Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 439675 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
после вскрытия определились что надо цилиндр ремонтировать, задали вопрос а можно еще покататься?
покатались + 20$ на ремонте

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
Никак не доходили руки оставить отзыв - обращался к Юрию Петровичу, впечатления мягко скажем ужасные. Вместо 2х недель цилиндр делался 2 месяца, после чего прислал сие чудо. Половина резьб заникасилены, размер сделал на 3 сотки меньше, хон я даже не знаю как сделал в форме ромашки(вид сверху). После сборки выяснелось что увел центр в сторону шторки и кольцо стало задевать за нее(хорошо услышал неладное и сразу разобрал). На все притензии и просьбу сделать небольшую скидку, равную стоимости услуг механников по устранению этих косяков был один ответ в мягкой форме - у меня все заебись, вы дебилы, идите нахуй. Скрин переписки при желании могу приложить. У нас в клубе еще 5 человек обращались к нему - всем накосячил, все обплювались.
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн semёn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX 250 f
    Откуда:: краснодарский край
    Имя: : олег
  • Сообщений: 149
  • Рейтинг : +1/-0
Вот это развязка событий.

Оффлайн super Nacho

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm sx350f-12. CR250R-03.
    Откуда:: Омск
    Имя: : Вадим
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Привет! Весной посылал к нему горшок rm250-04г,делал 6 -8 дней,все удовольствие 15000р остальное сроки доставки. Отверстия конечно пидорить от какой-то смолы пришлось, но в целом я доволен. Вопрос, а где лучше делают?
через упорство и труд, к новым победам!!!

Оффлайн kn1ght

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг : +0/-0
Привет! Весной посылал к нему горшок rm250-04г,делал 6 -8 дней,все удовольствие 15000р остальное сроки доставки. Отверстия конечно пидорить от какой-то смолы пришлось, но в целом я доволен. Вопрос, а где лучше делают?
В мото50?


Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Делал давно горшок с нестандартным размером Были недопонимания  только в части коммуникации Когда объяснил более точно свои хотелки Горшок был переделан за бесплатно Только оплатил пересыл По качеству всё отлично Только вот с резьбами да засада Но видимо что стали заливать  какой-то смолой(наверно для защиты) работа над улучшением ведёться Лопнувшая перемычка так и на новых они лопаются В остальном до сих пор ходит горшок Для того эксперимента что горшок делался  вполне оправдалось и прилично удалось сэкономить на замене поршней
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2

я вроде все вам ответил, при сборке вы ошиблись с зазором в замке кольца, при нагреве кольцо сомкнулось и на стенку цилиндра кроме сил от упругости кольца начали действовать силы от теплового расширения, если бы был недостаточный тепловой зазор между цилиндром и поршнем, был бы тепловой "прихват" поршня.
еще, на сколько я помню, шторку вы прислали без подшипников, и еше сварка была в нижней части цилиндра, надобности в проверке работы  шторки не было


Четверг, 9 июня 2016, 23:38 +03:00 от Михаил Бабук <babuk-misha@mail.ru>:

Юрий Петрович, будьте добры, прокоментируйте что нибудь.

--
С уважением,
Михаил Бабук.

понедельник, 06 июня 2016г., 21:59 +03:00 от Картинг-центр Байконур <kart-zp@mail.ru>:

перечисляем по порядку
1. еще раз повторяю, микрометр выставляется по концевым мерам для гарантирования размера цилиндра, работу проводит квалифицированный рабочий который занимается этими работами каждый день а не спортсмен у которого инструмент используется несколько раз в году.
2. на финишную обработку, хонингование, шлифовальщик оставляет припуск 0,02-0,05 мм для того чтобы убрать поперечную шероховатость от шлифовки и создать маслоудерживающую сетку, так что если вам кажется что диаметр недостаточен, хонинговкой можете поправить.
3. следы на вашем цилиндре получены от работы кольца, вероятно недостаточный зазор в замке, тем более вы пишите "кольцо задевает за шторку", если шторка не выступает в цилиндр, значит это кольцо по причине недостаточного зазора в замке "выпячивается" в выхлопное окно.
4. при недостаточном тепловом зазоре, между поршнем и цилиндром при нагреве  происходит "прихват" поршня в кольце всегда должен быть гарантированный зазор. ваш механик мог не обратить внимание на зазор в кольце и не проверить, хотя я встречал и таких которые говорили "зачем проверять это же фирменные запчасти"
5. не вижу причины делать какую либо скидку за сделанный цилиндр
PS.  Разговаривал вчера с изготовителем моторов для катринга национальные классы, мы делаем для него покрытие, работой нашей доволен, вас не знает



Пятница, 3 июня 2016, 18:30 +03:00 от Михаил Бабук <babuk-misha@mail.ru>:

Уважаемый Юрий Петрович! В результате неоднократных промеров установленно, что фактический диаметр цилиндра составляет 66.38 мм. Рекомендованный зазор в данном типе двигатели при данном производителе поршня составляет 0.06мм. Исходя из выше изложенного, мы с Вами понимаем, что устранить простым хонингованием недостаток теплового зазора неудастся. Таким образом считаю уместным с Вашей стороны произвести возврат стоимости дополнительных работ путем предоставления скидки в размере 5000 рублей(работы механника за повторную сборку/разборку двигателя, хонингование цилиндра) на работы со следующим цилиндром, который находится у Вас. Так же могу полагать, что производимые работы вы доверили своим исполнителям, так как человек с Вашей профессиональной квалификации недопустит подобных недочетов.
Замеры производились картингистом, автором моторов 50см3, обладателем кубка России 2003 года.

