Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Wr 250F `06 взорвала моск, перегрев  (Прочитано 7992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SaShok

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CZ-250
    Откуда:: Дальнее подмосковье
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-3
  • Пол: Мужской
  • раздолбай
Всем привет !

Вот и меня посетил большой полярный лис.

Катался на ВРке и с дури полез в брод через реку. Ну и утопил слегка.

После этого промыл продул всё что можно. помыл воздухан. сменил асло с промывкой мотора. И началось.

На хх когда заводишь - раскаляется докрасна выхлопная труба ! Но стоит приоткрыть обогатитель - перестаёт. Мот сток кроме полного выхлопа, под него в карбе стоит другой главный жиклёр.

Карб был выдрючен весь согласно мануалу, из профилактики заенена даже запорная игла . Уровень топлива и все настройки - по мануалу. И адинболтт такая срань. Смущает только что в мот лазил друган и неизвестно двигал ли он датчик заслонки на карбе. Но вроде всё норм там.

Зазоры в грм проверил - всё в норме. Подсоса воздуха тоже нет нигде. Компрессия хорошая. Мотор работает без лишних звуков и стуков.

 


Оффлайн Trollskog

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Интернет дрочер
    Откуда:: г. Зеленоград
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 586
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
Re: Wr 250F `06 взорвала моск, перегрев
« Ответ #1 : 19-09-2011, 13:56:34 »
На хх когда заводишь - раскаляется докрасна выхлопная труба ! Но стоит приоткрыть обогатитель - перестаёт.
Смесь бедная? Хорошо пропитал воздушный фильтр? Винт качества смеси есть на карбе? Открути побольше.
Черип казла проблейал мне "здрааасти"

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
Re: Wr 250F `06 взорвала моск, перегрев
« Ответ #2 : 19-09-2011, 19:23:01 »
ой, я как в темноте трубу увидела у своей 250-й вр-ки хотела бросит ее и валить подальше, пока все не повзрывалось:)))
А потом оказалось что и  следующие мои вр-ки в темноте сияли как новогодние елки. Там есть несколько тонов цвета - оранжевый, красный и прям малиновый (когда оч горячо).
Может стоит по свече посмотреть на качество смеси?
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Wr 250F `06 взорвала моск, перегрев
« Ответ #3 : 19-09-2011, 19:33:32 »
резинка между карбюратором и цилиндром можен быть неправильно затянута хомутами или порвана
 а также может быть в открытом положении "горячий пуск"

Оффлайн SaShok

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CZ-250
    Откуда:: Дальнее подмосковье
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-3
  • Пол: Мужской
  • раздолбай
Re: Wr 250F `06 взорвала моск, перегрев
« Ответ #4 : 20-09-2011, 05:57:59 »
Горячий пуск проверен, закрывается, правда резьба на фишке не фонтан но держится. Все резинки на месте. Цвет свечи не глядел, гляну. клапанные зазоры в норме и вообще грм в идеале. Резинка на карбе в норме, всё проверял. если забогатить смесь то куда качество крутить ? сейчас 2 оборота отвёрнуто.

Раньше так не грелось точно.

И вообще, раньше были 2т, и ноу проблем...

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Wr 250F `06 взорвала моск, перегрев
« Ответ #5 : 20-09-2011, 07:41:57 »
Самая маленькая дырка в карбе как раз топливный жиклёр системы холостого хода, после утопления в неё могло что нибудь и попасть, если проходное сечение уменьшилось, то естественно эмульсия забеднилась, винтом качества состав смеси на холостом ходу возможно и удастся привести в разумные пределы, но переходная система всё равно может беднить, и как следствие может появиться провал на переходных режимах...

Оффлайн SaShok

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CZ-250
    Откуда:: Дальнее подмосковье
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-3
  • Пол: Мужской
  • раздолбай
Re: Wr 250F `06 взорвала моск, перегрев
« Ответ #6 : 22-09-2011, 01:36:40 »
Карб разбирался до атомарного состояния, промывался, продувался, и собран в соответствии с мануалом. Жиклёр и все каналы продувались уже стопицот раз. я его скоро как солдат автомат перебирать научусь. вообще у меня большой опыт с мотокарбами, но плоскодроссель ковыряю впервые.

