда не было возможности купить фирмовые запчасти но был свободный доступ на оборонное предприятие. Тогда у меня был фотоаппарат Зенит и не было необходимости кому то что то показывать и доказывать, просто пробовали и учились на собственных ошибках.

Ребята с Запорожья фотки процесса предоставили, где Ваши?
Могу предоставить фото гильзованной Кадживы, пока не собрал мотор. А гальваникой уже давно не балуюсь ибо нет ни возможности ни надобности.

Доступа к Японским заводам не имею.

В данный момент занимаюсь постройкой прототипа, посему времени на посторонние заморочки в ближайшие месяцы не имею.

В теме отписался исключительно для того, чтобы представить мнение спортсмена, имевшего дело с восстановлением цилиндров в Запорожье.
Остальной флуд действительно стоит отсюда убрать, дабы не засорять тему.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
Занимаетесь второй десяток обсуждением на профильных форумах?
На профильных форумах предложил ОБСУЖДЕНИЕ
 предложеных Вами вопросов:
Не плохо для таких утверждений сначала изучить технологию материалов и сплавов, химию в разделе нанесения покрытий гальваническим методом, физику в разделе работы пар трения из разнородных материалов,  ну и еще вспомнить хотя бы школьный курс физики
Ребята с Запорожья фотки процесса предоставили, где Ваши?
Фото процесса есть в теме, ссылку давал два раза.
 Никому они не интересны, кроме конкурентов.
Доступа к Японским заводам не имею.
Достаточно иметь цилиндр с таким покрытием.
Тогда
В теме отписался исключительно для того, чтобы представить мнение спортсмена, имевшего дело с восстановлением цилиндров в Запорожье.
после сравнения, Ваше мнение мне будет интересно.
П.С. мотоспорт для того и нужен, что бы сравнивать и выбирать лучшеи технологии.
до победного конца.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
В споре рождается истина?
Кстати мой сотрудник поехал по своим делам на Украину, как вернется распрошу поподробнее.
К сожалению не имею времени для длительных теоретических диспутов, НО могу отдать тестовые детали в институтскую лабораторию. Если кому интересно. Они бизнесом и спортом не занимаются, поэтому мнение профессоров будет не предвзятым.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
В споре рождается истина?
Кстати мой сотрудник поехал по своим делам на Украину, как вернется распрошу поподробнее.
К сожалению не имею времени для длительных теоретических диспутов, НО могу отдать тестовые детали в институтскую лабораторию. Если кому интересно. Они бизнесом и спортом не занимаются, поэтому мнение профессоров будет не предвзятым.
Почти извинение-достойно уважения.Предложение о помощи в серьезном тестировании-такой конструктив я уже не надеялся дождаться в этой теме!От себя-подход Сталекра к теме мне больше нравится.Ю.П. наладил массовость исполнения,но "лучшее-враг хорошего"-похоже Сталкер с большим энтузиазмом относится к совершенствованию технологии.

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
 Через месяц может два меня завалят работой, уже несколько посылок в пути,
 еще КЕП для восстановление размеров каких то дорогих железяк
(пока сам не знаю конкретно, может не срастется),
где то разрабатывают мелкосирийное производство движков на ЛА, планируют покрытие,
 короче что нибудь да выстрелит и это в довесок к основной работе.
  Для тестов в мотоспорте выкрою время на пару цилиндров, если найдутся желающие,
  нужны реальные цифры по телемерии или что то подобное,
  для сранения по потерям на трение в ЦПГ.
 Сегодня по почте пришла посылка с интерсным компонентом для КЕП, нетерпится посмотреть какие
 свойства будут у покрытия, когда в общий замес её добавлю, первый тест при финишном хонинговании, бруски начинают скользить без съема, здесь момент истины, можно предпологать потери на трение всей ЦПГ, дальше тепловые зазоры, сколько коксу отвалят этому движку, какой же зазор в колечке сделать оптимально...
 
 
до победного конца.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Если хотите реальные цифры, то рекомендовал бы тестить на картинге. Трасса не меняется в процессе гонки, временные показатели разных кругов укладываются в десятые доли секунд.  На квалификации мой пацан например отстал от лидера на 0.04 сек. а в 0.1 входит 4-5 спортсменов. Могу поговорить с призером Куубка РАФ 2012 года. Парень едет очень стабильно, а боевые моторы делает его дед, знатный спец по моторам.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
Парень едет очень стабильно, а боевые моторы делает его дед, знатный спец по моторам.
Отлично!
 Фото предстоящей работы здесь возможно разместить?
http://motocenter.ru/showthread.php?t=18384&page=25
до победного конца.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Да мне собственно все равно где. Главное его уговорить. Очень трепетно картингисты к своим моторам относятся, как бы ни кто не узнал что там внутри...
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

 

Мотогон