Учитывая предыдущую полемику ,предлагаю вывести круг понятий о том ,что есть гарантия на никасиль либо на рабочее покрытие цилиндра.
По всей видимости это состав покрытия ,минимальная толщина.
С адгезией ситуация неоднозначная ,если под камнем оно не слезло ,то под поршнем и того подавно не слезет,
Термические задиры ,либо абразивные клоуны очень часто впаривают за гарантийные .
Либо у меня был вариант ,кольца без зазора собрали ,они сомкнулись ,мозг мне взрывали месяц ,на тему ,"куда мой деньГа пропаль,это ты пидарась их украль,мошенник хуев"....
Это называется российский отзыв о работе мастера,это норма ,которой придерживаются с завидной устойчивостью.
Если включить размер ,то сразу же начнется клоунада ,вот выше у ЮП намеряли сотку прослаба ,могли и полсотки намерять и делать мозги устраивать разводилово.
Примерно 20лет я промышляю расшлифовкой явовских цилиндров и 20 лет меня учат каким должен быть размер и учат после того как работа сделана.
В результате иного варианта бороться с клоунадой кроме как не делать зазора вообще не находится ,в случае чего ,можно легко расшарошить пяток соток в случае вопросов при отдаче цилиндра ,а вот если сделать норму ,в половине случаев имеет место мычание ...." а че он проваливается ,как хрен в консервной банке?" Гони мои цилиндры обратно ,ты их испортил"
Логика дибилов безупречна....
С пятисотками ,все совсем трудно ,там пока десятку зазора не сделаешь -работать не будет.
Десятка зазора-это реальная болтанка поршня и сдать такую работу иной раз практически нереально.
Выходом из ситуации я вижу объявление залоговой цены цилиндра.
Это 500-1000рублей вероятно и под роспись на договорных началах в рамках ГК РФ и никак не иначе.
Мастер считает ,что цилиндр сделан и будет работать ,клиент считает ,что безвозвратно испорчен.
В большинстве случаев ,клиент с трудом понимает вообще ,какая именно работа была сделана и почему он вообще должен что то платить,цилиндр ведь как был так и остался?!
Доводить уровень знаний клиента о предмете практически невозможно ,так как знание означает оплату и клиент включает дурака. Чуть выше ,даже в этой теме есть такие эпизоды .
В связи с этим гарантия на изделие ,должна заканчиваться вместе с установкой ,а гарантия на работу остаться и должна быть так называемой ограниченной .
Самые большие проблемы я имел в наиболее качественных случаях ремонта либо тюнинга ,
за такую ручную работу связанную с множеством выполненных операций многие тюнинг ателье на западе даже не берутся и цену не сложат. У нас же в стране лохов,сделать хорошо ,означает нажить проблемы и остаться без оплаты вообще.
Например ,можно настроить процесс так чтобы на выхлопной перегородке покрытие стало пористым,затем замазать его МС2000 и в результате наличие твердой смазки на выхлопе ,облегчит жись колец в пару раз.
Это как бы понятно и просто ,вот только такой цилиндр продать невозможно.
Либо есть такая тема ,можно правую половинку выхлопа сделать выше ,а левую ниже,в результате ,кривая крутящего момента выравнивается и это хорошо ,для мотокросса.... Но об этом никто не знает и никто не понимает и считает с высоты своего лоховства -БРАКОМ!!!! Для лоха важно симметрирование ,как и его не сильно развитых мозговых извилин .
Прямо и параллельно и только так.
Если цилиндр как следует травануть ,сечение его дыхла возрастает процентов на 15% и это хорошо ,но для лоха это плохо ...
Понять ,результат и действия к нему лох не может.
Его доводы просты,"ты че умнее японцев? ".....
Мне очень интересны статистические соображения по этому поводу именно Сталкера и ЮП ну и кого то другого с руками способными делать ,а не разъебывать цилиндры и тех кто их делает ... выкрики ,ржание, ужимки,меня не интересуют .