Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: WR250F 2003 нет масла в двигателе.  (Прочитано 12462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dnsankin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250F
    Откуда:: СПб
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +1/-0
Требуется помощь понимающих людей. Езжу на мопеде совсем недавно.

Вчера катался немного и после получаса покатушек обратил внимание на то что сцепление в выжатом состоянии не до конца расцепляется.
Привез коня в гараж. Позвонил знакомому мастеру спросить совета... Он высказал идею, что скорее всего хана дискам сцепления - кривые и тп.  Посоветовал скинуть крышку сцепления и оценить состояние дисков.
Положил мопед на левый бок, чтобы масло не сливать. Вскрыл крышку сцепления. Открутил... диски в состоянии близком к идеальному по толщине 2,99 мм. Однако, обратил внимание на то, что диски почти сухие, почти без масла. Призадумался. Поднял мопед, приготовившись к тому, что сейчас хлынет масло... нифига. Сухо.
Ну думаю, может завести надо? Завел... Сцепление выжимается, диски расходятся. Масла нет, а от дисков аж дымок пошел небольшой. Заглушил. Ослабил трубку, идущую от рамы к мотору -- масло есть. Ослабил винты крышки масляного фильтра -- масло есть. Положил мопед, открыл фильтр -- все ок. Фильтр полностью в масле, резинки на месте, никакого криминала.

И вот вопрос. Масло в раме по верхнюю метку. А в двигуне нету.
На одном из форумов прочел, что в моторе установлено два масляных насоса. Один насос нагнетает масло из бака и подает их на механизму, далее масло стекает в картер, откуда его подбирает второй насос и выкачивает обратно в бак.

Если вышесказанное верно, то правильно ли я понимаю, что мне необходимо менять деталь №1
 5SG-13300-01-00
а деталь №3 -- это обратный масляный насос?


Ну и по пути вопросы -- куда еще посмотреть, где какие хитрости и подводные камни?

Экзист на замену выдает номер5SG-13300-00 можно ли этот номер покупать? заранее спасибо за помощь

 


Оффлайн matard

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг : +21/-6
  • Пол: Мужской
    • moto50
Re: WR250F 2003 нет масла в двигателе.
« Ответ #11 : 14-02-2015, 01:25:23 »
Фотки разобранного мотора WR250 https://vk.com/album-11843919_206450610

Оффлайн dnsankin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250F
    Откуда:: СПб
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +1/-0
Re: WR250F 2003 нет масла в двигателе.
« Ответ #12 : 14-02-2015, 12:44:29 »
На соседнем форуме человек предположил завоздушивание масялной системы. Кто что думает по этому поводу?
привожу здесь его цитату:

[quote name='далекоездячий' post='408207' date='13.2.2015, 23:35']
Очень похоже на завоздушенность малянной магистрали , такое случается причины всегда такие ,при падении на левый бок мотоцикл какое то время проработал и масло полностью покинуло нагнетающую магистраль и завоздушило её  в результате масло не поступает .  Либо при заправке маслом  произошло тоже самое . Ещё причиной  может быть обламывание зубов промежуточной  шестерни  (капроновой ) маслонасоса.

Вобще если масло не т в картере , то значит оно не подаётся и в голову , а постоянно нажодится в маслобаке . Потому, что масло , проходя через смазочные каналы коленвала и валов кпп  выливается в картер (там масло захватывается шестернями  и корзиной сцепления и производится барботажная смазка деталей)  от туда через масло заброник забирается маслонасосом и подаётся в маслобак оттуда снова в насос , другую магистраль и уже через маслофильтр для смазки головы и коленвала  с валами кпп и брызгалка в дно поршня и дальше по кругу. Для контроля создания заданного давления джен быть жиклёр в магистрали и ещё односторонний  клапан который не всегда герметичен и при долгом простое мотика  позволяет всему маслу стекать в картер.

В общем тебе нужно запустить двигатель и ослабить этот винт про который ты говоришь , что показан на рисунке ,ослабить настолько чтобы оттуда стал пшикать воздух и пока не начнёт интенсивно брызгать масло , если масло нечнёт сифонить, это гарантия нормальной работы насоса  и значит масло пошло , закрутить винт.

и всякий раз при замене масла контролировать работу насоса этим винтом.

Поздравляю , у вас сухой картер, никогда точно не знаешь сколько в двигателе масла )
[/quote]

Вчера, вооружившись мануалом и динамометрческими ключами приехал в гараж. Ослабил болт проверки масла и завел мотоцикл. Из под него начало слабо сочиться. Я решил, что это из-за холодного густого масла, но давление какое-то в системе есть.

Кинул мотоцикл на левый борт и опять разобрал сцепление.

Итог: 3 железных диска синеватые, что стоят в середине корзины, но все ровные. Стекла для проверки в гараже не оказалось, та что я проверял плоскостью линейки штангеля. Все остальные диски в девственном состоянии.
Поставил диски назад. Поставил мотоцикл на подставку и завел.
Опять увидел дым. Но на этот раз я понял что это дым с выхлопной трубы, на которую попадают капельки масла, а не с дисков, как я подумал в прошлый раз. И где-то через минуту начало литься масло тонкой струйкой со дна картера, кажется. После чего заглушил мотоцикл. Поставил на место крышку сцепления. Завел, прокатился по гаражам... все в штатном режиме, все работает.
На прогретом моторе еще раз ослабил винт проверки давления, после откручивания примерно на 2 витка струйка масла начинает стекать по цилиндру. Никаких фонтанов нету... Это нормально?

