Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 440047 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2


www.Aquitaine-racing-service.fr специально для сталкера, на этом сайте можно посмотреть некоторые моменты по никасилю, в том числе покрытие ведется в гальванической ванне и мех обработка шлифованием

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
  Под фото по ссылке www.Aquitaine-racing-service.fr  "pierrage" переводится хонингование до покрытия "avant bain nicasil"
  Чем после покрытия хонингуют никасил не нашел.
 Купать весь цилиндр в ванне с электролитом не есть хорошо, качество европейского никасиль
 не гуд, как следствие находится работа на перепокрытие.
Еще на сайте чугунные цилиндры никасилят, обозначена цена для D 40 мм цена 228 евро, и для D 59 уже 332евро, а на центральном крупным шрифтом ...
http://motocenter.ru/showpost.php?p=387416&postcount=67
  
до победного конца.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Люди ? А так бывает? И почему так может быть? Что то не догоняю.
Звонит мне чел..., говорит что посылал ,бу котел ТМ картинг на никасиль  .... в Италию,   те дрючились дрючились типа .... с ним ничего сделать не смогли ! вернули деньги предоплаты и прислали обратно ! Теперь чел.спрашивает можно ли его сделать ,я типа ,конечно можно...ну и в таком духе.....

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
И почему так может быть?
  Возможно перекосило котел или слой нужен толстый наращивать, а в жару на морях приятней время
 проводить, чем с котлом парится.
до победного конца.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Возможно....А мне придется :smile13:

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
мы делали несколько таких цилиндров, вернулись из Италии со снятым никасилем, с отметками фломастером трещин на перегородках, у картинговых цилиндрах ТМ на перегородках выхлопа плохое место, варить тяжело и потом сложно выпилить и попасть по фазам, трудоемкость большая для итальянцев дешевле изготовить новый цилиндр, чем ремонтировать со сваркой на перегородках и окнах

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
на перегородках выхлопа плохое место
Вот как то на ал. не кидаюсь, пока чугинины хватает
http://motocenter.ru/showpost.php?p=427790&postcount=296
хондовский новый штуку евро, есть смысл покрыть под б.у. поршень и кольца еще неплохо выглядят.
до победного конца.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
мы делали несколько таких цилиндров, вернулись из Италии со снятым никасилем, с отметками фломастером трещин на перегородках, у картинговых цилиндрах ТМ на перегородках выхлопа плохое место, варить тяжело и потом сложно выпилить и попасть по фазам, трудоемкость большая для итальянцев дешевле изготовить новый цилиндр, чем ремонтировать со сваркой на перегородках и окнах
Да нам так не скоро жить...

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
ЮП надо ставить памятник за то как он умудряется шлифовать,в план шайбе....
У меня чертовина чуть получше и несколько легче работать....но все равно паршиво в смысле точности .
У меня давно лежит фрицевская Приблуда к координатке ,для координатной шлифовки. ....
Железяка немыслимая 45000оборотов 450 ватт два нониуса один 0.4мм оборот ,а другой 0.002 оборот разбитый на двести делений!!!То есть деление одна двухсотая от двух микрон.Я даж не знаю как это называется.
Нано это ж еще три нуля к микро,получается 0.00002мм -1 деление.Попутать можно.....20нанометров что ли?
Для ней сотка - по ширине как Ниагарский водопад.
Но вот до сих пор длинную шлифовальную скалку для камня способную работать на этих оборотах  так и не удалось сделать.
Прошлую оторвало так ,что несколько лет не брался снова делать..страшно.

Хорошо    мимо кумпола  пролетела, малехо в стену вошла кирпичную....
Такое впечатление ,что надо шлифовать алмазной литой коронкой с нулевыми биениями.
Сколько не искал -не нашел.....
У меня на мерсе некоторое время назад  переломился торсион на подвеске морды ,мне пришло в  из него замастырить скалку.Точно гнуться не будет и хрен сломаешь если и  захочешь.
Выточим в центрах ,должна гадюка работать ....

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
пришел цилиндр на ремонт никасиль с выработкой и после прихватов фото сразу не сделал , цилиндр оказался уже где то ремонтированный   на фото видно цифры на базовой плоскости цилиндра, небольшой "растрав" на других фото видно , что в прошлой жизни цилиндр очень сильно покалечили, сварка больше половины диаметра и окну досталосья замерил цилиндр после снятия никасиля, +0,03, работа была сделана очень аккуратно

 

Мотогон