Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление Yamaha DT50  (Прочитано 32567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kavalsky

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CR85`06
    Откуда:: Msk
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +1/-0
Восстановление Yamaha DT50
« : 09-03-2012, 08:37:21 »
Yamaha DT50LC
1996 г.
модель 3LM5
двигатель 5R2
рама 17W


1. Переборка ДВС

2. Нужно перебрать переднюю вилку, течет. Не знаю сколько туда масла лить и в каталоге вилка пружинная, у меня пневматическая, воздух вроде держит.

3. Задний амортизатор , мертв по-моему с рождения, хотел бы его бюджетно заменить, длинна примерно 30-35 см позже замерю буду шерстить ебай.

4. Заменить мало в КПП - 700мл


Ну а так пока все. Буду весьма признателен за ссылки и советы!



Разборка 2T ДВС - http://www.gilerarunner.ru/index.php/repair/item/crank
- http://scoot-club.ru/media.php?do=details&mid=58

Дефектовка ДВС - http://bike78.narod.ru/base4.html

Ремонт заднего Аммо - http://www.serjik.ru/stat-repair-ammort.shtml

Тюнинх - http://www.motogon.ru/f4/tuning-box/kak-podnimat-moschnost-i-moment-v-2t/15/



ЗИП
Китай  - http://www.motochasti.ru/index.php?cPath=32_73

Оригинальные запчасти, обмер
- Подшипник коленвала Toyo 47*20*14 (внешний, внутренний, толщина)

 


Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: Восстановление Yamaha DT50
« Ответ #21 : 25-03-2012, 21:06:50 »
А что за спуск, в смысле спуск ЧЕГО?
при работе вилки,в ней образуется избыточное давление. поэтому везде есть спускники. после заезда пшик пшик-спустил оба пера и порядок,в вилке снова атмосферное давление.
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн yoozh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много разных
    Откуда:: USSR
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 434
  • Рейтинг : +17/-2
  • Пол: Мужской
Re: Восстановление Yamaha DT50
« Ответ #22 : 26-03-2012, 00:10:08 »
Да, про спуск Вольдемар написал. А TS мне просто больше по душе. На нём стоИт мотор-водянка от RG50 - это спортбайк такой. Информации по тюнингу много, в прибалтике народ любит мопедки с такими моторчиками, гоняются на них (в кольце). Соответственно можно купить кросс и подзарядить на нём моторчик сразу. У меня есть Suzuki PV50, очень редкая и забавная мопедка типа манки, воздушник и колёсики маленькие. Долго не мог найти говнолазную резину на 8 дюймов, случайно потом нашёл, в Зените. По ДТ возможно тоже много информации по тюнингу, но этот вопрос детально не прорабатывал, т.к. почему-то с ними народ больше геморроится, чем с сузуки. Хотя это возможно из-за меньшей распространённости последних.

Оффлайн Kavalsky

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CR85`06
    Откуда:: Msk
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Восстановление Yamaha DT50
« Ответ #23 : 27-03-2012, 17:45:45 »
Тюнить его не благодарное занятие, менять йилиндр с поршнем надо и колено и карб, потом погорит сцепление.
Равносильно новому мотору, но при этом с более низким моторесурсом. Цена бюджета +20 тыр.
А за 70 Тыр можно уже 125-ку взять (на дисках, перевернутой вилкой и прочими прелестями), какой смысл? Погемороиться?

Мне мот нравится тем что он легкий. Теоретически можно подобрать под SWAP мотор 120кубов и заменить. Но тот тоже дешевле 500 баксов не будет.

В общем, отремонтировать в сток, упростить дыхалку и ездить, когда станет мало продать и взять стоковый другой.

"Кроилово ведет к паподалову" :)


Оффлайн Zap Brannigan

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг : +4/-260
  • Пол: Мужской
Re: Восстановление Yamaha DT50
« Ответ #24 : 02-04-2012, 07:49:19 »
Альтернатива??? Ты цены сравнивал???Бред! Не флуди!
Цены сравнивал. Когда заказывал пару запчастей по мелочёвке (на общую сумму чуть больше тысячи рублей), то в statusmoto вышло существенно дешевле, т.к. в megazip надо было ещё платить за доставку, а в statusmoto - нет.

Оффлайн Kavalsky

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CR85`06
    Откуда:: Msk
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Восстановление Yamaha DT50
« Ответ #25 : 02-04-2012, 08:02:31 »
В конкретно моем слечае в Статусмото каждая деталь дороже на стоимость доставки кучи деталей.
Не спорю что сальник или пружинка у них могут быть в итоге днешевле, но если брать рем комплектом то МОЯ конкретная модель у них дороже.

Оффлайн Kavalsky

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CR85`06
    Откуда:: Msk
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Восстановление Yamaha DT50
« Ответ #26 : 10-04-2012, 10:20:23 »
Вопрос, как расколоть движку?


У меня коленвал разборный, я так понимаю он просто плотно соединяется?
Как его простучать, распереть где цилиндр был, отверткой ковырять в стыке?

И еще хочу убрать раздельную смазку.
Там насос, я его снимаю чтобы не маслал, или оставить залить в него масла и закольцевать шланги.

В какой пропорции бодяжить масло\бенз?

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Восстановление Yamaha DT50
« Ответ #27 : 11-04-2012, 08:17:59 »
И еще хочу убрать раздельную смазку.

Оставь всё как было.
При необходимости проведи регулировку тросика, на сайтах скутеристов на эту тему много написано...
И не надо боятся, что в маслонасосе что нибудь  износится, он всю жизнь просто "купается" в масле, Кроме этого конструкция "правильных" маслонасосов сделана так, что по мере его износа его производительность увеличивается...
При "гражданском" использовании с раздельной системой смазки на холостом ходу и режимах малых мощностей свечке будет "полегче" и меньше шансов что при снижении её температуру она придёт в нерабочее состояние...
Да и по деньгам расходы на масло, при правильно работающей системе раздельной смазки будут меньше (когда бродяжишь бензин с маслом, масло всегда льёшь с запасом)
Ну а если уж совсем захочется погонять по трассе, где доля мощьностных режимов будет велика, можно для успокоения души, дополнительно плеснуть немного масла и в бензин... 


Оффлайн Kavalsky

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CR85`06
    Откуда:: Msk
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Восстановление Yamaha DT50
« Ответ #28 : 06-05-2012, 20:24:23 »
Собрал :)
Мало того, завел!

Есть несколько вопросов:

1. В коробке избыточное давление!!! Сальники держат.
2. В конце газа в карбюраторе чтото цокает. Пружина пережата? Как натяжение тросика регулируется?
3. Плавают холостые от прогрева. Чистить карб?

 

Мотогон