Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 439816 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
Цитата: berezozol от Сегодня в 15:26:06
Пассатижи, спасибо, буду прикатывать. зазор в кольцах 0.2
а мануал по своему мотоциклу вы читали??????, если при нагреве зазор в кольце сомкнется, то будет вот так
 Согласен.
 Кольцо при малом тепловом зазоре может змейкой гнутся, ему же некуды деться, изивается спиралью разбивая канаву в поршне, это при избытке смазки в лучшем случае.
 Уж лучше больше номинала чем меньше.
до победного конца.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
и скока двигло живёт после допинг присадки - одну тренеровку ( пару моточасов)? и не придётся ли потом как на тот CRF - двигло в сборе заказывать? как из практики ( хоть по пилам)?
Глядел несколько раз после шприцевания. Оно происходит на газу...облако дыма белое при этом аццкое вылетает....
Некоей черной какой микрозадиры и трещины закакивает реально,типа как нагар .Твердость небольшая .
У меня товарищ как то переборщил с ХАДО в дизель ,так потом кольца вынимал отверткой из поршней ,а тут не очень жестоко.
Кубик на канистру топлива ,великолепная профилактическая штука -это точно от микро прижогов,подпалов колец и прочее.
По пилам ,статистика такая ,полутрупы начинают работать как приличные и холостые появляются.
То есть присмолили например чистым бензином ,кольца залегли ,поршень задрало ,компрессия пропала вовсе....
Кольцо расшевелили ,наждачкой поерзали,поршень поерзали ,цилиндр поерзали...и лишь бы завелась хоть как то ,чтобы была температура ,потом два три кормления и появляются холостые!!!И остаются на весь срок службы.
У нас есть в Пятигорске ,такой чел Гоша -Мотюль,уважаемая личность в мотокругах ,так он меня этими шприцами и отаваривал,он ими тоже собранные только что моторы кормит......

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Сейчас вот вихревую никелировку обыкновенную  проверяю ...азотной кислотой...
Четвертые сутки не могу убить покрытие концентратом....ачуметь....
Во... хрень какая.....не надо оказывается  никаких тупых абразивных присадок ,только сжирающих кольца!!!
В умных советских спрвочниках много написано про вихревое хромирование и про твердость в результате...а чем никель хуже???? Вот и зарядил хреновину по новому принципу .....оно и хорошо оказывается....!!!!
Щас расшурошу у своего мелкого 80ку на 85ку и запущу новый вариант в дело...

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
М-да а стандартное кавасачье убивается за сутки.... :smile132:

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
про твердость в результате...а чем никель хуже????
    Тверже хрома?
 
до победного конца.

Оффлайн berezozol

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 144sx=>yz450f
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
В мануале указаны вот такие параметры -http://s2.ipicture.ru/uploads/20130330/bZi5Pf4W.jpg Как я понимаю 0.4 это максимальный зазор, после достижения которого ставится следующий размер колец с поршнем, а 0.015 это минимальный зазор под тепловое расширение, что бы не прикусило. У меня в зазор поместилось 2 лезвия по 0.1=0.2мм. Получается, с данным зазором, можно смело заводиться?

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
<a href="https://www.youtube.com/v/pf1rbqliYjk&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/pf1rbqliYjk&amp;rel=0&amp;fs=1</a>
до победного конца.

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
Как я понимаю 0.4 это максимальный зазор, после достижения которого ставится следующий размер колец с поршнем, а 0.015 это минимальный зазор под тепловое расширение, что бы не прикусило.

    0.4 мм - если в дюймах то 0.015 х 25.4 = 0.38 мм
 это один размер в разныйх системах измерения.
до победного конца.

Оффлайн berezozol

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 144sx=>yz450f
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Блин, тупанул, это правда другая система измерений)) А если 0.4 мах , тогда минимальный зазор какой?больше в мануале инфы про зазор нет. А как тогда расценивать вот этот совет- "А вот малявки исходя из практики ,можно собирать с 0,02 зазором и осторожно раскатывать не газуя". Какой зазор необходимо иметь? мопед 144сс 2т, забыл сказать)

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
А если 0.4 мах , тогда минимальный зазор какой?
  Для верхнего ставь что дано в мануале.
  Если два кольца в нижнем можно на 0.05 сделать меньше 0.35, оно холодней верхнего.
 Только зачем минимальный нужен?
 Если с обкаткой не парится то мона увеличить еще на десятку, а для форсированного двигла даже две добавить.

до победного конца.

 

Мотогон