Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: WR250F 2003 нет масла в двигателе.  (Прочитано 12632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dnsankin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250F
    Откуда:: СПб
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +1/-0
Требуется помощь понимающих людей. Езжу на мопеде совсем недавно.

Вчера катался немного и после получаса покатушек обратил внимание на то что сцепление в выжатом состоянии не до конца расцепляется.
Привез коня в гараж. Позвонил знакомому мастеру спросить совета... Он высказал идею, что скорее всего хана дискам сцепления - кривые и тп.  Посоветовал скинуть крышку сцепления и оценить состояние дисков.
Положил мопед на левый бок, чтобы масло не сливать. Вскрыл крышку сцепления. Открутил... диски в состоянии близком к идеальному по толщине 2,99 мм. Однако, обратил внимание на то, что диски почти сухие, почти без масла. Призадумался. Поднял мопед, приготовившись к тому, что сейчас хлынет масло... нифига. Сухо.
Ну думаю, может завести надо? Завел... Сцепление выжимается, диски расходятся. Масла нет, а от дисков аж дымок пошел небольшой. Заглушил. Ослабил трубку, идущую от рамы к мотору -- масло есть. Ослабил винты крышки масляного фильтра -- масло есть. Положил мопед, открыл фильтр -- все ок. Фильтр полностью в масле, резинки на месте, никакого криминала.

И вот вопрос. Масло в раме по верхнюю метку. А в двигуне нету.
На одном из форумов прочел, что в моторе установлено два масляных насоса. Один насос нагнетает масло из бака и подает их на механизму, далее масло стекает в картер, откуда его подбирает второй насос и выкачивает обратно в бак.

Если вышесказанное верно, то правильно ли я понимаю, что мне необходимо менять деталь №1
 5SG-13300-01-00
а деталь №3 -- это обратный масляный насос?


Ну и по пути вопросы -- куда еще посмотреть, где какие хитрости и подводные камни?

Экзист на замену выдает номер5SG-13300-00 можно ли этот номер покупать? заранее спасибо за помощь

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.510
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: WR250F 2003 нет масла в двигателе.
« Ответ #1 : 13-02-2015, 10:22:44 »
там насос 1 секций 2. оно из рамы течет в первую секцию ,секция качает его в трубку которая идет на головку и на коробку и через коленвал на шатун.потом все из головки стекает самотеком в поддон а вторая секция это все загоняет в раму. откуда оно самотеком опять течет в секцию 1.  кмк ничо менять ненада. када маслонасос не работает мотор живет секунд 30.а до вчерашнего его посещения он же ехал?


кстате если в пластине между секциями просверлить каплевидную дырку а трубки к раме заглушить ,то получится мотор "как у всех производителей"
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн dnsankin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250F
    Откуда:: СПб
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +1/-0
Re: WR250F 2003 нет масла в двигателе.
« Ответ #2 : 13-02-2015, 10:37:38 »
Куда копать мне в итоге? сухим сцепление быть не должно же?

Если это важно еще упомяну, что перед обнаружением проблемы отрабатывал повороты на скользком без шипов (учусь я еще ездить)... ну и соответственно много падал в том числе на левый бок. Это могло сыграть какую то роль? Может его нельзя много ронять?

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.510
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: WR250F 2003 нет масла в двигателе.
« Ответ #3 : 13-02-2015, 11:01:50 »
а каким должно быть сцепление в моторе с "сухим картером" ???? 
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн dnsankin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250F
    Откуда:: СПб
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +1/-0
Re: WR250F 2003 нет масла в двигателе.
« Ответ #4 : 13-02-2015, 11:16:53 »
В мануале написано WET, что означает "влажным". То есть какое-то масло в сцепление должно таки попадать, но его там нету, сцепление не расцепляется, перегревается. Это же не нормально. Так что сломалось то в итоге, есть мысли?

Оффлайн altur51

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кроссовый ИЖ остальные не считаются
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +17/-13
  • Пол: Мужской
Re: WR250F 2003 нет масла в двигателе.
« Ответ #5 : 13-02-2015, 11:55:50 »
Вы меня сразу то ногами не пинайте, я в 4Т только полез, но разве маслянные системы у ВРки не разделены? В коробке разве не свое масло? Или я что то путаю?

Оффлайн Arapov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: WR450F
    Откуда:: Свердловская обл.
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 431
  • Рейтинг : +9/-27
  • Пол: Мужской
Re: WR250F 2003 нет масла в двигателе.
« Ответ #6 : 13-02-2015, 12:14:14 »
Вы меня сразу то ногами не пинайте, я в 4Т только полез, но разве маслянные системы у ВРки не разделены? В коробке разве не свое масло? Или я что то путаю? Тогда зачем пробка сверху в левой крышке?
Это только у Хонды раздельно коробка и кривошип(CRF).
 На Ямахе одно масло(YZF-WRF).

Оффлайн Сирко

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: crf450r 2008
    Откуда:: Кимры
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: WR250F 2003 нет масла в двигателе.
« Ответ #7 : 13-02-2015, 12:26:32 »
А может просто тросик натянуть?

Оффлайн dnsankin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250F
    Откуда:: СПб
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +1/-0
Re: WR250F 2003 нет масла в двигателе.
« Ответ #8 : 13-02-2015, 12:33:18 »
А может просто тросик натянуть?


Это я попробовал сразу же. Не в тросике дело, как трос не натягивай, диски не расходятся.

Оффлайн altur51

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кроссовый ИЖ остальные не считаются
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +17/-13
  • Пол: Мужской
Re: WR250F 2003 нет масла в двигателе.
« Ответ #9 : 13-02-2015, 18:17:45 »
Странно, пересмотрел и сервис мануал и мегазиповские растяжки, но так и не понял как масло в полость коробки попадает! Но кто то же должен знать! Судя по растяжке и рисунку в СМ масло проходит через колено после первой ступени насоса, затем в приемник и второй ступенью в бак на раме, а в коробку как попадает? И из коробки? Значит нарушена циркуляция по участку насос-коробка-насос 2 ступень А в окошке масло было? И у 250F оно слева возле лапки?

 

Мотогон