Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 439961 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Андрюх, нам ты ее и делал! в 2002 году.... я на ней пару лет ездил, цилиндру было похеру! три поршня на твоем цилиндре скатал и пахан ее потом продал
Оп-па  Ромео ,вот те раз....я слыхал она до сих пор ездит ,правда нет? Пузырек на виду, пахан идеи двигает... ,а тебя что не видать? На чемпионат края забил?Работа?

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
хз, я ее не видел давно. ее купили, немного повыезжали на трассу нашу и все. за грибами гоняют наверное)
вечный чаевоз

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Моцарт,ты как всегда безкомпромисен и где то,мне твоя вот эта ломовая искренность импонирует,НО-одноклубник,признайся ты всю тему читал?Ведь не так много страниц назад Пассатижи предлагал готовые горшки купить и самим убедиться чё-по-чём,и даж не за 13тр вроде.В чём я с тобой согласен,так это в том что большинству потребителей было бы выгодней заказывать перепокрытие дишманского качества как заводское по недорогой (5-7тр) цене,и Мастера наступая на горло собственной песне согласились бы на такую работу,но ты толи крут настолько что только сам всем "предъявляешь",толи правда не сталкиваешься по-жизни с "контингентом" который считает,что по-любому за что-то кто-то должен им заплатить.И самое главное,если тебе действительно нужно по-дешевле,написал бы в личку спецам-так мол и так,не надо мол мне 3мм на сторону.Заводских мол 0.8 приемлегого качества хватит и сдобрились бы дядьки(и наверно пожалели бы потом))-так чё можа оно и к лучему)-не серчай одноклубник))

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
Заводских мол 0.8
  Поправлю не 0.8 а 0.08 мм.
 Если у коллеги Андрея по технологии увеличить слой, то в моей обратное, уменьшить, за счет увеличения износостойкости, поэтому предупреждаю, если делаю размер цилиндра под б.у. поршень,  то следущий тоже надо будет искать б.у., хотя обычно они лежат в запасе.
 Вот таблица твердости, из неё видно что карбид кремния в полтора раза тверже победита (сплав карбида вольфрама с кобальтом), его надо только побольше врастить в металл и этот металл легированием сделать, как минимум, тверже кварца (песка).

http://www.dpva.info/Guide/GuideUnitsAlphabets/GuideUnitsAlphabets/Hardness/MohsToKnoop/
до победного конца.

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
0.08 канешь,ночь у нас уже глубокая)

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Японцы и прочие приучили к 10часам ресурса поршня и все тут
речь идет о гарантированной работе поршня в ГОНКЕ, после этого срока поршень может работать и дальше но гарантии что он в ГОНКЕ не развалится производитель не дает можешь кататься и дальше но на свой страх и риск
если делаю размер цилиндра под б.у. поршен
и если поршень б.у. развалится в ГОНКЕ что делать заказчику??? надо его предупредить чтобы газ не давал и ехал тихо тихо
нанести можно 1.5мм на сторону реально
при нанесении 1.5мм на сторону в канала ляжет тоже порядка 1мм покрытия , и что с этим делать? бормашинкой выпиливать или пусть едет, так фазы уже не те, хотя может вокруг водокачки это и не актуально с поршнем бу и потихоньку все равно некому доганять
1.5мм на сторону легко выдерживают ,размалывания поршней ,расколы сепараторов и переваривают стальные железяки ,без отслоения ,отсутствие тосола ,масла и прочих элементов эксплуатации
неправда это, никель сам по себе достаточно мягкий, износостойкость достигается за счет карбида кремния и любая железка его повредит, так же как и чугунную гильзу

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
речь идет о гарантированной работе поршня в ГОНКЕ
 
надо его предупредить чтобы газ не давал и ехал тихо тихо
  Да! Эта задача механиков, иначе финиш будет как в фильме Гонщик "Серебряной Мечты".
  Профи обычно знают предел на каждую деталюшку движка: поршень, кольца, колено и тд.
   Моя дело выполнить заказ, что заказали то и получили, если понравилось просят втихаря сделать еще, а если нет, то шуму будет много, вот и делаем молча.
 

Отсюда скопировал
http://www.google.ru/url?q=http://www.tiajmash.ru/texts/text3.rtf&sa=U&ei=vfOTUfLmKoWN4ATJuYHwDg&ved=0CCcQFjAE&usg=AFQjCNFBY5176kKFz9DcXo8_oJ0OiD3Bbw
 
Теплозащитные покрытия толщиной до 0, 8 мм на деталях цилиндропоршневой группы ДВС позволяют: снизить потери теплоты в охлаждающую жидкость не менее чем на 10... 15 %, что позволяет уменьшить объем радиаторов более чем на 10 %; повы­сить экономичность двигателя более чем на 4 % и сни­зить расход топлива не менее чем на 3... 4 %; повысить об­щий моторесурс двигателя на 20 %; снизить температуру поршня в зоне первого поршневого кольца на 30 %, что исключает заклинивание двигателя и уменьшает износ кольца; обеспечить меньшую экологическую опасность за счет снижения количества выхлопных газов и шума. По­вышение толщины покрытий свыше 0, 8 мм улучшает тех­нические параметры ДВС.

 Технологий по форсированию хватает.

ПС  "Агличане ружья кирпичом не чистют"...
 

до победного конца.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Японцы и прочие приучили к 10часам ресурса поршня и все тутречь идет о гарантированной работе поршня в ГОНКЕ, после этого срока поршень может работать и дальше но гарантии что он в ГОНКЕ не развалится производитель не дает можешь кататься и дальше но на свой страх и рискЦитата: makasin от Вчера в 19:53:52если делаю размер цилиндра под б.у. поршен и если поршень б.у. развалится в ГОНКЕ что делать заказчику??? надо его предупредить чтобы газ не давал и ехал тихо тихо Цитата: Романычь от Вчера в 17:45:53нанести можно 1.5мм на сторону реальнопри нанесении 1.5мм на сторону в канала ляжет тоже порядка 1мм покрытия , и что с этим делать? бормашинкой выпиливать или пусть едет, так фазы уже не те, хотя может вокруг водокачки это и не актуально с поршнем бу и потихоньку все равно некому доганятьЦитата: Романычь от Вчера в 17:45:531.5мм на сторону легко выдерживают ,размалывания поршней ,расколы сепараторов и переваривают стальные железяки ,без отслоения ,отсутствие тосола ,масла и прочих элементов эксплуатациинеправда это, никель сам по себе достаточно мягкий, износостойкость достигается за счет карбида кремния и любая железка его повредит, так же как и чугунную гильзу
(ЮП читай внимательно повреждение -да ,но без отслоения!!!Хон в руки проерзал пяток соток ,МС2000 подмазал ,посушил поерзал хоном и  вперед и так раз десять кряду,а насчет каналов все пучком тоже, если раскручивать электролит ,у тебя то он стоит,судя по фото.Бормашинкой конечно пару рабочих дней на цилиндр надо потратить,но бурта на окнах  нет ,который фазы кардинально поменяет.
Потом еще знаешь ,какую хрень я пробовал ,любой цилиндр ,можно протравить целиком в серной кислоте и стравить пару миллиметров со всех дырок и каналов ,стравливается довольно ровно ,сечение каналов возрастает-едет быстрее.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
1.5мм на сторону  неотдираемо и непробиваемо .Это проверено практически и не один раз.
Стереть можно только ,если кольцо провернуло на фиксаторе ,причем на заезд не хватает ,сжирает мигом.
 :smile13:

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
отработали технологию восстановления 2х цилиндровых блоков http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=47188&start=200#p2682491

 

Мотогон