--
С уважением,
Михаил Бабук.

пятница, 03 июня 2016г., 09:48 +03:00 от Картинг-центр Байконур <kart-zp@mail.ru>:

по размеру, мы выставляем микрометр по концевым мерам чтобы гарантировать нужный размер цилиндра, если кольца задевают за шторку, значит шторка выходит во внутренний диаметр цилиндра, нужно подпилить шторку, может по этой причине в прошлый раз и выпало кольцо, чтобы убрать полосы достаточно 3-4 раза пройтись хоном, размер практически не изменится, кольца прочистить от возможного наволакивания материала, проверьте зазор в кольце прикладываю инструкцию  Vertex


Четверг, 2 июня 2016, 22:06 +03:00 от Михаил Бабук <babuk-misha@mail.ru>:

День добрый. Собрали ктм 250, появился нехороший звук, разобрали - кольца задевают за шторку. И на зеркале такие же полосы как в прошлый раз. И по какой то причине резьбы проникасиленны. Фото приложил.

вот фрагмент нашей переписки которая относится к техническим вопросам, по размеру я писал, что если бы было на 0,03 мм меньше, получили бы прихват поршня, а если "кольца задевали шторку" то размер цилиндра тут не причем, "центр в сторону" центр чего я так и не понял мы не трогаем опоры шторок, по срокам да, было дело, праздники плюс не получилось с первого раза, резьбы, огрехи наши, остатки изолирующего лака легко устраняются. скидку вы получили, но не 50% как вы просили
 

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Если можно то вставлю свои домыслы Вариант с заниженым размером горшка Может как спровоцировать уменьшение зазора в кольце с последующим смыканием Так и уменьшения  зазора между поршнем и цилиндром Другой вопрос что быстрее раздует от нагрева кольцо до теплового выпячивания или поршень до прихвата  Поршень с 4 сотками зазора( по свежему покрытию ) вполне нормально ходит если в жару по  песку на полную ручку не лупить на низких передачах Кольцо если будет настолько выдавливать в окно что оно достанет до шторки Тогда неясно как оно не сорвало покрытие в верхней части окна при таких давлениях кольцом на стенки цилиндра и кромку окна   Здесь на форуме была тема как  одну многострадальную Хаску (втюханую ушлымы барыгами магазиными ) ремонтировал парень с нормальным опытом работ так он выдвинул теорию что там шторка вваливалась в горшок от некорректной настройки и цепляла кольцо (Даже не знал что такое возможно ) А замеры горшка наверно надо производить согласно инструкции а не так что в холодном гараже схватились теплыми руками за железные части нутрометра и водят по грязно масляному горшку Да и поверку приборов как и концевых мер наверно тоже неплохо проводить  Да и такие сроки исполнения если в разгар сезона то конечно перебор  и такое должно отдельно оговариваться со значительной скидкой а не символической Объяснение праздниками  конечно улыбнуло Ну мне так думаеться
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
Дело в том что шторка до ремонта не задевало за кольцо, и поршень очень сильно износился за эти 10 мин работы, указывая на недостаточный тепловой зазор. Я еще раз вам повторяю, что мы перемеряли цилиндр много раз, и вы сделали цилиндр меньше номинала. Люди, делающие измерения, более чем компетентны для данных работ. Вообще, как я расчитывал обращаясь к Вам, что просто отправил заплатил получил и поставил на место, не думая о зазорах и то что там может быть что то не так, ведь перед отправкой вы должны были все перепроверить и прислать готовый продукт а не заготовку. Я для себя однозначно решил, что больше с этим связываться не буду, ибо резьба по калу получается. Проще пойти купить новый цилиндр, по деньгам в конечном счете вышло у меня примерно тоже самое со всеми доработками, а качество увы гавно, да и куча нервов и времени.
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
вот вы пишите что шторка задевала кольцо, т.е. шторка выходила во внутрь цилиндра, для этого или цилиндр имел размер БОЛЬШЕ номинала на 0,5-2 мм, или вы шторку выдвинули в цилиндр, по первому случаю не получается, по второму это может произойти по причине изношенных подшипников оси шторки, вы их мне не присылали для контроля, по этому шторку мы не ставили в цилиндр, никак не может кольцо задевать за шторку если она правильно установлена, край шторки не доходит до зеркала цилиндра на 0,3-1 мм. Еще вариант недостаточный зазор в замке кольцва   при нагреве края кльца смыкаются и кольцо может "выпячиваться" в выхлопное окно   инструкция к поршням Vertex зазор в замке почти 0,5 и 0,03мм о которых вы пишите никак не соизмеримы.
по резьбам каюсь, могут быть остатки изолирующего лака, сейчас все резьбы прогоняем, ну не вижу я наших "косяков" вы бы хоть фото приложили, может быть нашли бы причину.
PS качество, качество, но 5 цилиндров нашей работы в вашем клубе ездят!


 

Мотогон