Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Wr 250F `06 взорвала моск, перегрев  (Прочитано 7994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SaShok

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CZ-250
    Откуда:: Дальнее подмосковье
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-3
  • Пол: Мужской
  • раздолбай
Всем привет !

Вот и меня посетил большой полярный лис.

Катался на ВРке и с дури полез в брод через реку. Ну и утопил слегка.

После этого промыл продул всё что можно. помыл воздухан. сменил асло с промывкой мотора. И началось.

На хх когда заводишь - раскаляется докрасна выхлопная труба ! Но стоит приоткрыть обогатитель - перестаёт. Мот сток кроме полного выхлопа, под него в карбе стоит другой главный жиклёр.

Карб был выдрючен весь согласно мануалу, из профилактики заенена даже запорная игла . Уровень топлива и все настройки - по мануалу. И адинболтт такая срань. Смущает только что в мот лазил друган и неизвестно двигал ли он датчик заслонки на карбе. Но вроде всё норм там.

Зазоры в грм проверил - всё в норме. Подсоса воздуха тоже нет нигде. Компрессия хорошая. Мотор работает без лишних звуков и стуков.

 


Оффлайн vadim-o

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 525XC (ATV), CRF1000L
    Откуда:: Алматы
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
Re: Wr 250F `06 взорвала моск, перегрев
« Ответ #11 : 04-10-2011, 07:17:24 »
Может какая кака в выхлопной трубе осталась?

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Wr 250F `06 взорвала моск, перегрев
« Ответ #12 : 04-10-2011, 22:26:19 »
пока чтобы мот держал хх винт регулятор завёрнут почти до упора, и всёравно хх не стабилен.когда газуешь - струляет в трубу. Стоит открыть обогатитель - всё нормализуется, н как прогреется начинает лить... сдаётся мне что таки карб.

Если я тебя правильно понял для работы на ХХ винт количества тебе пришлось завернуть полностью и при этом ХХ нестабилен, то у тебя явные проблемы с системой ХХ и мотор работает на главной топливной системе, а на ней он стабильно на малых оборотах работать никогда не будет...
Если не работает система ХХ, то естественно не работает и переходная система, потому и беднит на переходных режимах, отсюда и пропуски воспламенения и "стельба" в глушитель...
При включении обогатителя "больному" естественно становиться лучше...

Разбирайся с системой ХХ, продувать каналы и тем более жиклёры бестолку, их надо промывать, лучше жидкостью и противотоком.
После "промывки" визуально, используя увеличительное стекло, оцени состояние топливного и если он снимается, воздушного жиклёра ХХ
Когда будешь мыть каналы посмотри как жидкость будет выходить в диффузор из отверстий системы ХХ и переходной системы.
Посмотри на винте регулировки  качества смеси системы ХХ должно ли стоять резиновое колечко и нет ли на нём повреждений?

Для косвенной оценки состояния жиклёров я обычно беру медицинский шприц, объёмом хотя бы 20 кубиков с пластмассовым поршнем, заполняю его бензином, одеваю на него трубку и вставляю в неё жиклёр.
Выдавливая бензин через жиклёр смотрю на форму "струйки" при чистом жиклёре она красивая и ровная и такой и остаётся при уменьшения давления.
При грязном жиклёре "писает" криво, особенно при небольшом давлении.
При необходимости этим же шприцом и промываю жиклёр и вновь проверяю "проливая" жиклёр в обеих направлениях...

P.S. Я не знаю какой у тебя карбюратор, но помнится мне когда только пошли Кёйхины с плоским дросселем на "колёсиках" его можно было вставить в корпус в двух положениях и естественно иногда его собирали не правильно, по моему потом они несколько изменили конструкцию, для того, чтобы она собиралась только в одном положении...

P.P.S. И ещё если ты относишь себя к профессионалам, старайся использовать общепринятую в технике терминологию, тогда все тебя будут понимать правильно. Я то могу догадаться, что ты имел в виду говоря
винт регулятор завёрнут почти до упора
а молодняк зелёный может так сразу и не сообразить...



Оффлайн ant@xa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz450fy
    Откуда:: Нижний Новгород
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Wr 250F `06 взорвала моск, перегрев
« Ответ #13 : 05-10-2011, 10:18:27 »
Я конечно х.з. но у меня на ктм 450. 05г на црф 450. 06г на юз 450. 09г всегда до красна труба грелась если долго на холостом стоит и работает, причем никаких вопросов по работе мотора не возникало.

