Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 440003 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
впервые увидел легендарный поврежденный алюминиевый блок от БМВ с покрытием никасиль, повреждение типичный износ от большого пробега, никакой коррозии, все так же как и на мотоциклетных, размер +0,15 и протертость до алюминия в самом нагруженном месте
Надо и их как то начинать делать.
Я слышал ценник на бу блоки около 50000.
Значит ремонт около 25000.
Один котел 6000.
Оснастку вообще другую надо ,если по хорошему ,а если  хотя бы по десятке за котел давали бы ,то можно сделать ...
Услышав эти  цифры -идут за гильзами как правило и становится БМВ- самоваром....

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
когда на БМВ таким образом умирает мотор- это уже по сути чермет. Загильзовать- и все, дожить ей хватит.
если  хотя бы по десятке за котел давали бы ,то можно сделать ...
б)у мотор, не укатанный за 90-100тыр,а вы только за блок 60-80тыр хотите.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн elviss164

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
    • www.Keihincarb.com
с такой жопой 39,36, 34 и старше кузова, там за движок можно отдать от 40-60 тысяч, в зависимости от литража, и модели, смысл вбухивать в блок 50-60 тысяч когда за эти деньги можно мотор взять. ресурс нового никасиля на этих динозаврах вообще не выработать, быстрее вся тачка развалится.

единичных задротных владельцев(не в обиду сказано, сам бывший владелец е34 двух штук), готовых уфигачить полтос на это дело, можно пересчитать по пальцам.
игра не стоит свеч, ни разу.
Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
до победного конца.

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
 По ссылке внизу цены на пере покрытие, однако к ним еще поршни и кольца добавить тогда согласен

игра не стоит свеч,
до победного конца.

Оффлайн elviss164

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
    • www.Keihincarb.com
однако к ним еще поршни и кольца добавить

доставка я думаю тоже не бесплатная, итого - оч суровая сумма получается, учитывая что без вышеперечисленного не обойтись(неразумно во всяком случае)
Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

Оффлайн status

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Husqvarna ТС450
    Откуда:: Азов
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 229
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
доставка я думаю тоже не бесплатная, итого - оч суровая сумма получается, учитывая что без вышеперечисленного не обойтись(неразумно во всяком случае)
Но это восстановление никак не какого - то БМВ))))

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Там вот показали хонинговальную машину Саннен на ссылке Сталкера .Так вот самая маленькая (ручная) мне представитель -прямой! фирмы предлагал за 25000 евро я пересекался на пром. межд. выставке в Киеве.
На ней фишка в том ,что имеется обратная прямая мех.связь от хона для мониторинга диаметра во время хонингования.
Тереть короче можно левой задней ногой ....вообще не напрягаясь....
Та которая на сайте, никак не меньше полтоса евро тянет.
Кто готов проинвестировать такие вложения при единичности заказов -неясно....
Ну и потом люди эксплуатирующие такие машины из нашей страны вообще не ориентированы на ремонт ..они как правило вообще земли под ногами не чуют ,покупают либо новое ,если на старом мозги не размазали вместе с ним.... :smile132:

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
когда на БМВ таким образом умирает мотор- это уже по сути чермет. Загильзовать- и все, дожить ей хватит.Цитата: Пассатижи от 19-09-2013, 16:58:27если  хотя бы по десятке за котел давали бы ,то можно сделать ...б)у мотор, не укатанный за 90-100тыр,а вы только за блок 60-80тыр хотите
"Баба с возу (БМВ)  кобыле легче"

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Есть вопрос в студию.
В ряде источников авторитетного тюнинга ... якобы написано , что для 2т центральная перегородка делается с занижением ибо она греется сильно и начинает выпирать и драть поршень типа.
Сколько новых цилиндров не мерял ,нигде занижение так и не встретил.
Что принять за истину?
есть собственный опыт практический  ,что когда занижение велико ,кольцом начинает выгрызать покрытие сверху выхлопного окна.
Какие мнения будут по вопросу?
Сейчас вот сделал цилиндр ,а у него естественное занижение вышло  само собой в пару соток на перегородке ,задир был там раньше видимо сильный,так вот и затрудняюсь оценить.
Хорошо это или плохо?

 

Мотогон