Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 439659 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн Maxx100

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR 125
    Откуда:: Хабаровск
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
На фото выше цилиндр CR125 98-99 год точно, у самого такой, возможно на более раннии версии ставился тоже. 2000-2001 цилиндра не видел, 2002 и выше 100% другой

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Чтоб не продолжать срач в теме, могу сказать: из 100 цилиндров 2 с брачком, соответственно качество выше, чем у Мерседеса или Тойоты.
Только вот при выявлении брака представители мерседеса и тойоты ведут себя по-иному. Стоит взять на заметку, и будет мир и счастье)
И вот ещё возник вопрос. Получили с никасиля цилиндр от ямахи125, Михан о нём вскользь упомянул. С верхней плоскости цилиндра было снято порядка 0,6 мм, видны были следы свежей механической обработки.
Глубина канавок под о-ринги головки составляли 1мм против 1,6 на всех остальных имеющихся цилиндрах. В итоге, естесственно, головка не прожалась, повисла на о-рингах и через 10 мотоминут половина антифриза была на улице, вторая половина в выхлопной трубе)
Вопрос: зачем сфрезеровывалась поверхность и почему не заглубить канавки сразу, когда все станки и оправки под рукой? Историческая справка: найти в москве токаря, который готов работать от 1 детали, да еще с оправкой, да ещё с фасонным резцом обошлось в нашему коллеге Сергею в пятак. Итого стоимость вплотную приблизилась к новому цилиндру, а с учетом гимароя по поиску такого токаря и поездок по пробкам таки да перевалила за неё.
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
С канавками под оринги и на моем цилиндре точно такая же проблема. На сборах в анапе учуяв запах антифриза остановился и увидел что из под головы вигачит ручьем. Кольца мало утопают в посадчных местах, и резинки со временем приходят в негодность. После замены 1го поршня обнаружил небольшие задиры на поршне механнического происхождения и раковину на цилиндре(кусочек никасиля отвалился). Фото сделаю чуть позже. С телефона выкладывать неудобно
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн NikOtiN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг : +1/-6
Юрий Петрович, оцените стоимость восстановления.
Полосы больше похоже на остатки налипшего поршня, чем на задиры никасиля









Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
окончательная цена определяется после снятия старого покрытия, ориентировочная 160-180$

Оффлайн sasha 32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +0/-0
Отправлял в апреле 2016 на yamaha 85,претензий к качеству и срокам не было.Через 40 часов менял поршень-всё хорошо,состояние нового цилиндра.

Оффлайн Миха 26

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR F
    Откуда:: Ставрополь
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 207
  • Рейтинг : +6/-3
  • Пол: Мужской
Делал в 2012 году на yamaha 85, пробег сейчас 220 часов, нужно поправить хон, качество достойное.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
В продаже появилось много 4х тактных цилиндров под названиями Atena, Nahman я посмотрел на их сайтах, скорее всего изготовление цилиндров у них размещено в Поднебесной, по качеству это могут сказать те кто эксплуатирует, поэтому нам интересно восстанавливать 4х тактники под увеличенный размер, пример: YZF 250 диаметр 79,0

Оффлайн Leshiy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ450f,RZR1000 high lifter edition
    Откуда:: Саранск
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Немного информации для сомневающихся,мои цилиндры от снегохода те что на фото82 и 83 странице проехали 1500 км, полет нормальный

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Немного информации для сомневающихся,мои цилиндры от снегохода те что на фото82 и 83 странице проехали 1500 км, полет нормальный
Никто не сомневается, но описанные факты имели место быть и реакции на них никакой.
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

 

Мотогон