Пассатижи, я кажется на личности не переходил ещё!! ТЫ ЛУЧШЕ ПОКАЖИ ХОТЬ ОДИН МОТОР, с цилиндром который ты сделал, который бегает и бегает- реальный отзыв реального человека! Вот тогда я успокоюсь, на пальцах и всякими заумными терминами химическими мотоциклы не заставишь ездить быстро. Я потребитель- и мне поху. в какие ванны ты окунаешь, что ты туда добавляешь и чем ты это дело растачиваешь- меня интересует конечный продукт и срок его эксплуатации.
К мотоболистам в Краснодарский край ушло много цилиндров ,с Орла присылали несколько штук,с Анапы,в Пятигорске древняя кава жива еще,мой хлопец Ляшенко АА младший ездит на моем цилиндре ,а до этого Ляшенко М.А. вырос на этом же цилиндре и ушел в 125.
На одном котле два хлопца -это результат? Поршней прошло через него ведро ....и это недостижимый результат
для заводского стандартного покрытия.Вот и весь хрен до копейки.
За год стирается в среднем 0.05мм ,нанести можно 1.5мм на сторону реально ,из них скатать можно реально 0.5мм -
получается 10лет .Реальная арифметика реальных цилиндров.
1.5мм на сторону легко выдерживают ,размалывания поршней ,расколы сепараторов и переваривают стальные железяки ,без отслоения ,отсутствие тосола ,масла и прочих элементов эксплуатации ....
Когда я говорю ,что это лучше чем оригинал ,в ответ слышу только одно-------"ты че умнее японцев?".
Они так же не делают ,правильно это дорого и непрактично -делать вечные цилиндры ....только и всего .
Только понять это ой как непросто оказывается....
И при этом ,имей в виду ,что по прошлому году я призер России в эндуро-2 ,поэтому толк знаю не только изнутри цилиндра ,но и снаружи ....И сейчас надо идти манатки грузить на первый этап на Владик ..а не моторный стриптиз показывать,оно мне и на хрен не надо на самом деле...