Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 439676 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
А есть у вас какие то готовые решения для увеличения объема двигателя для Хонды CR125 98-99?
Может есть поршня под объем 150 и выше?

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
А есть у вас какие то готовые решения для увеличения объема двигателя для Хонды CR125 98-99?
Может есть поршня под объем 150 и выше?
у нас есть один не отремонтированный цилиндр от Евгения, их было 2,
такой как на фото, его можно делать размером +1,+2 мм, есть поршни Vertex, Wossner, Namura, стоимость комплекта цилиндр+поршень=210-250$ зависит от изготовителя поршня, работа не стандартная нужна залоговая пред оплата, остальное в лс, на почту, Viber, Whatsapp

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Мне в перспективе  предстоит замена поршня, а может и цилиндра.
А какой максимальный объем можно сделать на ЦР125?
Есть какие то отзывы по такой форсировке? Как ресурс и приход по мощности?
Давайте здесь обсудим тк нет нет да и да(люди еще используют эти мотоциклы)))

Оффлайн Возя

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг : +5/-2
А есть у вас какие то готовые решения для увеличения объема двигателя для Хонды CR125 98-99?
Может есть поршня под объем 150 и выше?

Первоначально, этот вопрос меня несколько удивил.
Рабочий объём двигателя - это: я добросовестно пытался написать формулу, но не смог в этом редакторе, по этому сухой остаток:
Увеличение диаметра цилиндра на 2 мм (сообщение Ю.П.) и считая, что номинальный диаметр цилиндра двигателя этого мотоцикла равен 54 мм, даст увеличение рабочего объёма на 7,5% (примерно), до 134 куб. см. Увеличение мощности при этом может быть 5% (а может и не быть).
Стоит овчинка выделки решать Вам.

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Ты айтишник чтоли?)))
Ну кто так считает?)))

Оффлайн Возя

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг : +5/-2
Ты айтишник чтоли?)))
Ну кто так считает?)))

А как надо считать? Покажите, научите. Буду благодарен.

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Ну этоже ДВС, у него кроме мощности есть еще крутящий момент и графики мощности и крутящего момента.
Меняя объем, степень сжатия и тд мы меняем характеристики графиков  ДВС.
Возможно увеличения объема не даст нам прибавки мощности, но расширит полку момента, ну кароче ехать будет по приятнее. Но это все лирика.
Меня больше интересует практика, кто то что то подобное уже деле? Эффект есть?
У меняж бюджетный вариант мотокросса, денег на эксперименты нету)
Вот и спрашиваю у Ю.П. и остальных корифеев жанра)

Оффлайн Возя

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг : +5/-2
Да, действительно, при изменении всех, перечисленных Вами параметров, характеристики двигателя изменятся. Вопрос - на сколько и в какую сторону.
У меня огромные сомнения, что кто-нибудь из корифеев и т.п. когда-нибудь ставил двигатель, а мотоцикл и подавно на испытательный стенд. Все остальные, или почти все, оценки и сравнения - действительно лирика.
Вывод: Стоит-ли экспериментировать. Можно экономя деньги, помимо свой воли, стать участником эксперимента.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
https://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=ru&prev=search&rurl=translate.google.com.ua&sl=en&sp=nmt4&u=http://www.eric-gorr.com/index.php/services/big-bore-125s/services/big-bore-125s&usg=ALkJrhhuyhyLoEOU-GFR02TVAtS7z89BbQ Мериканский сайт специалистов по big bor моторам, с гугл переводчиком можно как то разобраться, читайте

Оффлайн Gidanov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: МВВЗ-3.221, DT125R, EXC450sixdeys,SX-f450,ХСf-450.
    Откуда:: ЯНАО
  • Сообщений: 691
  • Рейтинг : +3/-9
  • Пол: Мужской
Подскажите  пожалуйста возможно ли просто хонингованием убрать бочку заводского цилиндра 4Т? И при каком износе это можно сделать,а при каком уже нет?
берегите себя!

 

Мотогон