Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 439839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн den22men

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kawasaki kx\honda crm
    Откуда:: Краснодар
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Поршень нужен?
Или все "пися в писю" под стандарт будет?

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
Полуподпольное производство....на базе медных солей ....
 Вот срань в котле была, похожа на медную присадку на этой странице фотки
http://motocenter.ru/showthread.php?t=18384&page=14

до победного конца.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
пися в писю
вы попали на форум мотоциклистов, а вам нужно на сайт ХХХ, цилиндры мы делаем под размер, поршень не обязателен.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
с каким зазором, ставил кольца после перепокрытия
после перепокрытия зазор в кольце нужен такой же как и на новом , в разделе мануалов поищите по вашему мотоциклу

Оффлайн den22men

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kawasaki kx\honda crm
    Откуда:: Краснодар
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
а вам нужно на сайт ХХХ

нууу...какбы раздел "ремзона"тоже из этой серии,))
тут все озабочены...

спасибо за ответ,теперь все ясно.
вскрою,посмотрю .если озабочусь ,то к вам!


Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Провел нанесение вихревым способом а затем азотной кислотой проверил ресурс на химичекое растворение.
Покрытие выдержало 10дней в концентрате 95%.....Это результат,керамика фактически не нужна,важнее структурирование кристаллической решетки .
Сделаю горшок первый запущу в ход ....

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
 

Никель легко растворим в разбавленной азотной кислоте (в концентрированной кислоте пассивируется)
http://delta-grup.ru/bibliot/41/20.htm
 Каким боком здесь нанесение вихревым способом связано с химическими свойствами
металла? К тому же они не изменились.


керамика фактически не нужна

 Что даст износостойкость сравнимую с карбидом кремния 2480 и никель 557  по Кнупу?

http://www.dpva.info/Guide/GuideUnitsAlphabets/GuideUnitsAlphabets/Hardness/MohsToKnoop/

структурирование кристаллической решетки
Ни каких значительных изменений физических свойств осадка не получится.
до победного конца.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Ты похоже никогда практически не проверял,не видел как идет бурый дым при разъедании металла.
Износостойкость определяется не твердостью а комплексом еще и других моментов.
Подумай почему мягкие алюминиевые цилиндры работают столько же ,что и чугунные.
Я этот осадок сувал в кислоту и рассматривал результат ,он у меня возможно в наличии еще ,если не выбросили.
Налицо разница аморфного никелирования и вихревого в стойкости в азотной кислоте ,которой валом в отработанных газах мотора с хорошей литровой мощностью.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Насыпать абразивный порошек внутрь мотора нехорошо-не по людски это, карбид кремния ведь он торчит из покрытия ,колечки жрет ,поршень то ладно Мотюлями закрыть можно ,а вот колечкам хана настает, полусухое трение ,клапанам седлам ,на выхлопе,направляющим ....

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
Ты похоже никогда практически не проверял,не видел как идет бурый дым при разъедании металла.
Хорошо знаком с бурым дымом, химики его называют лисий хвост.

http://www.chemport.ru/forum/search.php?keywords=%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B8%D0%B9+%D1%85%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82&t=9325&sf=msgonly


Я этот осадок сувал в кислоту и рассматривал результат
 Осадок никеля или после травления осадок? Бунзенитом износостойкость серьезно не поднять.

Насыпать абразивный порошек внутрь мотора нехорошо-не по людски это, карбид кремния ведь он торчит из покрытия ,колечки жрет
 Попробуй легировать никель, что бы твердость была больше хрома, тогда разница между керамикой
и связкой будет не значительна. Только с расточкой будет сложно, зерно алмаза уже не вдавить в мягкое, они могут шлифоваться по вершине.
до победного конца.

 

Мотогон