Вот вот ,когда экспериментируешь сам себе,раскатываешь двигло сам ,понимая что делаешь ,что льешь и на сколько открываешь дроссель ,где и на какой передаче и другое дело когда в порядке исполнения заказа.
Лет пятнадцать подряд я занимался изготовлением всего Явовского нутра ,включая поршня ,кольца,пальцы.
В 1991году это был великолепный бизнес ,огромное количество Яв и полное отсутствие поршней.
Так вот сколько бы я не растачивал ,как бы хорошо это не делал ,а Ява любит 8соток,практически через одного -ВСЕ БЫЛО НЕ ТАК!!! Прослабил! Испортил!!!
Клоунада меня настолько выморозила ,что пришлось завязать.Это невозможно!
Я вот чуть выше ,тутачки читал ,как вымеряли у тебя сотку!!! косяка.И давай мозг взрывать .
А ведь в сотку попасть невозможно на твоей круглой расшлифовке ,у меня тоже примерно такая же есть.
Сотка косяка есть всегда....У цилиндра дырки и нет центра тяжести в оси вращения и хоть сдохни ,а косяк будет,при такой обработке .
Еще знаешь есть такой тупизм....Зимой ездил в Минск на мотозавод,пошел посмотреть как фрицевские литьевые машины продолжают отливать цилиндры 125обливая чугунную гильзу сплавом.
Говорю им ,давайте засуните железяку вместо гильзы ,а я вам буду никасилить горшки и они будут поливать сказочно и в той же цене что и гильза.
Добрались до главного конструкторапрессформы....перетерли вроде все вопросы .У них там все очень сложно,надо чертеж,надо согласовать,все у них там правовое-короче внести изменения в Минск 112 НЕВОЗМОЖНО.
Как в армии -долбоебизм на пути как гора,чисто совковый .Он у них там остался .Они не понимают ,когда я им говорю ,дайте станок и железяку и я вам выгрызу хрень (знак !!!)в прессформу и будет горшок под никасиль за одну смену ,без всяких чертежей и участия третьих лиц....
Вот так ,все мои попытки надыбать массвое производство на бывшем совке провалились.....
Да здравствует клоунада ,сегодня 43мм,завтра 48мм,послезавтра 66.40.Пипец.