Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 439948 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Я с такими планшайбами как у тебя на фотке  ,воевал воевал...,а потом тупо взял и  привесил на шпиндель координатный стол с т-образными пазами ,с делительной головки фрезера.
Килограмм 15веса ,чудно стабилизируют вибрации и выставлять легко в ноль....
Сделай то же самое и будет тебе счастья больше....

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Учитывая предыдущую полемику ,предлагаю вывести круг понятий о том ,что есть гарантия на никасиль либо на рабочее покрытие цилиндра.
 По всей видимости это состав покрытия ,минимальная толщина.
С адгезией ситуация неоднозначная ,если под камнем оно не слезло ,то под поршнем и того подавно не слезет,
Термические задиры ,либо абразивные клоуны очень часто впаривают за гарантийные .
Либо у меня был вариант ,кольца без зазора собрали ,они сомкнулись ,мозг мне взрывали месяц ,на тему ,"куда мой деньГа пропаль,это ты пидарась их украль,мошенник хуев"....
Это называется российский отзыв о работе мастера,это норма ,которой придерживаются с завидной устойчивостью.
Если включить размер ,то сразу же начнется клоунада ,вот выше у ЮП намеряли сотку прослаба ,могли и полсотки намерять и делать мозги устраивать разводилово.
Примерно 20лет я промышляю расшлифовкой явовских цилиндров и 20 лет меня учат каким должен быть размер и учат после того как работа сделана.
В результате иного варианта бороться с клоунадой кроме как не делать зазора вообще не находится ,в случае чего ,можно легко расшарошить пяток соток в случае вопросов при отдаче цилиндра ,а вот если сделать норму ,в половине случаев имеет место мычание ...." а че он проваливается ,как хрен в консервной банке?" Гони мои цилиндры обратно ,ты их испортил"
Логика дибилов  безупречна....
С пятисотками ,все совсем трудно ,там пока десятку зазора не сделаешь -работать не будет.
Десятка зазора-это реальная болтанка поршня и сдать такую работу иной раз практически нереально.
Выходом из ситуации я вижу объявление залоговой цены цилиндра.
Это 500-1000рублей вероятно и под роспись на договорных началах в рамках ГК РФ и никак не иначе.
Мастер считает ,что цилиндр сделан и будет работать ,клиент считает ,что безвозвратно испорчен.
В большинстве  случаев ,клиент с трудом понимает вообще ,какая именно работа была сделана и почему он вообще должен что то платить,цилиндр ведь как был так и остался?!
Доводить уровень знаний клиента  о предмете практически невозможно ,так как знание означает оплату и клиент включает дурака. Чуть выше ,даже в этой теме есть такие эпизоды .
В связи с этим гарантия на изделие ,должна заканчиваться вместе с установкой ,а гарантия на работу остаться и  должна быть так называемой ограниченной .
Самые большие проблемы я имел в наиболее качественных случаях ремонта либо тюнинга ,
за такую ручную работу связанную с множеством выполненных операций многие тюнинг ателье на западе даже не берутся и цену не сложат. У нас же в стране лохов,сделать хорошо ,означает нажить проблемы и остаться без оплаты вообще.
Например ,можно настроить процесс так чтобы на выхлопной перегородке покрытие стало пористым,затем замазать его МС2000 и в результате наличие твердой смазки на выхлопе ,облегчит жись колец в пару раз.
Это как бы понятно и просто ,вот только такой цилиндр продать невозможно.
Либо есть такая тема ,можно правую половинку выхлопа сделать выше ,а левую ниже,в результате ,кривая крутящего момента выравнивается  и это хорошо ,для мотокросса.... Но об этом никто не знает и никто не понимает и считает с высоты своего лоховства -БРАКОМ!!!! Для лоха важно симметрирование ,как и его не сильно развитых мозговых извилин .
Прямо и параллельно и только так.
Если цилиндр как следует травануть ,сечение его дыхла возрастает процентов на 15% и это хорошо ,но для лоха это плохо ...
Понять ,результат и действия к нему лох не может.
Его доводы просты,"ты че умнее японцев? ".....
Мне очень интересны статистические соображения по этому поводу именно Сталкера и ЮП ну и кого то другого с руками способными делать  ,а не разъебывать цилиндры и тех кто их делает ... выкрики ,ржание, ужимки,меня не интересуют .   

