Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 439461 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
"Так оставьте ненужные споры —
Я себе уже всё доказал..." (с)

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
А смысл? Это же не авиамоделизм.

я делал, когда у меня подшипник колена залюфтил и в цилиндр мусор толи из подшипника толи из коробки насосало. Были царапины на цилиндре. Хонинговкой заполировал царапины, убрал бочку, нанес новую сетку.

Когда штатная замена поршня, то в хонинговке действительно нет смысла. Делали по 5 замен поршня без хонинговки, все отлично работало. Это все про мой личный опыт с 250 2Т.
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
Я низнаю, что видите ВЫ, но у меня картинка - акуеть))))

Great to see Bobby on the box

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Я низнаю, что видите ВЫ
мы видим отсутствие шлема на полке  . я больше с вами дел иметь не буду. шлем можете оставить себе на память
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
Я низнаю, что видите ВЫ, но у меня картинка - акуеть)

гильзу в цилиндр ставят, походу :-)
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
я делал, когда у меня подшипник колена залюфтил и в цилиндр мусор толи из подшипника толи из коробки насосало. Были царапины на цилиндре. Хонинговкой заполировал царапины, убрал бочку, нанес новую сетку.

Когда штатная замена поршня, то в хонинговке действительно нет смысла. Делали по 5 замен поршня без хонинговки, все отлично работало. Это все про мой личный опыт с 250 2Т.
Я все расписал в цифрах. Чей то опыт это все субъективное мнение. Замена поршня без хонинговки, это как одеть чистые носки и не помыть ноги. Можно конечно и носки не менять, наверное и такой опыт есть, были такие цилиндры, стандартный поршень, и вытертый до алюминия цилиндр. Я написал как надо делать, каждому решать как ему поступать.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Я на 125-ке поменял восемь поршней (пока не продал). Если бы я каждый раз при смене носков мыл ноги, пусть даже по одной сотке, то на последней замене ушел бы в минус. А так цилиндр до сих пор ходит. Это к вопросу о ресурсе.


Чей то опыт это все субъективное мнение.
Чей-то опыт - это все субъективное мнение.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Поясню почему я встрял в эту светскую беседу.
Это коммерческая тема.
Коммерция зачастую грешит в расстановке приоритетов:
- проточка тормозных дисков при каждой смене колодок на автомобиле;
- перекраска всей детали при царапине на панели автомобиля;
- хонинговка при каждой смене поршня.
При этом:
- при смене колодок направляющие суппортов будут не смазаны;
- при перекраске детали шпатлевка будет наносится на краску;
- перегородка выпускного окна цилинра 2Т не будет занижена при нанесении покрытия.
Надо пояснять, кому нужна эта хонинговка.
Мое мнение: в первую очередь малокубатурникам, кто едет на результат. Для кого потеря 3-5 лошадей из-за неравномерности зазора заметна. И для кого ресурс цилиндра вторичен.
Я думаю для подавляющего большинства ресурс цилиндра первичен.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Похоже читать вы не умеете, я написал, что размер снимается только там где меньше износ, а там где больший размер остается такой как и был!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. никакие сотки не уходят с того места которое уже имеет увеличенный размер. Я написал как надо делать, ресурс цилиндра от хонинговки не уменьшается а увеличивается т.к. уменьшается "бочка" и восстанавливается маслоудерживающая сетка. Адептов "зеркального цилиндра" не убедишь. 

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
никакие сотки не уходят с того места которое уже имеет увеличенный размер

А следующая замена поршня? А восьмая?
Дело в том что по моей концепции, новый поршень какое-то время висит на наименьшем диаметре бочки, естественно с потерей мощности из-за геометрии.
Ладно, спор ни о чем.

 

Мотогон