Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 439806 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн Motordist

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HONDA CR250
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
маленькая просьба, когда спрашиваете "как там мой цилиндр" этого мало, мы одновременно делаем 5-10 разных цилиндров от разной техники и полученных из разных мест, уточняйте какая ваша техника, от куда и чем отправляли и как связывались, у меня сейчас 3 цилиндра от Хонды 250 из разных мест при этом цр и црм

 
из москвы, жулебино

Оффлайн Motordist

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HONDA CR250
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
цр

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
хонинговка цилиндра хонда 125
цилиндр имел износ в зоне работы поршневых колец, прощупывается ногтем, замеры цилиндра: в районе работы колец 54,01 ниже 53,98 хонинговка делалась  под размер поршня 53,96
нужный размер получили, но остался след в верхней части цилиндра зона "перекладки" кольца и более глубокая выработка вокруг выхлопного окна и перегородка
изначально поршень очень "плотно" проходил в цилиндре, гарантированный "прихват"

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
КТМ 65 стал 70см3, цилиндр расточенный на диаметр 47,0

Оффлайн spaceman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kawasaki klx250 -> ktm sx250 -> Husaberg TE250
    Откуда:: НЧ
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг : +1/-3
  • Пол: Мужской

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
лучше бы выложить фото прямо здесь, я посмотрел на забытом уже давно адресе, по фото могу судить, что пациент скорее жив, метод лечения по фото, пройтись хоном, замерить и определятся с поршнем, особое внимание к зазору в кольце, скорее всего там и собака порылась.
Успехов

Оффлайн spaceman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kawasaki klx250 -> ktm sx250 -> Husaberg TE250
    Откуда:: НЧ
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг : +1/-3
  • Пол: Мужской
Сюда не получилось выложить. Если ногтем потереть, ничего не заметно. Я так понимаю главное сделать промеры, если все в норме, то на потертости можно внимания не обращать?

Оффлайн spaceman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kawasaki klx250 -> ktm sx250 -> Husaberg TE250
    Откуда:: НЧ
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг : +1/-3
  • Пол: Мужской
Ниже окон потертостей нет ни на одной стороне. Цилиндр купил тут, как запасной. Продавец уверял что на нем 1 тренировка, потом снял и поставил 300сс цилиндр, а этот продает. Поршень в комплекте, но поршень может быть и другой, не тот который на нем ходил.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Сюда не получилось выложить. Если ногтем потереть, ничего не заметно. Я так понимаю главное сделать промеры, если все в норме, то на потертости можно внимания не обращать?
буквально 3-5 движений хоном с алмазными брусками, и будет полностью восстановлена маслоудерживающая сетка, и могут выявятся "прослабления" цилиндра

Оффлайн spaceman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kawasaki klx250 -> ktm sx250 -> Husaberg TE250
    Откуда:: НЧ
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг : +1/-3
  • Пол: Мужской
"прослабления" цилиндра
Это я так понимаю сразу будет видна кривизна если таковая присутствует?

 

Мотогон