Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 440029 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Какой смысл спорить? Все равно никто реально нечего толкового не может предложить кроме гильзовки... а это прошлый век. Все никасилят в запорожье у дядь Юры,с тех пор как я под столом ходил. никого не встречал кто плохо отзывался о работе. Правда монополия в этом направлении тож не есть хорошо. конкуренция двигатель прогресса, хотя бы в ценовой политике
А ценовая политика такая.Вот сейчас у меня все оборудование советских времен.
Пока работает....
Но ценами я интересуюсь .Так вот мало мальски внутришлифовальный станок стоит 1.4млн.
Обыкновенная головка ВШГ -28000.
Индикатор толщиномер 29000 и 32000 датчик.
Любые прибамбасы стоят таких денег ,что мозг пучит.
Хонинговальная головка Самарская 15000р.
За алмазами я уже специально ездил аж в Киев ,на рынке надыбал аж 10штук ......
С нынешними ценами мы не зарабатываем даже на аммортизацию оборудования которое используем.
Нынешние цены будут расти по всей видимости.
Щас вот сталкер звонил ,рад без памяти что лигатуры 20грамм купил за три тыщи....

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
рад без памяти что лигатуры 20грамм купил за три тыщи....
Пока только договорился.
до победного конца.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Гляди быстрее выгребай ,могут накинуть.... :smile13:

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Прислали тот самый цилиндр от ТМ карт который не сумели сделать в двух фирмах в Италии и у Ю.П. ,со слов хозяина.
Литье пористое с грудой окалины ,лили алкоголики вероятно ,которые упустили уровень сплава в литьевой машине и вдули окалины ,ясно дело на шелуху вместо металла ничего не осаждается традиционным способом...
Такой какашки у меня еще в работе не было...
Я немного поменял технологический режим ,чуть жути добавил ...резьбы под головку кончились уже ...М6 было ,сейчас болты проваливаются еще до тех процесса .Чудесный материал! Расползается натурально в руках ..на глазах
Зарядил сегодня на покрытие...Буду нагонять толстый слой так как вместо основы труха.
И вот как без возможности толстого слоя Сталкер?

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
Прислали тот самый цилиндр от ТМ карт который не сумели сделать в двух фирмах в Италии и у Ю.П. ,со слов хозяина.
Литье пористое с грудой окалины ,лили алкоголики вероятно ,которые упустили уровень сплава в литьевой машине и вдули окалины ,ясно дело на шелуху вместо металла ничего не осаждается традиционным способом...
Буду нагонять толстый слой так как вместо основы труха.
И вот как без возможности толстого слоя Сталкер?
   Лить не очищенный ал. сплав весьма сложно, вероятность брака при такой сложной отливке слишком высокая, так что думаю здесь последствия травильных растворов, плюс хранение сделали свое дело.

  Для штучных работ по восстановлению КЭП, по моему мнению, удобнее вне ваннавое покрытие.
  Плюсы в том что;
  1) цилиндру или блоку не требуется столь тщательная отмывка наружной поверхности рубашки или
       каналам охлаждения до чистого металла;
  2) наружная поверхность не травится и не контактирует с электролитами, не происходит ее растравливание и загрязнения электролитов продуктами травления;
  3) чистый электролит при затяжке способствует хорошей адгезии покрытия;
  4) количество воды и времени на многочисленные промывки многократно уменьшается
   что также положительно влияет на адгезию;
  5) В двух такт цилиндрах с заполненными окнами электропроводной замазкой, силовые линии
     распределяется равномерно по всей площади, покрытие ложится с одинаковой толщиной.
      В цилиндре погруженного в ванну на его краях и окнах происходит оттягивание на себя значительное количество силовых линий, что приводит к снижению плотности тока на соседних участках и к появлению конуса и эллипса покрытия. Это в свою .очередь требует снижение рабочего тока и наращивание большого припуска на механическую обработку;
  6) количество электролита для всех операций многократно меньше, что позволяет менять электролиты чаще, наращивать подслой, изменять физические свойства осадка на разной толщине,
 маневрировать кислотностью и количеством легирующих компонентов в процессе осаждения.
  7) применять легирующие компоненты для получения осадков  типа металлического стекла на никелевой основе с включением керамики.
до победного конца.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Видишь ли от моей хрени не спасает эпоксидная двухкомпонентная формула автомобильного лака.Он рассыпается .
Хотя конечно ,что то пластичное и электропроводное ! можно найти .Оно всякоразно будет хуже алюминия ,но все же...
Возни много ,это ж стканчик слепить надо....И обязательно потечет ...
Это больше смахивает на эксклюзивный вариант,для кого то необъятного авто блока с 12 -ю горшками например....
Снизу пробку и понеслась ...Мне так видится..

 

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Прислали тот самый цилиндр от ТМ карт который не сумели сделать в двух фирмах в Италии и у Ю.П. ,со слов хозяина.
фото покажи, я не помню случая когда бы отказал заказчику

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Украина Г.Зфпорожье
Юрий, исправьте пжл, глаз режет. причем с начала, по моему. не пацан-балбес ведь.
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
фото покажи, я не помню случая когда бы отказал заказчику
Он в принципе может не тебя имел  в виду,просто сазал ,что в Запорожье,а там какой то завод есть еще,ацилиндр 125 ТМ,откарта ,без шторок ,весь дырявый дырявый как сетка ,пористый и снаружи и внутри.Смотреть противно ,не то что делать.Фотку сделаю....

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
весь дырявый дырявый как сетка ,пористый и снаружи и внутри.
Его в пункт приема цветных металлов уже не берут без покрытия. :smile171:
до победного конца.

 

Мотогон