Оффлайн srw

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Ставрополь
  • Сообщений: 1.450
  • Рейтинг : +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Роман
Читаю тему и понимаю что пасатижи самый умный все остальные лохи и мудаки. Почемуто про Ю.П, ни кто ни чего плохого не сказал потому что есть реальные отзывы о проделанной работе, а в твоём случает только негатив от клиента и как правило клиент сам дурак и бла-бла-бла... Где отзыв реального потребителя твоей работы?

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
парами страниц ниже я писал положительный отзыв. отзыв использования его цилиндра в кроссе, с тренировками, гонками, а не катанием за грибами.
вечный чаевоз

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
 Если цилиндр попадает на перепокрытие, то логично предпологать что его изнасиловали за пределом  его возможности, нет ни какой уверености что косяк не повторится, возможно уже
 в другом месте с подобным результатом.
  Желание скинуть цену и за работу - платить меньше цены выхлопника
http://www.motogon.ru/f4/prodazha-jekipa-zapchastej-i-soputstvujuschego-barahla/prodaju-stokovyj-glushitel-na-yz-450f-12-go-goda/msg353296/#msg353296
 у гальваника отбивает охоту лечить цилиндры, причем качество дай лучше япон, а цену сбить.
  Так не получится, у хорошего мастера работы всегда завались, есть выбор что удобней и выгодней.
   Цену скидывать не буду, тока подымать (для грибников).
   Колхоз и так хорошо платит, даже за покрытия чугуния.
  Если кто будет экстримом ЦПГ заморачиватся, это где поршняга до 10 часов не доживает,
  из спортивного интереса сделаю за символические деньги.
    

 
      
до победного конца.

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
а вот у меня к нашим Мастерам такой вопросик.. чисто для интереса. вот на дорожниках, к примеру возьмем 4 цилиндровый рядный мотор. возможно ли восстановить блок цилиндров? там на многих современных моторах давно нет гильз. просто подвох в том, что бывают блоки цилиндров, одним целым с верхней частью картера. возможно ли восстановить такие детали? вот например http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1415/13405/160447#g160444
вечный чаевоз

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
кто заморачивается, - гильзует, но мотор потом как раньше не едет ни у кого.
вечный чаевоз

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
бывают блоки цилиндров, одним целым с верхней частью картера.
  Габаритные размеры нужны на максимальный размер блоков - если делать оборудование, на расточной сунуть и в печку, так думаю если будет спрос и оплата, то ремонтную мастерскую можно развернуть.
 На мерседес бенц 6 цилирдровый рядный делал покрытие, под бу поршни, блок чугуний, так что
 думаю и на ал получится.
 С рядными полюбому проще чем с V движками.
  Все же чаще будут тупо гильзовать угадывая натяг, чем лишку платить потеряные баблосы на
 топливо не считаются, а зря ИМХО.
http://www.chipmaker.ru/uploads/monthly_05_2013/post/thumb/post-74536-043912200%201369502186_thumb.jpg

http://www.chipmaker.ru/uploads/monthly_05_2013/post/thumb/post-74536-096571900%201369502209_thumb.jpg
до победного конца.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Мне должны притащить блок от CBR,хозяин на работающем моторе открутил натяжитель и стал давить пальчиком на башмак.
Клапана оторавало ,коцнуло  1 цилиндр. Диаметр 67мм.
Если варить ,будет потеряна база,всех четырех..
Если расточить и всунуть наникасиленную предварительно гильзу из бронзы ,разве что???
Есть вариант тупо заклеить коцки.
Мерзкое мероприятие.
По хорошему надо обрабатывающий центр с лазерным самонаведением на диаметр и оси.
И можно делать ....Вот только где взять столько баблосов...

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
Если расточить и всунуть наникасиленную предварительно гильзу из бронзы ,разве что???
  Надо искать шпаклюющие электропроводные материалы для таких случаев.
 Под коркой КЕП как подложка моно что то подобрать, опять же вопрос с гарантией
  определенный риск может быть.
до победного конца.

 

Мотогон