Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 439900 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
сусальным золотом покрывать будешь???
  Золотом, да это же дешовка
http://vipaurum.com/price.shtml
  сусальным по цене близко с никелем :smile131:
  но не с твердым композитом расточеным в размер :smile110: 
до победного конца.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Хочу чтобы люди знали, в канаде, ГОР , такой товаришь есть в одной конторе, никасилем кроет 2т 200-250 кубов за 200баков.
Я писал им, они принимаю оплату через пейпал также.
Порекомендовали зарубежные товарищи на их форуме кдха.
Одно но, пересылка в копейку выйдет, но я о цене.

Это к цене в переводе о 71тысяче йен.
ЧИСТО ИНФО для страждущих. Ничего личного.
А второй цилиндр и к нему гильзу Losangeles sylinder sleeve я купил кажись за 140баков. Цилиндр и гильзу !!!
ЧИСТО ИНФО.

Вот вопрос, а внизу ссылка на Гора.
http://www.dirtrider.net/forums3/showthread.php?t=183025

а это контора
http://www.mt-llc.com/

Вообще конечно дорого, но и зарплаты не сопостовимы с деревней там и тут.
Москва отдельная страна.
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн ИКС

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KAWASAKI KDX 250 SR
    Откуда:: Сочи
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +1/-0
Очень интересно, где продаётся цилиндр на KDX200 за 15000руб. ????????  На "мегазипе" он стоит 27400руб.   Видимо 15000 стоит чугунная гильза для него. А таких дешевых оригинальных цилиндров последние 10 лет я не встречал.

Оффлайн ИКС

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KAWASAKI KDX 250 SR
    Откуда:: Сочи
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +1/-0
Япония, Америка, Канада. А в Кропоткин и пешком сходить можно. И деньги лично в руки передать.

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
в канаде, ГОР , такой товаришь есть в одной конторе, никасилем кроет 2т 200-250 кубов за 200баков.
  Интересно он делает покрытия с легерованным никелем типа такого и какова будет цена?

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=ja&u=http://www.oms.co.jp/service/plating-tec/--3.html&prev=/search%3Fq%3D%25E3%2583%258B%25E3%2583%2583%25E3%2582%25B1%25E3%2583%25AB%25E3%2583%25AA%25E3%2583%25B3%25E7%2582%25AD%25E5%258C%2596%25E3%2582%25B1%25E3%2582%25A4%25E7%25B4%25A0%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26safe%3Dactive%26tbo%3Dd%26biw%3D838%26bih%3D443&sa=X&ei=ncIRUYOiI7GP4gSeyYCoCg&ved=0CDwQ7gEwAQ
до победного конца.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Интересно он делает покрытия с легерованным никелем типа такого и какова будет цена?
Я не знаю, меня походу этот вопрос уже не будет интересовать, потому что легче загильзовать, у меня два котла, и просто выкатал один, заменил, а другой расточил и вперед.
И не надо ждать пока прийдет цилиндр и платить деньги.
Удовольствие хорошее, но для...
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
просто выкатал один
  Это работа движка с постоянно меняющемся тепловым зазором.
 Сначала прикатать что бы не задрало, до оптимального режима, а дальше плавное затухание мощности, которой вообще не получить на чугуне, в сравнении с КЕП, из за больших потерь на трение в ЦПГ.
до победного конца.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Да че там прикатывать, нормальный зазор делать сразу, чуть прикатал и все.
Поршень все равно улетит хоть на чугуне, хоть на никасиле через 2 сезона.
А то и вообще не успеешь опомниться, этож 2т, ну и сколько поршней я прокатаю на никасиле.
А сделать геометрию на никасиле ни толшина слоя не даст, ни такого инструмента нет по близости.
Гильза 80 баков, я смогу точить до 69, у меня 66.
Все потери мощности я компенсирую 69м. Даже наоборот подниму.
Да и херня это все.
Конечно никасиль хорошо, но не рентабельно.
Тут я снял котел, поставил другой и за копейки подправил под новый поршень.
И катаюсь, а этот котел делаю.
Я же делал никасиль, опыт то есть некоторый.
Срок жизни поршня один и тотже.
Вот и вся арифметика.

А если о трении говорить, то сальники в цепи это тоже трение, иное колесо, и прочее...
Никасиль не спорю хорошо, но было б доступно также как и чугун.
Никасиль для тех кто раз в неделю или две на трассу выкатывает.
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
опыт то есть некоторый.
  Если есть опыт, то дай совет дельный, по тепловым зазорам поршень - цилидр,
 сколько в сотках "чуть больше" для обкатки?
 Сколько будет оптимальный в сотках, без сомнения перегреть в жару и на полную нагрузку, например на перевал с грузом?
 При каком зазоре в сотках начнутся механические потери?
 Конкретно к своей модели циферки подскажи пожалуйста, инфа нужна для разработки слоистого покрытия.
 
до победного конца.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Мануал рулит.
У меня 7-9соток, 7 соток, режим ПЕКЛО много часов, перевалы и с грузом.
Обгон на подьеме всегда 110-120км.
ПЕКЛО это из туапсе в краснодар без остановки, в 16часов.
Сегодня я не сдохну...

 

Мотогон