Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 439920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
случай из серии "как забврыжить мопед на продажу"
история короткая купили, покатались а он не едет, разобрали и прислали нам на ремонт
радикал
радикал
я предполагаю что цилиндр был "конченый" сделали чугунную гильзу как то работало но не долго а дальше продали и пусть у нового хозяина голова болит.
поршней на такие цилиндры под расточку 0,25-0,5 не существует, а цилиндр перепокрытию никасилем не подлежит

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Странно мерседесы на чугунных гильзах по полмиллиона километров проезжают и ведь едут ))))  тут скорее вина убогого поршня у которого в угоду оборотистости отсуствует юбка. 4т цилиндр даже окон не имеет и новый стоит доларов 200 примерно. ау пусть 300....накой его переникасиливать и гильзовать???? Рукоблудие какоето. Стоимость работы+ материалы = стоимости новой детали.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
Странно мерседесы на чугунных гильзах по полмиллиона километров проезжают и ведь едут ))))
Странно что не учитываете расход топлива мерена после такого пробега, на сколько
 он станет прожорлив и в какую циферку это вылетает в трубу.

Стоимость работы+ материалы = стоимости новой детали.
 Все эти расходы покажутся смешными в сравнении расходом на дополнительное
топливо.
 Дедушка Форд делал замеры разницы, между чугуном и плазменными, самыми дешевыми покрытиями была около 3% по расходу, это без учета износостойкости, только по потерям на трение.
 Прикинем 10 литров на 100 км на 1000 км уже 100 литров умножим на 500 итого 50 тонн.
 3 % от 50 тонн = 1500 литров.
 Мона прикинуть теперь на сколько увеличится еще расход
 от уменьшения компрессии при пробеге пол ляма на чугунине для оборотистого движка,
 прорыв газов между кольцами и цилиндром из за износа последнего
  будет весьма значительный?  
до победного конца.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Гелик г50 жрет 26 даже если кольца снять больше 30 он не съест)))   912цатая в-образная трехклапанная шетерка на цэшке 4матике жрет 16 ну будет жрать 20 какая разница то?????  А скока жрет 4т спортивный мотоцыкл  думаю большинству вообще насрать,лиш бы ехал и до финиша бензина хватало)))
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Андрейка

  • "АганёГ!"
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: МАСКВА.
  • Сообщений: 4.192
  • Рейтинг : +68/-8
  • Пол: Мужской
  • Феномен пЛять! (с)
Гелик г50 жрет 26
Моя мытищинская НИВА жрет 26. Блин, может это у меня Гелик?
№135

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
На 36 катках у нее лобовое сопротивление как у гелика  а с таким лобовым чахлый мотор надо крутить дожопы чтоб оно хоть както ехало.  А по проходимости твоя нива г50 думаю не уступит.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
4 т котел ктм спрашиваю в магазе байкленде скока 12 т. :(((
Нах бы мне никасилить за 11 т спрашивается.
Просто мой за стока не найти. 30 ку надо.

Если Вы жалуетесь на расход 4 т покатайтесть на 2 т :-) :-) :-)
Бак кажись около 12 , пустой через 63 км, но это жгу.
Могу и меньше :-) :-) :-)
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн Atilim Silobas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 2.123
  • Рейтинг : +58/-11
  • Пол: Мужской
Нах бы мне никасилить за 11 т спрашивается
Так обычно именно 2Т и никасилят вроде? И то некоторые нет смысла - действительно, всего чуть подороже можно новый заказать. Но не на КТМ конечно  :smile132:
Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером...

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Странно мерседесы на чугунных гильзах по полмиллиона километров проезжают и ведь едут
есть такие гонки, где регламентом разрешено 6 моторов на сезон, по 3 мотора на машину и к мерседесу это тоже относится, гонка 2,5 часа + квалификация и  того максимум 5 ч за сезон 15 часов ну натянем 50ч ресурс мотора, но конечно это супер-пупер формула 1,  а в жизни дорожного мерседеса 99% работы на 20-30% мощности ну иногда может прохватить по трассе с отдачей 70% если не страшно по нашим дорогам
Нах бы мне никасилить за 11 т спрашивается
галактика, вам мы отремонтировали цилиндр за 7000р, с обратной доставкой не преувеличивайте, еще один момент по царапинам на цилиндре, грязь в цилиндре может появится не только из впуска но и  из глушителя, посмотрите работу 2т мотора,

Оффлайн серёга

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX (65..85..250..)2-T.
    Откуда:: Волгоград - сталинград город герой!!!!
  • Сообщений: 1.429
  • Рейтинг : +21/-0
  • Пол: Мужской
Здравствуйте!!! цилиндр получил!!!!СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! ОТ ДУШИ :headbang: :headbang: :headbang:
Team motocross " Happy Family".

 

Мотогон