Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 439481 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн Kavalsky

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CR85`06
    Откуда:: Msk
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +1/-0
Благодарю!
А определить есть ли Кремний или "только Ni" возможно?
Как я понимаю используют фракцию F1200, а она белесая. (хотя даже зеленый наверно не дал бы цвета)

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
никель достаточно мягкий, думаю будет царапаться. вряд ли на покрытии цилиндра будет только никель

Оффлайн nikrab

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 500 EXC
    Откуда:: Москва
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Приветствую. Заклинил мотор на KTM 500 EXC 2013г, диаметр 95мм. хочу его востановить под 104мм, это возможно и во сколько обойдется?
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
восстановить такой цилиндр можно, но на размер 104 может не хватить стенки в районе рубашки охлаждения, можно на размер 100, есть такой поршень у vertex. Цены см на сайте www.galvanokompozit.com услуги

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
http://f4.motogon.ru/fabrika-neordinarnyh-remontov-tjuninga-i-obsluzhivanija-motocikla/vosstanovlenie-nikasilja-na-cilindrah/msg696455/#msg696455
по расточке с размера 95 на 104, скорее всего решение только изготовить гильзу как на Хускварне см. по ссылке, американцы из Thampor racing так и сделали, вставили алюминиевую гильзу с покрытием, у них есть описание на сайте

Оффлайн Возя

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг : +5/-2

изготовить гильзу как на Хускварне см. по ссылке, американцы из Thampor racing так и сделали, вставили алюминиевую гильзу с покрытием, у них есть описание на сайте
[/quote]

А, какое покрытие на алюминиевой гильзе? NiSi? Если это будет гильза, то её нужно запрессовывать, как я понимаю. А прессовать покрытый алюминий, мне кажется проблемотично.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
смотри ссылку в предыдущем моем посте

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
сделали никасиль на легенду. Порше 6 цилиндров, расточка с 95 на 98,

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Давно собирался написать о наших старых работах которые приходят к нам после многолетней эксплуатации. Зачастую уже 2-3-4 руки через которые прошел мотоцикл, обычно и поршень тот который поставлен у первого хозяина.  Типичный цилиндр  нашей работы с неизвестной историей. фото до и после хонинговки. После хонинговки видны места где хон не "брал" это перегородка на выхлопе и какя то продавленность над пятым каналом. Размер показал +0,03..0,04 на перегородке и яме приблизительно +0,06...0,08. Если не особо заморачиваться, можно ставить поршень группы Д и ездить дальше

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Еще раз о хонинговке. Цилиндр KXF 250, прислали на замеры. Никасиль заводской. Замер показал износ 0,03 мм там где работали кольца, внизу на "юбке" цилиндра износа практически нет. хонинговкой убрали те места где нет износа, цилиндр выровняли до размера +0,03 мм под поршень группы С. после хонинговки хорошо видны места "перекладки" колец вверху и внизу, замер, там где была возможность замерить показал +0,05.
Резюме, для тех кто считает что хонинговка снимает "драгоценные сотки ", хонинговка снимает там , где это нужно сделать, чтобы была возможность впихнуть поршень большего размера и не боятся что поршень приклинит.

 

Мотогон