Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 439919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн Моцарт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KDX200
    Откуда:: краснодар
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +3/-23
  • Пол: Мужской
Моцарт поставь гильзу и вперёд, есть поршня под твой пепелац, по 20$ за штуку и 3 ремонтов, у меня знакомый год уже газует с заездом на трек и ничё ему хватает, кстати гильзу он сам сделал из автомобильной
Братик, спасибо. Гильзы у меня есть WISECO и поршня проксовские ремонтные не проблема, мне по 20 баксов не нужны- я дружище не нищеброд, просто зацепило, что деньги берут за никасись не кислые, а толком никто за гарантии ничего не говорит- типа поставил поехал и пошел на х..! а ЯПОНЦЫ по их словам фуфло для лохов делают, вот только заводские бегают железяки пока сдуру её сам не запоришь, а у мастеров наших куча отмазок по этому поводу.

Оффлайн izh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ktm sxf 250
    Откуда:: Новокубанск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 518
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
низнаю не сталкивался с мастерами, у меня была кава с никасилем, купил и через два месяца коробке кирдык пришёл, когда разобрал то ещё и поршень был треснут и покрытие оказалось на троечку, поставил новый номинал, год газовали и ей хоть бы хер пёрла как бешеная, так она доси живая, а у знакомого кдх 250ср 93г на неё хер чё найдёш , так он и колхозил с ней и поршней полведра купил китайских, однако первый ещё живёт и здравствует сам в шоке   

Оффлайн Моцарт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KDX200
    Откуда:: краснодар
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +3/-23
  • Пол: Мужской
низнаю не сталкивался с мастерами, у меня была кава с никасилем, купил и через два месяца коробке кирдык пришёл, когда разобрал то ещё и поршень был треснут и покрытие оказалось на троечку, поставил новый номинал, год газовали и ей хоть бы хер пёрла как бешеная, так она доси живая, а у знакомого кдх 250ср 93г на неё хер чё найдёш , так он и колхозил с ней и поршней полведра купил китайских, однако первый ещё живёт и здравствует сам в шоке
Я на тао бао видел поршня по такой цене- сам охуе.! думал хлам, а вот видишь ходят суки.

Оффлайн izh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ktm sxf 250
    Откуда:: Новокубанск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 518
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
во во на бао он их и брал, был косяк у него со стопорным кольцом, он в китайский поршень поставил кольцо от фирменого и поршень расстопорился,гильза в хлам, пришлось по новой гильзу изготавливать,поставил газует по сей день и по дороге и по кроссовым трассам, не профи канешно)))) но в седле он постоянно, у него теперь гемор подвеска, невыдерживает нагрузки, сам катал на нём, не кросс конешно но едет для эндуростаричка неплохо

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
до победного конца.

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
типа поставил поехал и пошел на х..!
 С точностью до наоборот.
  Мне важней денег сравнение с фирменным, подробный отчет на форумах с кучей фоток: юпки поршня, колец, промеров зазоров относительно пробега, вот только это как раз не нужно уже заказчику, поставил поехал и забыл обо всем.
  Технология постоянно улушается, по тому как отработал цилиндрик делается оценка конкретной композиции из которых складывается общая статистика.
  
  
до победного конца.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
ЯПОНЦЫ по их словам фуфло для лохов делают, вот только заводские бегают железяки пока сдуру её сам не запоришь, а у мастеров наших куча отмазок по этому поводу.
Вот такая точка зрения!
Японцы и прочие приучили к 10часам ресурса поршня и все тут...
И это не лохи ...это все платят по 150доллеров за 10часов хода поэтому все и уверены ,что они не разводятся на баблосы,а на самом то деле.....
И у мастеров видишь ли отмазки ...все в той же теме....хуевыекевые мастера и все тут....

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Пассатижи, я кажется на личности не переходил ещё!! ТЫ ЛУЧШЕ ПОКАЖИ ХОТЬ ОДИН МОТОР, с цилиндром который ты сделал, который бегает и бегает- реальный отзыв реального человека! Вот тогда я успокоюсь, на пальцах и всякими заумными терминами химическими мотоциклы не заставишь ездить быстро. Я потребитель- и мне поху. в какие ванны ты окунаешь, что ты туда добавляешь и чем ты это дело растачиваешь- меня интересует конечный продукт и срок его эксплуатации.

К мотоболистам в Краснодарский край ушло много цилиндров ,с Орла присылали несколько штук,с Анапы,в Пятигорске древняя кава жива еще,мой хлопец Ляшенко АА младший ездит на моем цилиндре ,а до этого Ляшенко М.А. вырос на этом же цилиндре и ушел в 125.
На одном котле два хлопца -это результат? Поршней прошло через него ведро ....и это недостижимый результат
для заводского стандартного покрытия.Вот и весь хрен до копейки.


За год стирается в среднем 0.05мм ,нанести можно 1.5мм на сторону реально ,из них скатать можно реально 0.5мм -
получается 10лет .Реальная арифметика реальных цилиндров.

1.5мм на сторону легко выдерживают ,размалывания поршней ,расколы сепараторов и переваривают стальные железяки ,без отслоения ,отсутствие тосола ,масла и прочих элементов эксплуатации ....
Когда я говорю ,что это лучше чем оригинал ,в ответ слышу только одно-------"ты че умнее японцев?".
Они так же не делают ,правильно это дорого и непрактично -делать вечные цилиндры ....только и всего .
Только понять это ой как непросто оказывается....
И при этом ,имей в виду ,что  по прошлому году я призер России в эндуро-2 ,поэтому толк знаю не только изнутри цилиндра ,но и снаружи ....И сейчас надо идти манатки грузить на первый этап на Владик ..а не моторный стриптиз показывать,оно мне и на хрен не надо на самом деле...

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
,в Пятигорске древняя кава жива еще
Андрюх, нам ты ее и делал! в 2002 году.... я на ней пару лет ездил, цилиндру было похеру! три поршня на твоем цилиндре скатал и пахан ее потом продал.
вечный чаевоз

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
три поршня на твоем цилиндре скатал и пахан ее потом продал.
    Без всяких мозгопар с гарантиями!
до победного конца.

 

Мотогон