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Wr 250F `06 взорвала моск, перегрев
« Ответ #14 : 05-10-2011, 11:07:31 »
всегда до красна труба грелась если долго на холостом стоит и работает

Да посмотри на каком нибудь чёппере хром на трубах обгорает и всегда цвета побежалости видны, а цвета побежалости для стали начинаются после жёлтого свечения а это уже градусов 900 и выше,  и ничего все с этим смирились, а кому уж очень хочется "блестящего", то хромированные накладки ставят или трубу в трубу засовывают.

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: Wr 250F `06 взорвала моск, перегрев
« Ответ #15 : 05-10-2011, 11:11:43 »
CRF250R малиновый патрубок на прогреве. видно в сумерках и ночью,а в яркий солнечный день не особо заметно. и все нормально,какбэ,не парьтесь
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн ant@xa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz450fy
    Откуда:: Нижний Новгород
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Wr 250F `06 взорвала моск, перегрев
« Ответ #16 : 05-10-2011, 16:50:17 »
CRF250R малиновый патрубок на прогреве. видно в сумерках и ночью,а в яркий солнечный день не особо заметно. и все нормально,какбэ,не парьтесь
вот и я о чем

Оффлайн SaShok

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CZ-250
    Откуда:: Дальнее подмосковье
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-3
  • Пол: Мужской
  • раздолбай
Re: Wr 250F `06 взорвала моск, перегрев
« Ответ #17 : 06-10-2011, 01:35:39 »
Там он не малиновый а реально светится почти сразу после завода. В выхлопи чисто, и он там полный и кроме банки пустой.

По карбу - разбирался до атомарного состояния и собирался, естественно с контролем всех орингов. Каналы промывались абровским едким очистителем, и продувались компрессором. Дроссель там на колёсиках, стоит правильно. жиклёр хх промывался и продувался... Помою ультразвуком тогда уж для надёжности.
винт качества и резинка на нём в норме, пружина тоже.

Вопрос пока в количестве оборотов винта качества и установочному уровню поплавка  именно на 06 год, потому что стоит всё по мануалу на 03. Может менялось что то

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Re: Wr 250F `06 взорвала моск, перегрев
« Ответ #18 : 08-10-2011, 00:33:11 »
Каналы промывались абровским едким очистителем, и продувались компрессором.
Всё это х...ня. открути технологические винты снизу поплавковой камеры и разними центральную часть карба, чтобы можно было добраться до промежуточных каналов и сопла ускорителя. Думаю, найдешь много нового и интересного. Например беловатый налёт в каналах и на стенках от продолжительного контакта карба с водой. Эту порнографию карбоклинер не берёт. Только разбирай СУХОЙ карб, так как в карбоклинере промежуточные прокладки рабухают, и не садятся  потом на место.  Мыть эту гадость надо винсом, или, действительно, ультразвуком. Я  такой карб разбирал недели две раз 70-80, и центральную часть раз 5, пока добился результата. И то потом полностью все жиклёры сменил.
А сначала - дикий провал при открытии газа и красная труба.
ПыСы.: Можно сделать проще - верни рестриктор на конец банки.
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн SaShok

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CZ-250
    Откуда:: Дальнее подмосковье
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-3
  • Пол: Мужской
  • раздолбай
Re: Wr 250F `06 взорвала моск, перегрев
« Ответ #19 : 10-10-2011, 02:32:49 »
Рестриктор с конца банки был просран во время прострела по ярославке в междурядье и раздавлен машинками...

Карб я половинил, налёта небыло. но всёравно буду ультразвуком мыть, на неделе надеюсь руки до него дойдут. Меня сейчас больше волует вопрос уровня топлива на 06 год, он точно ли такой как на 03 ?

Оффлайн SaShok

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CZ-250
    Откуда:: Дальнее подмосковье
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-3
  • Пол: Мужской
  • раздолбай
Re: Wr 250F `06 взорвала моск, перегрев
« Ответ #20 : 27-10-2011, 03:02:31 »
В общем победил я этот хренов дрючок !

поплавок - 8мм , винт качества - 1.5 оборота

Систему горячего запуска ликвидировал, всёравно ей никогда не пользовался. Плунжер оставил и вместо крышки поставил туда заглушку на локтайт. Но не думаю что дело было в этом.

Основные вопросы вызывали прокладки между частями корпуса карба. Они в стоке чем то приклеены но отклеились. Всё отмыл, обезжирил и посадил на суперклей, нанося его иголочкой. потом высушил, собрал и вуваля - попёрло !

 

Мотогон