Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 439992 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
Пока полёт нормальный...
Это с б.у. поршнем и колечки наверно б.у. еще держатся или новые?
до победного конца.

Оффлайн ИКС

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KAWASAKI KDX 250 SR
    Откуда:: Сочи
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +1/-0
Те самые б.у. кольца и б.у. поршень, по которому рассчитывался тепловой зазор при покрытии цилиндра.


Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
<a href="https://www.youtube.com/v/_7H6UZTWecM&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/_7H6UZTWecM&amp;rel=0&amp;fs=1</a>
до победного конца.

Оффлайн Timm

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Xt660, YFZ450
    Откуда:: Кемерово
  • Сообщений: 69
  • Рейтинг : +0/-0
можно уточнить стоимость ремонта цилиндра КХ125. Нужно только восстановить покрытие.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
вопросы по ценам,  в лс или на почту, или по телефону, см. выше

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
Вместо тосола -кислоты,или средства для мытья стекол,встревал я и в такую "болтт"ню....А че цвет для хуеплета одинаков,он льет не шутит.

  Вчера был такой же случай на хондовском 200 см3 квадрацикла, как то киcлота попала в картер, вспомнил, Андрей же об этом отписал, инфо оказалась очень полезной!
Респект.
до победного конца.

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
а кольца изготовить реально?а то не могу нигде найти кольца диаметром 39.5,со скутера есть подобный размер но замки не такие и толщина разная

Оффлайн donis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KDX250R RMX250S
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 99
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
EXC 250 до 300 растачивается. Или кит дешевле выйдет?

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
на цилиндрах 2 тактных ктм, толщина стенки позволяет расточку, расточить под размер 67,5 проблем не будет, размер 72 нужно посмотреть как по толщине стенки, так и по канавке под резиновое кольцо, если есть возможность расточить, значит можно, цена такая же как и при ремонте

 

Мотогон