Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: WR 250F поршневая на 290 см3  (Прочитано 3415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
WR 250F поршневая на 290 см3
« : 07-04-2013, 20:18:55 »
Народ, есть кто юзавший или хотя бы видевший в живую WR 250F вот с таким Китом: http://www.bay.ru/YAMAHA-WR250F-WISECO-290CC-83MM-BIG-BORE-CYLINDER-KIT/ebay-item/290765728851?&query=WR+250+F+cylinder

Во мне 90 кг + экип все 100. 5 лет не ездил после травмы, посему супротив предидущего XR600 взял WR250. Пулять не собираюсь... ну по крайней мере пока так думаю. Кроссачи не интересуют. Родная поршневая через какое то время все равно "устанет", да и к тому времени думаю 250СС будет маловато. Менять мотик в ближайшее время не собираюсь, да и просто интересно дорабатывать.

Просьба отвечать по теме, обосрать я и сам могу.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

 


supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: WR 250F поршневая на 290 см3
« Ответ #1 : 07-04-2013, 20:32:02 »
Мне кажется что биг бор кит лучше для кросса и рейдов. В эндуро большая телонагруженность мотора. с увеличенным обьемом греться наверное еще сильнее будет. Далее пойдут радиаторы Флайдайн, помпа большей производительности Бойсен, пробка радиатора КВ и вентилятор на радиаторы.
А может и обойдется. Смотря как ездить. Yamaha WR450F не показался мне диким зверем, у меня вес  чуть менее 90кг.

Я бы предпочел сменить на 450.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: WR 250F поршневая на 290 см3
« Ответ #2 : 07-04-2013, 21:07:03 »
450 пробовал, тяжеловат однако. Основная задача прохваты по лесам, без трофи и каменно-бревенного харда. Просто что бы на 5-й можно было поддернуть перед неожиданной ямой и чуть больше момента на низах. Валить как в 25 уже вряд ли смогу, да и захочу ли...
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: WR 250F поршневая на 290 см3
« Ответ #3 : 07-04-2013, 21:11:22 »
На пятой у меня поддергивался CRF450R , все прочие на четвертой-третьей. KXF450 побоялся поддергивать, сука мощный дюже - можно и в космос улететь.

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Re: WR 250F поршневая на 290 см3
« Ответ #4 : 07-04-2013, 21:26:12 »
У нас ребята на стареньких РМЗ и КХФ 250ах 280сс поставили и не нарадуются,грят что на холостых тошнить терь можно без дергания,правда они с помпой и Бойсеном почти сразу вопрос решили.А катаются часто по довольно крутым косогорам,аки ко...  сайгаки горныя.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: WR 250F поршневая на 290 см3
« Ответ #5 : 07-04-2013, 22:03:47 »
я ставил другу на вр250 08 года такой кит - докучи поменяли еще помпу и радиаторы на имс и на карб помпу R&D  и полный выпуск фмф с бомбой - в ебенях не грелся - ехать стал заметно бодрее, особенно на низах - не 350ЕХС конечно, но намного веселее стандарта... так что смысл такого тюнинга есть, если мопед свежий и 450 нах не надо ...

да и еще у меня лично был CRF250 07 года с китом на 280 - намного резвее стокового опять же - кроме выпуска (помойму про серкьют был - точно не помню) и настроеного карба (меняли жиклеры) все было в стандарте .. очень нравился мне этот мотоцикл...
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн oleg58

  • AS Pushkin
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ищу каву 250 11г
  • Сообщений: 1.930
  • Рейтинг : +20/-9
  • Пол: Мужской
  • я вам ещё покажу
    • http://www.brtmoto.ru
Re: WR 250F поршневая на 290 см3
« Ответ #6 : 08-04-2013, 02:28:13 »
у меня лично был CRF250 07 года с китом на 280
тоже был, тоже понравился, тока поршенек не долго жил))

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: WR 250F поршневая на 290 см3
« Ответ #7 : 08-04-2013, 12:45:42 »
Вот спасибо. Именно такие отзывы и хотел услышать.
Я предпологаю, что к концу сезона поменяю поршневую, заодно шатунную сборку и поставлю распред с автоматическим декомпрессором.
К радиаторам думаю пригорожу вентилятор, ежели греться будет. Мне так кажется лучше будет.

Сейчас стоит "распущеный" выпуск от 7-го года (проходное сечение где то на 25% больше), в голове как выяснилось каналы в теле поправлены. С карбом доооолго мудохался пока тот не перестал лить (замена всего "желтого" от иглы до жиклеров). Едет пободрее стандарта. Мотик не новый 4 года и конечно с инжекторными не сравнить, за то цена... Поэтому 25-30 рублей за такой тюн считаю адекватными вложениями.
Как снег уйдет начну треки набивать на навигатор, потом сравню с тем, что получится. Как бы не субъективные ощущения а протокольная запись будет.
Кстати кто ставил датчик на температуру? куда и какой?
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

 

Мотогон