Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 439992 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
 сверху 12 фото по ссылке текст "ОБЩЕЕ хонингование 6 или 8 битные хон.головки.
  Для финишного 10 битная хон. головка.
до победного конца.

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
3. гальваническое покрытие (никасиль) ложится неравномерно и его поверхность не может совпадать с осью цилиндра
PS бывали случаи когда после шлифовки оставалось припуска 0,06-0,08мм на диаметр, приходилось хонинговать до получаса, что совсем не хорошо как по лишним трудозатратам так и по нагрузке на инструмент
  У меня покрытие ложится равномерно и даже легированое легко сдирается до основы, полезно иногда содрать для контроля адгезии.
до победного конца.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
ЮП дело пишет насчет несоосности ...

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
ЮП дело пишет насчет несоосности ...
   Посмотри на 3 фото по ссылке, этот V 8 тоже на внутришлифавальный с планшайбой?
   

  Здесь расточник дает перевод о расточке ал. блоков "прямым хоном" 281 пост
  http://www.chipmaker.ru/topic/81220/page__pid__1792465__st__280#entry1792465
до победного конца.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Хрен  его знает на самом деле...
Колхоз дело добровольное ,ЮП видно из заводской номенклатуры и соображает классическими моторостроительными мерками,
есть еще иные методы соображалова ...
У меня вот  КТМ у кирдык пришел от эндуро во Владике.
Поигрался я с покрытием оригинальным ..
Че выяснил...Твердое базару нет 40 а то и больше  по роквелу есть ,а вот химическая стойкость в кислой среде нулевая....расползается в дым с выделением водорода.....хрень собачья одним словом....
А выхлоп то кислый,азот окисляется !!! Нахер там керамика ,если основа расползается ???
Тока кольца жрет,а может там и нет ее? Надо было в микроскоп потаращиться однако.
Цилиндр выдержал три комплекта колец и два поршня и это в идеальных условиях ,ни раз ни песком не накармливал ,ни водой не поил ,ни поджаривал ,зато лил дисульфид молибдена ....и Мотюл 800...и протерло.
Эндуро чудодейственное средство от поршней -16соток с поршня слетело  за два дня ...
Вот замастырю на 66,18 и будет мне счастье с парой тройкой пром. расшлифовок...
 

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
Твердое базару нет 40 а то и больше  по роквелу есть
 Твердость зависит от легирующих добавок, таких секретных, у каждой фирмы своих,
 они и определяют качество КЕП.
  Вот ссылка и части текста

 Кроме того, карбида кремния в рационе Никель и добавку выбора держится в тайне.

  Заготовка дали свет отточить на их настроить плато хонингованием бар (определенно не любой старый мяч отточить). Это свидетельствует о высокой любые пятна. Обычно, когда велосипед захватывает, позиция будет зачерпнуть немного из цилиндра. Это не может быть покрыты за. Пустой цилиндр должен быть идеально круглым, и правильный размер...

  Цилиндры покрыты с точностью до двух микрон терпимости, что в пять раз точнее, чем акции.

Как только цилиндр покрытием, он дан свет отточить на плато отточить и измерены, чтобы увидеть толщину покрытия подходит поршня прекрасно ..



 Покрытия для валиков от каждого производителя, как правило, называют Nikasil, но заметно изменяться в фактическом составе Nikasil. Nikasil является аббревиатурой для никеля и карбида кремния композита, как правило, проходит около 14 процентов соотношение карбида кремния. Nikasil очень много, как в бетон, что карбид кремния выступает в качестве песка и гравия, в то время как никель действует как цемент. Композитный образуют матрицу, которая связывает очень плотно и обеспечивает сильное поверхности должны выдерживать силу ударив поршня. Частицы карбида кремния стоять как мало пиков на микроскопическом уровне, в то время как никель держит пики вместе. Двухтактный смазочного или моторное масло на четыре удары, находится между этими пиками, чтобы сформировать смазочных поверхность, которая позволяет поршню легко перемещаться с высокой скоростью.

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.electrosil.com.au/news3.htm&prev=/search%3Fq%3Dnikasil%2Bon%2Bthe%2Bcast%2Biron%2Bliners%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26tbo%3Dd%26biw%3D832%26bih%3D420&sa=X&ei=1gW5ULTwBYiA4gTbl4CADw&ved=0CEkQ7gEwAw
  
до победного конца.

Оффлайн Bu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: crf450
    Откуда:: Volgograd
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
YZ85 цилиндр 2010г. ездил новичок и набил на цилиндре гребёнку так что под размер поршня тока D. и то не на долго. Сколько будет стоить, время, и можно ли заменить.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
гребенку нужно убрать хоном, и доезжать ресурс, вопросы о цене, сроках в лс

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
Че выяснил...Твердое базару нет 40 а то и больше  по роквелу есть ,а вот химическая стойкость в кислой среде нулевая....расползается в дым с выделением водорода.....хрень собачья одним словом....
А выхлоп то кислый,азот окисляется !!! Нахер там керамика ,если основа расползается ???
Тока кольца жрет,а может там и нет ее? Надо было в микроскоп потаращиться однако.

  Все что выяснил полезного, так это твердость, а корозийная стойкость лечится, есть способы, токма применять на практике стали не так давно, чему предшествовал опыт с бехами.
до победного конца.

Оффлайн ИКС

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KAWASAKI KDX 250 SR
    Откуда:: Сочи
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +1/-0
Цилиндр, покрытый stallker'ом, прошёл 1000 км. Пока полёт нормальный...

 

Мотогон