пока чтобы мот держал хх винт регулятор завёрнут почти до упора, и всёравно хх не стабилен.когда газуешь - струляет в трубу. Стоит открыть обогатитель - всё нормализуется, н как прогреется начинает лить... сдаётся мне что таки карб.
Если я тебя правильно понял для работы на ХХ винт количества тебе пришлось завернуть полностью и при этом ХХ нестабилен, то у тебя явные проблемы с системой ХХ и мотор работает на главной топливной системе, а на ней он стабильно на малых оборотах работать никогда не будет...
Если не работает система ХХ, то естественно не работает и переходная система, потому и беднит на переходных режимах, отсюда и пропуски воспламенения и "стельба" в глушитель...
При включении обогатителя "больному" естественно становиться лучше...
Разбирайся с системой ХХ, продувать каналы и тем более жиклёры бестолку, их надо промывать, лучше жидкостью и противотоком.
После "промывки" визуально, используя увеличительное стекло, оцени состояние топливного и если он снимается, воздушного жиклёра ХХ
Когда будешь мыть каналы посмотри как жидкость будет выходить в диффузор из отверстий системы ХХ и переходной системы.
Посмотри на винте регулировки качества смеси системы ХХ должно ли стоять резиновое колечко и нет ли на нём повреждений?
Для косвенной оценки состояния жиклёров я обычно беру медицинский шприц, объёмом хотя бы 20 кубиков с пластмассовым поршнем, заполняю его бензином, одеваю на него трубку и вставляю в неё жиклёр.
Выдавливая бензин через жиклёр смотрю на форму "струйки" при чистом жиклёре она красивая и ровная и такой и остаётся при уменьшения давления.
При грязном жиклёре "писает" криво, особенно при небольшом давлении.
При необходимости этим же шприцом и промываю жиклёр и вновь проверяю "проливая" жиклёр в обеих направлениях...
P.S. Я не знаю какой у тебя карбюратор, но помнится мне когда только пошли Кёйхины с плоским дросселем на "колёсиках" его можно было вставить в корпус в двух положениях и естественно иногда его собирали не правильно, по моему потом они несколько изменили конструкцию, для того, чтобы она собиралась только в одном положении...
P.P.S. И ещё если ты относишь себя к профессионалам, старайся использовать общепринятую в технике терминологию, тогда все тебя будут понимать правильно. Я то могу догадаться, что ты имел в виду говоря
винт регулятор завёрнут почти до упора
а молодняк зелёный может так сразу и не сообразить...