Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 439872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Попробуй легировать никель, что бы твердость была больше хрома, тогда разница между керамикой
и связкой будет не значительна. Только с расточкой будет сложно, зерно алмаза уже не вдавить в мягкое, они могут шлифоваться по вершине.))))))))))))Только вот кто это будет оплачивать!
Всякие там соли тантала ,вольфрама ванадия и всякого такого....И как потом это драть.
Чудеса у меня были не раз ,если часть котла растворить в электролите ,ну так бывает когда масса отваливается,материал уходит этот в осадок и осаждается в составе какой то соли.
Потом когда к осадку подводишь камень внутренней шлифовки -он начинает гореть красным пламенем.
Как увидал красное пламя ,все приехали..., чтобы продрать пару десяток надо смену у станка провести.
Покрытие в этом случае черное слегка ,никакой хитрости -просто кусок поршня растворил и держи фашист гранату,
будешь потом шлифовать с поливкой до посинения и никто тебе и спасибо не скажет ,на самом деле.
Делал я как то серийно ,гильзы для макаки 125 чезетовской ,из коленвалов ГАЗ 53 советстких легированных .
Тверже оригинала раза в два ,судя по поведению резца и что думаешь мне кто то заплатил в два раза больше?
Отгадай с одного раза?  :smile13:
А прикинь какое счастье отбеленный настоящий чугун грызть фрезой и ради  чего?Куда тебе фотку ошметка никасиля прислать который выжил в кислоте 10дней?

Оффлайн ИКС

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KAWASAKI KDX 250 SR
    Откуда:: Сочи
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +1/-0
   В январе покрыл мне "stallker" цилиндр никасилем. Вроде бы это первый его перепокрытый алюминиевый цилиндр. Проехал я на нём только 500 км.(дождь почти каждый день). По работе мотора пока криминала не заметил. Вроде мот такой-же резвый как и был раньше с исправным заводским двигателем (При резком откручивании газа переднее колесо зависает над дорогой.). Но масла в топливо добавляю больше. Обкатка всё-же.
  
   Может быть кто знает, как долго нужно обкатывать никасиль?

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Как правило это один поршень-первый.

Оффлайн ИКС

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KAWASAKI KDX 250 SR
    Откуда:: Сочи
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +1/-0
  Спасибо. Беда,что поршни для него тоже не продаются.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Суй другие поршни ,а то часов 50 и все мот на прикол....

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
,а то часов 50 и все мот на прикол....
Не пугай таким ресурсом, там другое покрытие с легированным никелем, он не точит второго в турущейся паре и абразив из него не оголяется и не сыпется в движок, есть только зекало с малым трением на цилиндре и поршне.
 Обкатка нужна для прирабоке колец к окнам.
 Раскажи лучше где азоктку 95%  берешь и как с ней работаешь?
 Химики с такой концентрацией получают в лабе вот :
http://www.chemport.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=48318
Не пойму зачем никель в азотку ваще сувать?
до победного конца.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Не пойму зачем никель в азотку ваще сувать?)))))))))))Да выясняю химическую стойкость осадка.
А беру ее в Лермонтове ,есть магазин химии.
Отвратительная гадость однако....
Не вздумай в закрытом помещении с ней работать ,ласты склеишь....
На ветерке....

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
азотной кислоте ,которой валом в отработанных газах мотора с хорошей литровой мощностью.
 Коррозия идет не покрытия, а самого цилиндра и довольно глубоко, случается такое когда не правильно сделано это самое покрытие, как с никасилем на блоках БМВ или другие европейские ляпы,
 здесь фотки есть.http://translate.google.ru/translate...=0CEsQ7gEwBTgK
 Но есть способ защиты ал. основы.

 
до победного конца.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Спасибо. Беда,что поршни для него тоже не продаются.
Поршней валом в америке, почитай на форуме, все тянут от туда.
На 200ку валом, думаю и на 250 также.

Че там обкатывать, какой зазор сделали, какой по мануалу, 500км пробег, уже можно жечь. Главное правильный зазор.
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
думаю и на 250 также.
  На эту уже не найти, сняли с производства давно.
 Реально б.у. с реставрацией.
до победного конца.

 

Мотогон