Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 439534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Просто какая то истерика, письмо я написал Вам тогда когда смог, мои рекомендации четкие и понятные, я не знаю кто Вы по специальности и понимаете что такое сварка алюминия особенно перегородки толщиной 2 мм, вот фото, причем это еще вполне удовлетворительный случай, надо всего 50-70% наплывов убрать, это пример не ваш цилиндр, если при установке шторок будет где то затирать, надо очистить нагар, и при необходимости подпилить шторку,  цилиндр лучше  не трогать, установка таких шторок еще тот "кубик Рубик"
PS хочу обратить Ваше внимание на корректность, я Вас, незнакомого мне человека ни разу не назвал на ты

Оффлайн Alex 812

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Honda CR250R -> CRF250R -> CR125R
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 245
  • Рейтинг : +9/-5
  • Пол: Мужской
если при установке шторок будет где то затирать, надо очистить нагар, и при необходимости подпилить шторку,  цилиндр лучше  не трогать, установка таких шторок еще тот "кубик Рубик"
Ну вот для чего мне вот этот "кибик Рубик" сдался, ты же спец, почему ты мне это рассказываешь сейчас, а не тогда, когда цилиндр был у тебя в работе?! Я сегодня собирал цилиндр и одна половинка шторки была в перекосе, х.з как будут теперь работать шторки, я подтачивал и вышкрябывал наплывы на цилиндре.

Оффлайн Alex 812

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Honda CR250R -> CRF250R -> CR125R
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 245
  • Рейтинг : +9/-5
  • Пол: Мужской
Юрий, еще вопрос! Зазор в замке поршневого кольца 0.6 мм - это много? По мануалу 0.4 - 0.55 мм, сервис лимит 0.65 мм

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Я вот во всем потоке мысли не увидел конкретных цифр.
Какой тепловой зазор поршень/цилиндр в итоге получился после ремонта и тд?

Оффлайн Alex 812

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Honda CR250R -> CRF250R -> CR125R
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 245
  • Рейтинг : +9/-5
  • Пол: Мужской
Я вот во всем потоке мысли не увидел конкретных цифр.
Какой тепловой зазор поршень/цилиндр в итоге получился после ремонта и тд?
Моторист, к которому я возил свои железяки делал два замера: 1) нутромер выставлял по микрометру на размер 54.00, в минусе 0.015мм 2) нутромер выставлял по замеру поршня, по юбке (макс диаметр) 53.94, в минус 0.07мм. Ответ: тепловой зазор 0.07

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Мда, даже не знаю.
Советуют зазор делать 0.05 а тут 0.07,
На картинке ветекс рекомендует 0.08 вроде, так что ездить можно, но канечно не приятно.
З.Ы. Как то вам с Ю.П. надо компромисс найти)

Оффлайн Alex 812

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Honda CR250R -> CRF250R -> CR125R
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 245
  • Рейтинг : +9/-5
  • Пол: Мужской
Как то вам с Ю.П. надо компромисс найти)
Посмотрим на благосклонность ЮП!! Пока ЮП только огрызается, просадил на 3-4 сотки от стандарта, его ответ - не всегда получается, ну и далее комментирует это - больше тепловой зазор, меньше риска на прихват поршня.

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Ну вообщем то я тоже думаю ни чего страшного)
Этот поршень изьездиш, цилиндр почти не износится, а второй поршень уже купишь на 2 сотки больше)
Все почти в допусках+ погрешность измерения)))))
З.Ы. ну или этот поршень поменяй на по полнее.

Оффлайн Alex 812

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Honda CR250R -> CRF250R -> CR125R
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 245
  • Рейтинг : +9/-5
  • Пол: Мужской
Поршень уже гр. "С", не "А"

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Не понял)
Я себе купил 53,96, бывает ещё 53.97 вертекс.

 

Мотогон