Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление Yamaha DT50  (Прочитано 32262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kavalsky

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CR85`06
    Откуда:: Msk
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +1/-0
Восстановление Yamaha DT50
« : 09-03-2012, 08:37:21 »
Yamaha DT50LC
1996 г.
модель 3LM5
двигатель 5R2
рама 17W


1. Переборка ДВС

2. Нужно перебрать переднюю вилку, течет. Не знаю сколько туда масла лить и в каталоге вилка пружинная, у меня пневматическая, воздух вроде держит.

3. Задний амортизатор , мертв по-моему с рождения, хотел бы его бюджетно заменить, длинна примерно 30-35 см позже замерю буду шерстить ебай.

4. Заменить мало в КПП - 700мл


Ну а так пока все. Буду весьма признателен за ссылки и советы!



Разборка 2T ДВС - http://www.gilerarunner.ru/index.php/repair/item/crank
- http://scoot-club.ru/media.php?do=details&mid=58

Дефектовка ДВС - http://bike78.narod.ru/base4.html

Ремонт заднего Аммо - http://www.serjik.ru/stat-repair-ammort.shtml

Тюнинх - http://www.motogon.ru/f4/tuning-box/kak-podnimat-moschnost-i-moment-v-2t/15/



ЗИП
Китай  - http://www.motochasti.ru/index.php?cPath=32_73

Оригинальные запчасти, обмер
- Подшипник коленвала Toyo 47*20*14 (внешний, внутренний, толщина)

 


Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
Re: Восстановление Yamaha DT50
« Ответ #11 : 11-03-2012, 22:28:00 »
Блин у меня вилка пневматическая
с чего ты взял?  есть отдельный воздушный резервуар с регулировкой?
а везде пружинная
пружины внутри по-любому.
Подшипник наверно греть придется.... :(
съемники придумали уже...
Тут вопрос, кроме Экзиста и Мегазипа есть конторы нормальные?
только е-бэй, напрямую или через посредников.
А по номеру рамы нет ресурса где точно определить каталог?
за 20лет могли поставить что угодно.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн Kavalsky

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CR85`06
    Откуда:: Msk
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Восстановление Yamaha DT50
« Ответ #12 : 12-03-2012, 07:54:26 »
1. Вилка пневматическая потому что на каждом штоке вверху стоит нипель автомобильный. Бывший сказал что подкачиваешь сколько нужно и в путь. А во всех каталогах тупо пружина и заглушка. Ну пружина может тоже есть, пока не разберу не узнаю.

2. Сегодня подумал , если половинится и коробка то наверно нужно сальники заменить и на ней, хотябы на ведущем валу и помпе?

3. Невнятно втыкаются передачи, то есть не чувствуется явного щелчка, что можно заменить, отрегулировать?




Оффлайн Cabr

  • Бизнес оценка : (2)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ZABEЙ
    Откуда:: Планета Theмля
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг : +18/-0
  • счастьеблизкосцуконах
Re: Восстановление Yamaha DT50
« Ответ #13 : 22-03-2012, 22:33:27 »
Пиши полностью номер рамы, номер двигателя.
Если пробьётся, будет у тебя каталог к твоему гоночному мотоциклу, и возможно даже мануал.
Жми на всю железку, даже если это будет последним в твоей жизни... СТК "Жёлтая струя".

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
Re: Восстановление Yamaha DT50
« Ответ #14 : 22-03-2012, 22:46:32 »
1. Вилка пневматическая потому что на каждом штоке вверху стоит нипель автомобильный. Бывший сказал что подкачиваешь сколько нужно и в путь. А во всех каталогах тупо пружина и заглушка. Ну пружина может тоже есть, пока не разберу не узнаю.
прикольно, сверху закачиваешь воздух, снизу через сальники течет масло. В твоем случае именно так
 
Невнятно втыкаются передачи, то есть не чувствуется явного щелчка, что можно заменить, отрегулировать?
для ямахи это норма
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн Kavalsky

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CR85`06
    Откуда:: Msk
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Восстановление Yamaha DT50
« Ответ #15 : 24-03-2012, 09:04:21 »
то Cabr - Отправил.

Да нет, там же сверху резервуар под воздух который пружину поджимает, я так понимаю, хотя конечно если там он травит то пойдет в вилку и из сальника вероятно тоже :) Ну я качнул, вроде держит не шипит :)
Посмотрим.

Оффлайн andrey--

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: kx250f
    Откуда:: М.О, Электроугли
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг : +6/-3
  • Пол: Мужской
Re: Восстановление Yamaha DT50
« Ответ #16 : 24-03-2012, 12:14:54 »
1. Вилка пневматическая потому что на каждом штоке вверху стоит нипель автомобильный. Бывший сказал что подкачиваешь сколько нужно и в путь. А во всех каталогах тупо пружина и заглушка. Ну пружина может тоже есть, пока не разберу не узнаю.
я, конеш, могу ошибаться, но, может, это наоборот, спускной клапан?
жизнь дается человеку один раз... да и ту прожить по-человечески ему не дают...

Оффлайн Zap Brannigan

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг : +4/-260
  • Пол: Мужской
Re: Восстановление Yamaha DT50
« Ответ #17 : 24-03-2012, 22:19:02 »
Альтернатива Мегазипу - statusmoto.ru

Оффлайн *VoldemaR*

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Yamaha yz250f 08 (был), Suzuki DR250S (был), KTM SXF 250 12, КТМ 300 ЯХЗ 12
    Откуда:: КрасноДАРна
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.649
  • Рейтинг : +61/-36
  • Пол: Мужской
Re: Восстановление Yamaha DT50
« Ответ #18 : 24-03-2012, 22:23:40 »
Альтернатива Мегазипу - statusmoto.ru
Альтернатива??? Ты цены сравнивал???Бред! Не флуди!
Не ваЖно что ты вОдишь, По чем ты взял мот, и кАкие наклейки у тебя, главное как ты сцука это делаешь!

Оффлайн yoozh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много разных
    Откуда:: USSR
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 434
  • Рейтинг : +17/-2
  • Пол: Мужской
Re: Восстановление Yamaha DT50
« Ответ #19 : 25-03-2012, 15:20:32 »
На вилке скорее всего именно спуск. Я первое время тоже думал что подкачка, в мануале даже какие-то графики находил (на Каву)... В общем пока не перевёл тоже думал, что это подкачка.

Мотор разбирай аккуратно. Да, посмотри, вроде на Дырчике хорошая статья с фотками была, по вскрытию и ремонту этого мотора. Одно время себе думал такой купить, потом правда узнал, что в природе существует ещё Suzuki TS50, в общем неспеша его ищу, ДТ решил не покупать. Если с мегазипа дорого, то ищи с кем колхоз можно сделать, чтоб доставку разбить. Я пару месяцев назад колхозился так.

Оффлайн Kavalsky

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CR85`06
    Откуда:: Msk
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Восстановление Yamaha DT50
« Ответ #20 : 25-03-2012, 19:23:28 »
to yoozh

А что за спуск, в смысле спуск ЧЕГО? Не понимаю :-/
А чем Suzuki TS50 лучше? Задний маятник разве что другой.

 

Мотогон