Короче, не знаю что делать...
Чудеса какие-то.
Завоздушивание? Уровень масла по щупу по верхнюю риску, то есть завоздушивание нижнего подающего канала действительно что-то маловероятное. Хотя, признаться вообще не спешил его глушить при падениях, полагая, что сухой картер -- для это и был придуман... Мотоцикл порой сам глох, проработав несколько несколько десятков секунд.

Перегрев сцепления? Я постоянно травлю сцеплением (привычка от 2Т)... никаких проблем это не вызывало. Да и может ли перегрев приводить к таким результатам?

Короче, вообще не понимаю что мне делать? Кататься? Если проблема с давлением масла, то это загубит прежде всего распредвалы... ремонт не дешевый, прямо скажем.
Разбирать, диагностировать масляный насос?

 
Фотографии дисков









Оффлайн Топчий

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 244
  • Рейтинг : +7/-1
Re: WR250F 2003 нет масла в двигателе.
« Ответ #13 : 14-02-2015, 13:11:34 »
Что за винт (для стравливания воздуха ) где он находится непойму

Оффлайн dnsankin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250F
    Откуда:: СПб
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +1/-0
Re: WR250F 2003 нет масла в двигателе.
« Ответ #14 : 14-02-2015, 14:01:20 »
это винт проверки давления масла


Оффлайн Топчий

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 244
  • Рейтинг : +7/-1
Re: WR250F 2003 нет масла в двигателе.
« Ответ #15 : 14-02-2015, 14:38:38 »
Спасибо , через неделю буду собирать мотор обязательно проверю

Оффлайн altur51

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кроссовый ИЖ остальные не считаются
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +17/-13
  • Пол: Мужской
Re: WR250F 2003 нет масла в двигателе.
« Ответ #16 : 15-02-2015, 06:50:09 »
Фотки разобранного мотора WR250
Спасибо! Вот теперь я все понял!Не так страшен 4Т оказывается)))

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
Re: WR250F 2003 нет масла в двигателе.
« Ответ #17 : 15-02-2015, 07:41:47 »
На  YZF такой болтик тоже имеется на головке справа.Масло из под него сифонит довольно бодро.Может у тебя насос потихоньку подходит, 2003 год однако...
Ослабил болт проверки масла и завел мотоцикл. Из под него начало слабо сочиться.
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

Оффлайн dnsankin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250F
    Откуда:: СПб
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +1/-0
Re: WR250F 2003 нет масла в двигателе.
« Ответ #18 : 15-02-2015, 19:47:35 »
Сегодня, вооружившись мануалом и щупом и стеклом (ровным) начал промерять диски. Итог такой: описанный метод замеро полное фуфло. Это я вам заявляю, как человек, имевший дело с метрологией. Любой диск можно померить и он в допуске будет. Короче, не понятно, кривые они или нет... Вроде ровные и вроде в допуске... ну а там хз. Короче, если диски придавить пластинкой грамм в 50, и потыкать щупом под диск, то кое где таки 0.1 мм залазиет чуть чуть на сантиметр или меньше. Вот как тут понять кривые диски?

Дальше снял правую крышку и долез таки до насоса.
Итог такой:
Насос в допуске где-то с двойным запасом. Зеркало лепестков повреждено всего в одном месте (2 царапинки), что никаким боком не может явиться причиной падения давления. И судя по фотографиям мертвых насосов, моему еще работать и работать.
Все резинки на месте, в нормальном состоянии.
Корзину в итоге закрутил сам. Указанное усилие в 60 кг легко выдержал тормоз заднего колеса. И получилась как раз метка плюс еще чуть чуть.

Почти все собрал назад. Кроме одно штуцера, который держит маслную магистраль -- он порвался, хотя тянул все строго по мануалу. Видимо его прошлый хозяин подрястянул...

Так что ослик пока а левом боку лежит, ждет запчасть :)









Так что пока хз что это. Либо завоздушивание либо сцепление.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: WR250F 2003 нет масла в двигателе.
« Ответ #19 : 15-02-2015, 20:02:32 »
Близится третий лист поиска масла в сухом картере.....)))))
Мотор с неисправным насосом работает 30 секунд.после чего распредвалы в пастелях клинят с наклепом.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн denser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: two stroke!!! orange! & DUCATI
    Откуда:: нижний новгород
    Имя: : серёга
  • Сообщений: 159
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: WR250F 2003 нет масла в двигателе.
« Ответ #20 : 15-02-2015, 21:18:40 »
про постели совершенно верно,  это завоздушивание. залей масло сколько положено по мануалу, а не сколько тебе хочется, оставь открытым щуп в раме и с работающим двигателем помотай его в стороны, в какой то момент оно из рамы брызнет. Не забудь при этом в бубен стучать, горловым пением владеешь?
безумству храбрых- венки со скидкой

 

Мотогон