Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 439766 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн Oberon

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: маленькая пианина и турбодукати
    Откуда:: msc
  • Сообщений: 248
  • Рейтинг : +7/-5
Да мне собственно все равно где. Главное его уговорить. Очень трепетно картингисты к своим моторам относятся, как бы ни кто не узнал что там внутри...
это понятно. я вот тоже не люблю карты раскрывать перед сведущими людьми...

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
тоже не люблю карты раскрывать перед сведущими людьми...
  С технологией покрытия логично придерживатся такого же правила.
  Кому есть интерес на мыло пишите;
hiimik@mail      точка ру.
 
до победного конца.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
с картинговыми моторами одним покрытием не обойдешся, мы ремонтируем цилиндры т.е. ВОССТАНАВЛИВАЕМ поврежденный никасиль, есть специалисты по доводке МОТОРОВ (по модному тюнингеры) они занимаются доработкой моторов в том числе и цилиндров(фазы,  геометрия каналов ) это делается на собранном моторе

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
с картинговыми моторами одним покрытием не обойдешся, мы ремонтируем цилиндры т.е. ВОССТАНАВЛИВАЕМ поврежденный никасиль, есть специалисты по доводке МОТОРОВ (по модному тюнингеры) они занимаются доработкой моторов в том числе и цилиндров(фазы,  геометрия каналов ) это делается на собранном моторе
Интересно как "пилить" собраный мотор? через задний проход как проктолог? Модные слова меня мало волнуют, в свое время десятки моторов были запилены с той или иной степенью "удачности" пока не научились пилить правильно.
Уважаемый Если парень в Национальном классе ходит в тройке, то можете поверить, там от стандарта остается только внешний вид, а начинка настолько изменена, что завод изготовитель не узнает. А человек который их делает обладает таким опытом, который нам с Вами еще не одно десятилетие нарабатывать. Кроме того он инженер и имеет доступ к технологиям и оборудованию, которое не в каждом городе есть.
Другой вопрос, что можно сравнить 2 горшка, чугун и никасиль с одинаковыми фазами, в режиме гонки. Да не дворовой, а Российского уровня. Там из моторов выжимают все соки. 2 мотора на гонку это нормально, поршневые группы так вообще расходник. Даже если Ваше покрытие даст минус 0.1-0.2 сек. на круге, да еще отходит 2-3 гонки это супер и будет рекомендовано всем.

Это я к тому, что здесь стоял вопрос по качеству. Вот реальный путь его проверить, а затем вывесить протоколы соревнований и результаты квалификаций на сравнительных тестах
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
Даже если Ваше покрытие даст минус 0.1-0.2 сек. на круге, да еще отходит 2-3 гонки это супер и будет рекомендовано всем.

Вот отзыв из моей темы с центральног мото форума двух летней давности;

Старый 13.02.2011, 19:00      #44
Бусыгин Меню пользователя Бусыгин
Junior Member
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Новосиб
Сообщений: 1
   

"Здраствуйте ребята!!!!!!!!!!!!!!! Сталкер покрывал мне спортивные двс, скажу следующее - моторесурс возростает в несколько раз (пример - в одном заезде камнем пробило воздушный фильтр , поршень и кольца в говно ,а цилиндр всего 0,02 мм элибсности) Показания по телеметрии намного лучше , единственное по началу (при обкатке) греется сильно. Пацан на этом моторе вторым на россии откатался ( был бы первым ,да не стой стороны урала мы с ним роделись(но это отдельная тема)). Если есть вопросы - отвечу но не обещаю что сразу ( работы очень много). "

  П.С.   Обрабоку покрытия далали сами без расчета на тредость покрытия,
 отсюда и грелся, а может зазор тепловой так легче впоймать.

  
до победного конца.

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
даст минус 0.1-0.2 сек. на круге, да еще отходит 2-3 гонки это супер и будет рекомендовано всем.

 3 - 4 сек с круга! (из личной переписки).
 японци делают подобные покрытия, так что не факт что их не применяют в спорте,
 остальное дело техники и проворности.
 
до победного конца.

Оффлайн srw

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Ставрополь
  • Сообщений: 1.450
  • Рейтинг : +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Роман
Я вот слежу за темой и хочу знать сколько будет стоить работа у Stallker? я может не внимателен, прошу цифру в студию.

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
до победного конца.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Интересно как "пилить" собраный мотор? через задний проход как проктолог? Модные слова меня мало волнуют, в свое время десятки моторов были запилены с той или иной степенью "удачности" пока не научились пилить правильно.
для того чтобы пилить нужно знать\\\\\\\. что имеешь, картер с коленвалом, прикрученный цилиндр без головки, сальников на коленвал крепится транспортир и измеряются имеющиеся фазы, дальше размечаешь, что и куда пилить, и не надо быть проктологом, это если по "взрослому"
3 - 4 сек с круга! (из личной переписки).
 японци делают подобные покрытия, так что не факт что их не применяют в спорте,
 остальное дело техники и проворности.
Итальянцы нервно курят в паддоке

Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
Цитата: srw от Сегодня в 14:34:15прошу цифру в студию.    228 пост http://motocenter.ru/showthread.php?t=18384&page=12
stallker,Вставить ссылку ума хватило,а просто скопировать текст,религия не позволяет? :smile114:
"Что до цены так она гибкая, зависит от твердости которую желает заказчик от 5 до 10 тыс.
 Бывало и 2 - 3 тыс за 4 тактные малой кубатуры.
 Цена металлообработки всегда зависит от твердости материала, чем тверже тем дороже."
Не льсти себе

 

Мотогон