На соседнем форуме человек предположил завоздушивание масялной системы. Кто что думает по этому поводу?
привожу здесь его цитату:
[quote name='далекоездячий' post='408207' date='13.2.2015, 23:35']
Очень похоже на завоздушенность малянной магистрали , такое случается причины всегда такие ,при падении на левый бок мотоцикл какое то время проработал и масло полностью покинуло нагнетающую магистраль и завоздушило её в результате масло не поступает . Либо при заправке маслом произошло тоже самое . Ещё причиной может быть обламывание зубов промежуточной шестерни (капроновой ) маслонасоса.
Вобще если масло не т в картере , то значит оно не подаётся и в голову , а постоянно нажодится в маслобаке . Потому, что масло , проходя через смазочные каналы коленвала и валов кпп выливается в картер (там масло захватывается шестернями и корзиной сцепления и производится барботажная смазка деталей) от туда через масло заброник забирается маслонасосом и подаётся в маслобак оттуда снова в насос , другую магистраль и уже через маслофильтр для смазки головы и коленвала с валами кпп и брызгалка в дно поршня и дальше по кругу. Для контроля создания заданного давления джен быть жиклёр в магистрали и ещё односторонний клапан который не всегда герметичен и при долгом простое мотика позволяет всему маслу стекать в картер.
В общем тебе нужно запустить двигатель и ослабить этот винт про который ты говоришь , что показан на рисунке ,ослабить настолько чтобы оттуда стал пшикать воздух и пока не начнёт интенсивно брызгать масло , если масло нечнёт сифонить, это гарантия нормальной работы насоса и значит масло пошло , закрутить винт.
и всякий раз при замене масла контролировать работу насоса этим винтом.
Поздравляю , у вас сухой картер, никогда точно не знаешь сколько в двигателе масла )[/quote]
Вчера, вооружившись мануалом и динамометрческими ключами приехал в гараж. Ослабил болт проверки масла и завел мотоцикл. Из под него начало слабо сочиться. Я решил, что это из-за холодного густого масла, но давление какое-то в системе есть.
Кинул мотоцикл на левый борт и опять разобрал сцепление.
Итог: 3 железных диска синеватые, что стоят в середине корзины, но все ровные. Стекла для проверки в гараже не оказалось, та что я проверял плоскостью линейки штангеля. Все остальные диски в девственном состоянии.
Поставил диски назад. Поставил мотоцикл на подставку и завел.
Опять увидел дым. Но на этот раз я понял что это дым с выхлопной трубы, на которую попадают капельки масла, а не с дисков, как я подумал в прошлый раз. И где-то через минуту начало литься масло тонкой струйкой со дна картера, кажется. После чего заглушил мотоцикл. Поставил на место крышку сцепления. Завел, прокатился по гаражам... все в штатном режиме, все работает.
На прогретом моторе еще раз ослабил винт проверки давления, после откручивания примерно на 2 витка струйка масла начинает стекать по цилиндру. Никаких фонтанов нету... Это нормально?
Короче, не знаю что делать...
Чудеса какие-то.
Завоздушивание? Уровень масла по щупу по верхнюю риску, то есть завоздушивание нижнего подающего канала действительно что-то маловероятное. Хотя, признаться вообще не спешил его глушить при падениях, полагая, что сухой картер -- для это и был придуман... Мотоцикл порой сам глох, проработав несколько несколько десятков секунд.
Перегрев сцепления? Я постоянно травлю сцеплением (привычка от 2Т)... никаких проблем это не вызывало. Да и может ли перегрев приводить к таким результатам?
Короче, вообще не понимаю что мне делать? Кататься? Если проблема с давлением масла, то это загубит прежде всего распредвалы... ремонт не дешевый, прямо скажем.
Разбирать, диагностировать масляный насос?
Фотографии дисков




