Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 439920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
http://www.chipmaker.ru/uploads/monthly_05_2013/post/thumb/post-26202-018492500%201367644532_thumb.jpg
  
  Если к примеру получился косяк при расточке, фото по ссылке выше, то заказчик выбирал ставить или препокрою по новой, но рекордную твердость уже не смогу сделать, ее не возможно расточить обычными брусками.
 Сегодня он на этом с задирами заехал ко мне, расказал о работе, все норма, доволен 700 км уже пробежал, масло не жрет, полет нормальный. (модель омокс, 50 мм диаметр, чугуняка).
мой косяк или твой!
 Если по фотам форум решит что косяк мой, то легко препокрою еще раз.
  Любой вопрос моно решить обговорив детели.
до победного конца.

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
Это котлы парней, которые проффесионально занимаются спортом
  Не может весь десяток котлов погИбнуть от спорта, там больше побитых коррозией ИХМО.
до победного конца.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
какое то сегодня извержение в теме, просмотрел вроде все сегодняшние посты, на некоторые попробую ответить
толщина никасиля на заводских цилиндрах 0,08-0,12мм проверено неоднократно
тепловой зазор можно определить по каталогу поршней, размер цилиндра практически всегда "круглый" соответственно смотри размер поршня группы А и получишь начальный тепловой зазор
на счет коррозии ,цилиндр со следами коррозии это цилиндр от спидвейного мотоцикла жизнь его всего 5(пять) часов и ездит этот мотоцикл на МЕТАНОЛЕ прокорродиловал он от сырости к гараже и не за один год
на счет цен , наша цена на ремонт составляет 40-60% от стоимости нового, зависит от размера цилиндра и повреждений, конечно скутерные цилиндры массового производства купить новый не на много дороже чем отремонтировать
технология у восстановления у нас отлажена и сроки 2-3 недели это занимает  весь  процесс от получения до отправки
гарантии? в спорте вообще что то трудно гарантировать, ни кто гарантий не дает, но зачастую видно причину поломки, детонация прихваты поломки колец и т д и т п никакой никасиль здесь не выдержит
 так что если есть конструктивные вопросы задавайте

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
Вот я от тебя и требую пробег по мануалу- 15000 км без замены поршневой группы.
   От перепокрытия цилиндра гарантия на всю группу?
    Перегреть кольца, как два пальца об асфальт, пока еще зеркало не натерто в цилиндре.
    Уж лучше новый покупай, тогда отпишешь полет в 15000 км этой теме.
    
до победного конца.

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
с моцартом я бы ни за какие деньги не стал связываться! ни по какому вопросу!

без обид
вечный чаевоз

Оффлайн Моцарт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KDX200
    Откуда:: краснодар
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +3/-23
  • Пол: Мужской
с моцартом я бы ни за какие деньги не стал связываться! ни по какому вопросу!
Нормальные парни с моцартом работают и никаких проблем ни у кого не возникает, если ты ушлёпок и привык раздавать свои кровные деньги то я плачу деньги за конкретную работу и качество. Так что, братик каждому своё. Без обид.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Такие как Моцарт на самом деле практически все и это еще не главный музыкант....
Из за них, я прекратил на неопреденный срок производство поршней для мотокросса и все мои знакомые остановились.
Один вот делал поршня для ЧЗ-250 шести ремонтов .Хорошо было ? Нет плохо задрочили чела,бросил на хер....
Общаться с дибилоидами утверждающими ,что они ..."деньГа платиль" ,а оно рассыпалось возможности никакой нет.
Сделать же  поршня нерассыпающимися невозможно.
В стране дураков процесс двигается, когда концы уходят за границу ,чтоб доебаться было не к кому ....
В результате поршня можно было иметь по 500р,но их не будет,простаивает уникальный  шлифовально-копировальной станок для поршней ,катающий и конус и эллипс....
Любое производство уроют на корню,выставят мудаками,которым "ебаться и ебаться .."до японцев".
На самом же деле японцы делают откровенное фуфло ,поршень для спорта получается тогда ,когда в расплав добавляется никель с хромом ,чтобы растворить болванку нержавейки  надо часов 12 держать под тысячу градусов,и когда нержавейки достаточно ,получаются реальные стаканчики ,поющие как хрустальные бокальчики от которых твердосплавной резец тупится за один проход и кувалдой не развалишь....
В 94году я такие поршня делал на Яву,когда поставки прекратились,масел 2т тогда не было ,тока МТ-12т!!! и то непонятно где.
Под собственным брендом работать было невозможно по вышеназванным причинам ,приходилось косить под оригинал!!!
Куда катимся непонятно,в банановую республику ?

Оффлайн Моцарт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KDX200
    Откуда:: краснодар
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +3/-23
  • Пол: Мужской
Уж лучше новый покупай, тогда отпишешь полет в 15000 км этой теме.
Я тебе сейчас могу отписаться- родной цилиндр проехал больше 15000 км, заменил при этом 3 поршня, сейчас поставлю четвёртый, но уже группу B.

Оффлайн Моцарт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KDX200
    Откуда:: краснодар
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +3/-23
  • Пол: Мужской
Пассатижи, я кажется на личности не переходил ещё!! ТЫ ЛУЧШЕ ПОКАЖИ ХОТЬ ОДИН МОТОР, с цилиндром который ты сделал, который бегает и бегает- реальный отзыв реального человека! Вот тогда я успокоюсь, на пальцах и всякими заумными терминами химическими мотоциклы не заставишь ездить быстро. Я потребитель- и мне поху. в какие ванны ты окунаешь, что ты туда добавляешь и чем ты это дело растачиваешь- меня интересует конечный продукт и срок его эксплуатации.

Оффлайн izh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ktm sxf 250
    Откуда:: Новокубанск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 518
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Моцарт поставь гильзу и вперёд, есть поршня под твой пепелац, по 20$ за штуку и 3 ремонтов, у меня знакомый год уже газует с заездом на трек и ничё ему хватает, кстати гильзу он сам сделал из автомобильной

 

Мотогон