Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 439537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Не смог пройти мимо вашей светской беседы.
Основа вашего бизнеса - репутация. Выполняемая вами работа имеет характер высокой степени неопределенности, т.е. исход может быть отрицательным, по независящим от вас причинам. Один из способов снижения брака - не браться за изначально сложные заказы, но так вы вероятно теряете ощутимую долю заказов. Если вы все же беретесь за заказ, то обрисуйте заказчику все нюансы, доже если есть риск потери заказа. Эти, потерянные на несостоявшемся заказе деньги, потом вам вернуться сторицей с ростом репутации. Наблюдаемые в данный момент терки выдергивают кирпичи из ваше репутации, и совершенно не важно кто прав, кто виноват. Вы ребята технически грамотные, если смогли поднять такое производство, но не теряйте на мелочах (резьбы и т.п.). И не ведите прилюдные разборки, приходите к мировому соглашению на стадии предъявления претензии.
ПС. Я тут спрашивал про перегородку выпускного окна, ваш неответ, был красноречивее ответа. Это к вопросу построения репутации.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Юрий Петрович не надо имхо вселять понимание что нутромером только постоянно меряющий сможет замерить.
На сколько соток или микрон прыгает стрелка вправо или влево любой поймет. Ну и на ноль выставят.
Немного понять и попробовать. Мы ж и в институтах учились 😀
Не такие уж и ...
Меряйте парни, там несложно.

Пс парням расти надо, а не загонять их в рамки.
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
Юрий Петрович, шторка была приложена со втулками, в которых она вращается, подшипников там нет. Проверить было можно и нужно. Про 5 цилиндров - вы уточните. Практичесеи все пришли в негодность. Причем мотоциклы эти ездят в обкаточном режиме под чайниками, про последний я слышал что слишком много сняли в верхней плоскости цилиндра и уплотнительные кольца под головкой не держат. Могу ошибаться, особо не вникал. Про мой цилиндр - еще раз повторяю - там было 2 проблемы. Первый - вы ошиблись с размером, что было устранено дополнительной хонинговкой, и вторая - кольцо задевало за шторку. Причина этого, как я это вижу в том что вы немного сместили центр в сторону выхлопа. Решилось это все доработкой шторки. Сейчас буду менять поршень - посмотрю как дела с никасилем, надеюсь там все хорошо. И я никогда не буду кидаться на людей с предъявами пока не разберусь в чем дело. Страшного вы ничего не сделали, просто эти косяки, если бы по-нимательнее отнеслись к качеству ваших работ и проверки перед отправкой, у вас на производстве устраняются элементарно и достаточно быстро. Мне это сделать было гораздо сложнее и дороже. Но на все вполне адекватные замечания без грубости и по факту вы включали заднюю, типа моя хата скраю нихрена не знаю, я все збс сделал вы там дебилоиды москали. Или как отец говорил хоть ссы в глаза - все божья росса. Я считаю, что я заплатил Вам достаточно хорошие деньги за вашу работу, и хотел бы получить заявленное качество и сроки, которые вы аккуратно проигнорировали.
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Уважаемый, с оскорблениями на этом форуме я еще сталкивался, будьте внимательнее на поворотах.
По существу, я  пересмотрел рабочий журнал и нашу переписку, этот цилиндр мы делали 2 раза, 
после первого раза у вас вылетело кольцо  повредило нижнюю часть цилиндра, я вам писал что были характерные вертикальные полосы от малого зазора в замке кольца, что привело к поломке я не знаю вы не писали.
после повторной сварки и нанесения покрытия толщина никасиля составила 0,3 мм, при расточке цилиндр центрируется по внутренней поверхности на расточном станке с точностью в 0,01-0,02 мм и ось цилиндра никак не может сместится то же и при шлифовке, повреждения на вашем цилиндре были ниже зоны работы клапана поэтому проверять его нам не было нужды, кроме того клапан вы прислали без подшипников, вы это называете втулками и возможности проверить у нас не было. Цилиндр не получился с первого раза, иногда это бывает, поэтому срок увеличился.
Скидку вам сделали но естественно не такую которую вы просили.
Желаю вам всяческих успехов и будьте внимательны при ремонте

Оффлайн Hich

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Альфа самец - должен ездить на Бэте:)))
    Откуда:: Восток - Московская область
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
  • ...Д-5 и "Бабочка" на "дутиках"- ацкий отжиг..
Восстанавливал у Юрия Петровича цилиндр на EXC300, все хорошо, правда за сезон получилось мало моточасов. Перед установкой, понравилось как выполнено восстановление не мне одному, и механикам и всем кто разглядывал сей дивайс, а к мнению многих из них стоит прислушаться.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
восстановили первую 125 ку из подаренных Евгением для обменного фонда



знатоки какой год мотоцикла, не знаю  поршнями какого года комплектовать

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
обменный фонд ЦПГ  Honda CR 125 + Namura

с этим поршнем довольно бюджетный вариант

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Уважаемый, с оскорблениями на этом форуме я еще сталкивался, будьте внимательнее на поворотах.
По существу, я  пересмотрел рабочий журнал и нашу переписку, этот цилиндр мы делали 2 раза, 
после первого раза у вас вылетело кольцо  повредило нижнюю часть цилиндра, я вам писал что были характерные вертикальные полосы от малого зазора в замке кольца, что привело к поломке я не знаю вы не писали.
после повторной сварки и нанесения покрытия толщина никасиля составила 0,3 мм, при расточке цилиндр центрируется по внутренней поверхности на расточном станке с точностью в 0,01-0,02 мм и ось цилиндра никак не может сместится то же и при шлифовке, повреждения на вашем цилиндре были ниже зоны работы клапана поэтому проверять его нам не было нужды, кроме того клапан вы прислали без подшипников, вы это называете втулками и возможности проверить у нас не было. Цилиндр не получился с первого раза, иногда это бывает, поэтому срок увеличился.
Скидку вам сделали но естественно не такую которую вы просили.
Желаю вам всяческих успехов и будьте внимательны при ремонте
Вставлю свои 5 копеек. Цилиндр Михаила промерялся трижды, после первого промера тихо офигели. Об поставить поршень б/у речь не велась, надеюсь, Вы понимаете, почему. Зазор в кольцах я мерял лично, щупиком из набора щупов, и доводил надфилем до 0,35. Поршень был поставлен 66,34, это минимальный из доступных на данную модель, хотя на 250ке 0,04мм зазора это уже за гранью безопасной работы мотора.
Факт, что шторки начали выпирать в цилиндр, подтверждаю, а на Ктм их вообще ошибочно поставить невозможно. Расстояния от канавок уплотнительных колец до среза цилиндра отличалось на 0,3мм.
Про проникасиленные или забитые грунтовкой резьбы промолчу, об этом писалось выше другими авторами.
Заявление о том, что у Вас микрометрист главнее всех, а остальные рукожопы, снисходительно оставлю незамеченным.
Всей вашей переписки не читал, но знаю Михаила лично, и довести его до хамства-это надо ещё ухитриться.
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн srw

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Ставрополь
  • Сообщений: 1.450
  • Рейтинг : +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Роман
Сам делал цилиндр на CR-250  у Ю.П. по мне так не плохо было сделано, хотя поездил мало, мот сразу продал. На тот момент (лет 7-8) не было возможности заказать за бугром, сейчас не вижу смысла отдавать восстанавливать т.к. ценник не сильно отличается от нового, тем более что новое - есть новое.

 

Мотогон