какая разница ,в каком положении поршень когда компрессором воздух в цилиндр подаешь?
если клапана будут открыты, то воздух не накачаешь в камеру. просто выкрутив свечу, подними поршень вверх (через отверстие свечи пощупаешь длинной отверткой что он ВМТ). если не накачивается, то еще ровно один оборот коленвала и опять ВМТ. тогда точно закрыто будет... чтоб метки не смотреть или что зазоры есть на клапанах (то есть таким образом возможно опрессовать двиг, не снимая клап. крышку)

уже сомниваюсь обезжирил ли?
на прокладке черный слой типа герметика, по хорошему надо обезжиривать поверхности под него. но у многих и так прокатывает))
Спасибо , завтра проверю.
еще момент! как можно очень серьезно нагореть при сборке двигателя. если в резьбовых отверстиях, что под головочные болты, будет масло или антифриз, то при затяжке этих самых болтов можно и цилиндр новый купить, ну или картер (это смотря где эта резьба нарезана). это в худшем случае! а в лучшем случае можно просто не дотянуть головку до нужного. так что за этим следите и отверстия перед сборкой продувайте компрессором, или шприцем вытягивайте, что туда попасть может (жидкости). а еще лучше доверять такие вещи профессионалам.