Винт качества пробовал отвернуть на 3 оборота - становится немного лучше.
Свеча говорит об обеднении, белая она. Но она и от перегрева белеть может ведь.

Ещё фишка - без обогатителя категорически не заводится. Раньше заводился.

Реально не могу понять , почему беднит. Грязи в карбе нет, аербокс и патрубки не дырявые, фильтр вымыт и пропитан.

Оффлайн SaShok

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CZ-250
    Откуда:: Дальнее подмосковье
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-3
  • Пол: Мужской
  • раздолбай
Re: Wr 250F `06 взорвала моск, перегрев
« Ответ #7 : 03-10-2011, 02:47:23 »
Люди, выручайте ! Снимал башку уже, клапана и прочее в отличном состоянии. ещё раз проверил все метки. Толку хрен !

Есть подозрение что мог сместится ротор зажигания. Это возможно ?

И второе, одинаковые ли карбы на 03 и 06 году, то всё выставил по мануалу 03 года, другой не нашёл.

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Wr 250F `06 взорвала моск, перегрев
« Ответ #8 : 03-10-2011, 14:56:13 »
с дури полез в брод через реку. Ну и утопил слегка.
Есть подозрение что мог сместится ротор зажигания. Это возможно ?

Да это возможно. Если "хлебнул" воды и двигатель "жёстко" встал не доходя поршнем до ВМТ, то маховик мог двигаясь по инерции срезать шпонку на коленвалу. При этом обломок шпонки могло "закусить"  и маховик встал провернувшись на некоторой угол
Проверяется просто, ставишь поршень по факту в ВМТ, на снятой башке и так видно (на установленной, контролируешь через свечное отверстие) и смотришь на метку "TDC" (по нашему ВМТ) на маховике, у "приличных" производителей детали обычно выполнены достаточно точно и расхождение невелико.
И ещё, когда разбирал, посмотрел, фазы по меткам стояли правильно? а то при "жёсткой" остановке двигателя цепь могла и перескочить.
И ещё может быть редкая но к сожалению встречающаяся ситуация когда проворачивает звёздочку на респредвалу (так было на 450 ямахе у прибалтов пару лет назад как раз перед Самарским этапом, они тоже не сразу нашли причину)
Если у меня есть сомнения по поводу фаз, то я обычно проверяю это следующим образом.
Беру не нужный компакт диск и двухсторонним скотчем приклеиваю его к маховику, после чего беру маркер и вращая коленвал отмечаю на нём ВМТ, НМТ и начало открытия и закрытие впускных и выпускных клапанов. После этого смотрю как расположено перекрытие клапанов относительно ВМТ (обычно ВМТ примерно посередине) если есть сомнения, то ищу информацию о фазах для конкретного двигателя, обычно фазы указаны в начале мануала в разделе "информация"  и сверяю их с "нарисованными" на диске, только здесь нужно помнить, что обычно указываю фазы при клапанах открытых на 1мм., поэтому фазы нарисованные на диске будут несколько шире чем указаны в мануале.

Оффлайн SaShok

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CZ-250
    Откуда:: Дальнее подмосковье
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-3
  • Пол: Мужской
  • раздолбай
Re: Wr 250F `06 взорвала моск, перегрев
« Ответ #9 : 04-10-2011, 02:14:31 »
Генератор сдёрну, проверю. По поводу меток - всё сходилось, снял-поставил башку - снова всё сошлось. собрал-завёл-матерился... всёравно греется. На распредвалу там не может провернуться.

по карбу - именно на 06 год , высоту поплавка и положения качества кто может подсказать ?

пока чтобы мот держал хх винт регулятор завёрнут почти до упора, и всёравно хх не стабилен.когда газуешь - струляет в трубу. Стоит открыть обогатитель - всё нормализуется, н как прогреется начинает лить... сдаётся мне что таки карб.

Просто всю кукушку уже сломал, ибо сам мотомеханик.

 

Мотогон