Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 439768 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
религия не позволяет?
   Мне центральный больше нравится, фотки там легко вставляются.
 
до победного конца.

Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
Мне центральный больше нравится, фотки там легко вставляются.
\
Так а накуй ты тогда тут диспуты ведешь?если тебе там нравится.
Не льсти себе

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
тут диспуты ведешь?
 
      Для равновесия.


до победного конца.

Оффлайн srw

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Ставрополь
  • Сообщений: 1.450
  • Рейтинг : +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Роман
Для равновесия.
Поддерживаю, может ценник удастся сбить ;) гг

Оффлайн srw

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Ставрополь
  • Сообщений: 1.450
  • Рейтинг : +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Роман

Оффлайн Oberon

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: маленькая пианина и турбодукати
    Откуда:: msc
  • Сообщений: 248
  • Рейтинг : +7/-5
и где цена?


"Что до цены так она гибкая, зависит от твердости которую желает заказчик от 5 до 10 тыс.
 Бывало и 2 - 3 тыс за 4 тактные малой кубатуры.
 Цена металлообработки всегда зависит от твердости материала, чем тверже тем дороже."


Оффлайн srw

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Ставрополь
  • Сообщений: 1.450
  • Рейтинг : +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Роман
Цитата: Константин 1 от Вчера в 16:19:17

"Что до цены так она гибкая, зависит от твердости которую желает заказчик от 5 до 10 тыс.
 Бывало и 2 - 3 тыс за 4 тактные малой кубатуры.
 Цена металлообработки всегда зависит от твердости материала, чем тверже тем дороже."
О, ну слава те яитца, а то кинул целый пост читать.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
3 - 4 сек с круга
0.3 еще может быть, и если это так, то ОООчень здорово.
для того чтобы пилить нужно знать\\\\\\\. что имеешь, картер с коленвалом, прикрученный цилиндр без головки, сальников на коленвал крепится транспортир и измеряются имеющиеся фазы, дальше размечаешь, что и куда пилить, и не надо быть проктологом, это если по "взрослому"
Если по взрослому, то это называется "Комплектный" а не "Собранный" А когда год за годом пилишь одни и те же моторы, то размеры окон уже у тебя имеются в виде разверток, по которым и пилишь. А с транспортиром это пляска над неизведанным тобой мотором, да и тут сейчас на помощь компютерные технологии. Заложил лучшую свою развертку в комп, заложил параметры отличные от старого мотора (%разницы ходов и диаметров) и распечатал новую. Так шанс на удачный запил повышается в разы.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
заложил параметры отличные от старого мотора (%разницы ходов и диаметров) и распечатал новую.
  С помощью этих технологий возможо ли разложить параметры для мощности и скорости
  при уменьшения потерь на трение в ЦПГ?
 Цифры мона взять из 197 поста
http://motocenter.ru/showthread.php?t=18384&page=10

 
до победного конца.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
"Комплектный" а не "Собранный"
ну это уже из области применяемой терминологии, ну а для компьютерной программы нужно еще и ввести и параметры ВАШЕГО конкретного мотора с его отклонениями в полях допусков, хотя если у Вас такой опыт то и спорить не о чем, единственное уточнение транспортир дает КОНКРЕТНЫЕ параметры фаз открытия окон для конкретного мотора

 

Мотогон