Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 440069 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской

Рощин Артем !!!Тверь.
Отзовись.Маякните ему люди  кто его  знает,у меня нет его мыла???
Группа готова.
ПРишлось очень много никасилить ,более миллиметра на сторону,из за протира на цилиндре до 65мм.
Размер вывел на 66.40 ,чтобы современные поршня от КТМ подходили.
Старый поршень проточил с 67,76 до 66.35.
С кольцом закавыка ,чтобы его ставить надо слишком много спиливать концы,оно же на 67мм и почти без выработки.
Лучше взять Кавасачье кольцо от 98года КХ-250 и без гемора поставить,чтобы не задрало .

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
очень много никасилить ,более миллиметра на сторону,из за протира на цилиндре до 65мм.
Медный подслой для толстых покрытий спробуй, убиваешь двух зайцев, сохраняется теплопроводность и экономишь никель. Для способа покрытия без ванны весьма удобно.
до победного конца.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Да слазит он с меди от разного теплового расширения.
И надо еще одну ванну гондобить,промывать, лишних два раза....
Потом это надо куда то выливать....
Потом медную ванну нюхать ваще не хочется ...это надо вентиляцию лепить и травить весь город .
Все это Хондовский отстой времен 91года....мне кажется.

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Старый поршень проточил с 67,76 до 66.35.

И после этого 20 мото-часов обкатки???
И дай бог, чтобы его при этом не прихватило...
Или сразу делаешь зазор в 0.1???
А не боишься, что на старом поршне от усталостных нагрузок, в момент перекладки, ставшая ещё тоньше юбка поршня "по кругу" не треснет, а может быть и оборвётся???
Да и с кольцами там поаккуратней, форма современных колец совсем не "круг" и даже не "яйцо", оно больше похоже на грушу...


Оффлайн donis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KDX250R RMX250S
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 99
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
Упала пластина клапана, в цилиндр. Понаделала дел не хороших.
Замер верх 67.05, низ 67.05, в районе выхлопа 67.13
Забить и дальше кататься, или без ремонта не прокатит?


Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
Забить и дальше кататься, или без ремонта не прокатит?
Сезон докатать хватит, а за зиму перепокрыть.
до победного конца.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
И после этого 20 мото-часов обкатки"?.....??"И дай бог, чтобы его при этом не прихватило...Или сразу делаешь зазор в 0.1???А не боишься, что на старом поршне от усталостных нагрузок, в момент перекладки, ставшая ещё тоньше юбка поршня "по кругу" не треснет, а может быть и оборвётся"?.....??"Да и с кольцами там поаккуратней, форма современных колец совсем не "круг" и даже не "яйцо", оно больше похоже на грушу...

Зазор сделан 0,05 и проточка волной ,для быстрой прикатки, пролазит от давления в грамм 500 сквозь цилиндр
Проточка поршня обычная процедура и они после этого гораздо лучше держат форму и работают, так как уже состарены и их не корежит .
Юбки отрываются все ,раноили поздно ,я же всего навсего приготовил первый обкаточный поршень ,который если выбросить через пару часов ,совсем не жалко будет.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2

Забить и дальше кататься, или без ремонта не прокатит?
судя по размеру цилиндра, это кавасаки, у него покрытие свое "кавасакиэлектрофузия"  надо проверить щелочью (крот, санклин) если повреждено, алюминий будет пенится, если целое пройтись хоном и доезжать сезон

Оффлайн donis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KDX250R RMX250S
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 99
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
судя по размеру цилиндра, это кавасаки
Нет это RMX

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Значит на никелевой основе.
Сотки три осталось на выхлопе до основы.
После того как деранет там в первую очередь естественно ,придется класть толстый слой и больше платить.

 

Мотогон