Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 439950 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Додумались До нас давным давно - Жилера , ТМ
само собой, литературу почитывали. но! - 1. не совсем удобная компоновка для кросса. 2- специфическая характеристика. 3- ЭТО ЧЕЗЕТ!!!
- автору памятник ставить за такой эксперимент на коленке.
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн nadinn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA,HONDA,CZ.
    Откуда:: Куйбышев.
  • Сообщений: 904
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
В свое время все быстрые картингисты на таких моторах гоняли , у Синегубова Анатолия Саныча видел очень удачные модели , потом РАФ все это похоронил новыми техтребованиями

Оффлайн nadinn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA,HONDA,CZ.
    Откуда:: Куйбышев.
  • Сообщений: 904
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
3- ЭТО ЧЕЗЕТ!!!
- автору памятник ставить за такой эксперимент на коленке.
Ты просто мой ЧЕЗЕТ не видел внутри

Оффлайн elektrik75

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yamaha xt225
    Откуда:: М.О.Дмитров
    Имя: : Валентин
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +0/-0
http://vk.com/id33621668?z=photo33621668_314178189%2Fphotos33621668 извиняюсь, не понял как фото вставить.если не затруднит гляньте по ссылке,стоимость восстановления?обломок утерян..

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
  Обломок обязательно восстанавливать?
до победного конца.

Оффлайн elektrik75

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yamaha xt225
    Откуда:: М.О.Дмитров
    Имя: : Валентин
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +0/-0
так и все дело то в выломанном куске,он до зоны компрессии не достает,но поршень грызть думаю будет не слабо...
http://vk.com/id33621668?z=photo33621668_314178189%2Fphotos33621668
и вообще ,не могли бы просветить,из-за чего так поршень ломануло?палец целый,тепловых прихватов нет,даже зазоры в кольцах в норме.единственное-есть небольшой люфт левого коренного подшипника коленвала,но не думаю что из-за этого могло поршень сломать..

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
на моих фото видно как восстанавливаются утерянные куски, по виду поршень очень заслуженного возраста, видно по отложениям на внутренней поверхности, так что может от старости, вопросы по ценам , адресам в лс

Оффлайн elektrik75

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yamaha xt225
    Откуда:: М.О.Дмитров
    Имя: : Валентин
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +0/-0
да,да.я тоже подумал на изношенность поршня,хотел убедится что прав,пробег у мотика 50 тысяч перевалил,и как то интересно,поршень износился,а кольца в норме.кольца не меняли,движок в россии не вскрывался вроде..

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
поучительный опыт
  На снегоходах такая беда реже случается?
до победного конца.

 

Мотогон