Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 439612 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2

прислали цилиндр на ремонт, восстанавливали никасиль где то в Европе, проработал буквально несколько часов и авария. На поршне нет следов детонации т е не перегревался, у меня есть только одно объяснение, кольцо с малым зазором, при нагреве сомкнулись края кольца и оно "выпучилось" в выхлопной канал и зацепилось за кромку

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
наш сайт: www.galvanokompozit.com

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2

цилиндр YZF 125, по рассказу хозяина прожил не долго, как оказалось рабочая поверхность не имела покрытия, химически ничего не снялось, при царапании практически разницы не ощущалось ни на рабочей поверхности ни на торце цилиндра, растачивалось под покрытие как алюминий.
Могу предположить, что это то что называется "алюсил" когда при кристализации на рабочей поверхности концентрация кремния как пишут порядка 25%
при ремонте нанесли наше покрытие, ни каких трудностей не возникло

Оффлайн Alex Husky610

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna SM610
    Откуда:: Украина Кировоград
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Здравствуйте! Не подскажите что могло привести к таким повреждениям? мотор поработал мин 20-25, за температурой следили, и что с ним можно сделать?





















Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
недостаточный зазор в замке кольца, несколько движений хоном и это все уйдет.
в предыдущем посте такой же случай, такие же следы от кольца по причине малого зазора, правда закончилось хуже кольцо зацепилось за кромку окна, а цилиндр делался в Голландии

Оффлайн Alex Husky610

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna SM610
    Откуда:: Украина Кировоград
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
недостаточный зазор в замке кольца, несколько движений хоном и это все уйдет.
в предыдущем посте такой же случай, такие же следы от кольца по причине малого зазора, правда закончилось хуже кольцо зацепилось за кромку окна, а цилиндр делался в Голландии
Спасибо, за ответ. Цилиндру я так понял, нужен только хон, но поршень нужен новый?

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
поршень нужно замерить, если он в размере ставить и ездить

Оффлайн Alex Husky610

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna SM610
    Откуда:: Украина Кировоград
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
поршень нужно замерить, если он в размере ставить и ездить
А то что обе юбки поршня в царапинах?

Оффлайн Alex Husky610

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna SM610
    Откуда:: Украина Кировоград
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Меня многие мотористы, уверяют в том что, это произошло из-за недостаточного теплового зазора между поршнем и цилиндром, так как "приклинивало" именно в местах соприкосновения юбок поршня к цилиндру, а если бы был малый зазор в замке кольца то царапины были бы по всему цилиндру...   

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
см фото в пред последнем посте, такие же полосы на цилиндре, кольцо ударило по краю окна и такие же следы на поршне

 

Мотогон