Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 440070 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
 
"кулибин-левша", а второй - инженер-практик с большим опытом работы. и рассудит их только практика и время.
Затеяли спор что важнее крылья, ноги или Хвост?!
до победного конца.

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской

этим "ребятам" годков уже .... только подход разный: один - "кулибин-левша", а второй - инженер-практик с большим опытом работы. и рассудит их только практика и время.
Вот при всём уважении ко всем участникам данного обсуждения,но возрастом рот другим затыкать тоже как то,да?Да и регалиями профессиональными пытаться оказывать психологическое давление так сказать,ну, не за чем.От таких споров,в любом случае все выигрывают что интересно,потому как "мобилизуются"различные знания и опыт "дуэлянтов".которые(знания) в дальнейшем могут помоч кому-нибудь в каком-нибудь вопросе.Ну к примеру-была недавно тема"запилить цилиндр?"и ведь как раз про 125.Спросил человек мол-чего б там пошарошить чёб ещё веселей ехал,а ему мол-не лезь,испортишь,да и вообще не солидно.Лады грит-портить не хочу.Не,ну ведь правда,если на 125ки выпускают "верховые" резонаторы,которые надо полагать настроены на ещё большие обороты крутящего момента(т.е. производители сознательно идут на сужение рабочего диапазона оборотов),то почему бы под эту "трубу" не подогнать фазы газораспределения.И тут кому то хватит 'срезания в 0.5мм,а кто то может и 1мм захочет попробовать.У нас в комманде например другая крайность-эндурил человек на ДРЗке и горя не знал.Сцеплением пользовался,только когда трогался,потому как ДРЗ 400 трактор даже с ХОТКАМовскими валами.А ща взял ЕЭксСи 300 и падает на каждом бревне удивляясь-"чё за?!Я газу,а он не прыгает как на видео у Увотса".И заказывает самый низовой резонатор и скорей всего низов ему после ДРЗта всёравно будет казаться катастрофически мало и вот может в этот момент он плюнул на мощность и захотел бы "низовой"цилиндр и ведь реально,подрезав чуток цилиндр с низу(и поршень конечно) совместно с низовым же резонатором,добавить таки драгоценных ньютонометров в начальном диапазоне.и можно сколько угодно мне говорить что надо мучительно учиться ездить на мотаках с неудобным для меня рабочим диапазоном оборотов,но я всёравно буду настраивать каждый мот под себя как мне хочется.И поскольку следующим мотаком у меня будет тоже EXC300 ,то я знаю кто мне поможет исполнить задуманное).

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
125 -точники особливо,  поясните кто нибудь,вы ж тоже читаете эту тему  как вы держите мотор на пределе крутящего момента и только поттыкаете передачи ,этот чел. вообще не в курсе бодрого мотокросса.Ну повеселил...Они по тому и не пишут, потому что им смешно это читать...А открыто смеяться над великовозрастным дядькой им воспитание не позволяет...Цитата из Википедии: Мо́щность — физическая величина, равная в общем случае скорости изменения, преобразования, передачи или потребления энергии системы. В более узком смысле мощность равна отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени.Определение мощности, применительно к нашему частному случаю,  может звучать примерно так: Мощность это физическая величина характеризующая способность совершит работу по ускорению нашего мотоцикла до какой то скорости, за какой то промежуток времени.Если бы эти пацаны ехали всё гонку воспользовавшись вашим советом, и держали оборотыЦитата: Пассатижи от Вчера в 15:49:41на пределе крутящего моментато на финише они наверняка были бы последними.Потому, что если посмотреть на внешние скоростные характеристики двигателя внедорожного мотоцикла, то видно, что максимум крутящего момента, приходится на обороты ниже оборотов максимальной мощности.(Исключение составляют только 2Т моторы с "жесткими характеристиками" "висящие" на резонансных частотах впускного и выпускного трактов, На каком нибудь мотопароплане с таким мотором летать можно, а быстро ездить по трассе со сложным рельефом, где требуется часто менять режимы движения уже не получиться, 6-ти скоростная трансмиссия не позволит эффективно использовать мощность двигателя.)Но вернёмся к моменту и мощности.Если гонщик будет ехать на оборотах близких к оборотам максимального момента, то он будет снимать с вала двигателя мощность меньше максимальной и первыми на финише будут, те кто держал обороты близкие к оборотам максимальной мощности...
Глупость ,все что можно сказать. Речь не о шоссе....,и не гряземесе,.. Кроссач идет с переменным контактом с поверхностью и на перекрученном через горб
внешней характеристики моторе  никто не едет ,включена та передача ,которая позволяет еще немного ускориться.
И это как раз пик момента ,так ездят все ,даже не задумываясь кто хочет это делать быстро.
Он ни раз не слышал как воет 125 по трассе  и как подпрыгивают обороты на отрыве от поверхности, подпрыгивают тыщи на полторы две .Если вывести двигатель на верхушку не будет возможно ни сорвать в занос ,ни подыграть газом ,ни поднять передок вообще ничего,кроссовой езды нет на верхушке . Мотоцикл на пределе мощности -просто болид ,такие места бывают на трассе .Метров 300 из всего круга не более.
 

Оффлайн Motobattle

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг : +3/-4
Делал у Юрия цилиндры на ямаху 85 и 125. оба отходили все ремонтные группы... Оч. качественная работа! намерен скоро и 450 отсылать

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
и рассудит их только практика и время

Да не рассудит, поскольку оппонент не готов признавать других доводов, кроме своих собственных...
Причём это в равной степени относиться ко всем темам которые он сам же здесь, на Мотогоне, и затрагивал...

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
Для строителей ДВС с комбинированным электо покрытием полости цилиндра скину справку.
Никель хорошо ложится на ал-сплавы 356, 380, 390, 4032 и 6061, но не работает с 7075 или 2000 сериями алюминиевых сплавов. 2000 - это наш д16 (2024).
Взял на покрытие гильзу из д16 в итоге брак.
http://www.alfametal.ru/?id=gost_1583_pril
http://razvitie-pu.ru/?page_id=2603
Случился брак и мне пришлось искать причину, оказалось гильза не подходящего сплава.
Подготовка была по проверенной схеме.
до победного конца.

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Взял на покрытие гильзу из д16 в итоге брак.
А можно полюбопытствовать,для чего алюм гильза?

Оффлайн Motobattle

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг : +3/-4
А что нынче гильзуют цилиндры алюминием?)))

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
А можно полюбопытствовать,для чего алюм гильза?
Ростовчане движок для малой авиации задумали, а в сплавах подходящих не осведомились.
  Для гильзы еще оправка нужна, так что время и сил затратил много, что бы народ не повторял
 ошибок отписал инфу по ал.
до победного конца.

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
А что нынче гильзуют цилиндры алюминием?)))
Гильза задумана как заменяемая, но все пока на стадии разработки и испытаний.
 
до победного конца.

 

Мотогон